Age of Conan: Ювелир. Камни и их обработка
В зависимости от качества камня бывают Uncut и Flawless камни.
Из Uncut при огранке получаются "Зеленые" камни: - Oval вставляется только в Two Handed Weapons - Oblique вставляется только в Armor, Ring, Belt, Neck - Rhombic вставляется только в One Handed weapons, Bow, Crossbow, Dagger Из Flawless при огранке получаются "Синие" камни: - Trillion вставляется только в One Handed weapons, Bow, Crossbow, Dagger - Cabochon вставляется только в Armor, Ring, Belt, Neck - Teardrop вставляется только в Two Handed Weapons
При огранке получить камень с заранее нужным бонусом невозможно (например строго +физ. дамаг) для этого нужно гранить несколько камней. Поэтому камни нужны в количестве.
Замечена особенность - если гранить подряд, то велика вероятность получения камней с одинаковым бонусом.
Эффект от одинаковых камней на сегодняшний день не суммируется (имхо баг). Эффект от разных камней проявляется с некоторой долей вероятности для каждого камня. Вероятность эта различна. Статистики пока очень мало.
Распределение бонусов согласно цвету камней:
Class 1 - Black gems (черные камни) = unholy dmg / unholy dd / poison dmg / poison dd Tier 1 - lvl 40 - Obsidian Tier 2 - lvl 50 – Onyx Tier 3 - lvl 60 - Jet Tier 4 - lvl 70 - Black Jasper Tier 5 – lvl 75 - Nightstar Tier 6 – lvl 80 - Black Diamond
Class 2 - Blue gems (голубые камни) = Tap mana / Tap stamina / Tap health / Cold dmg / Cold dd / Wisdom / Intelligence Tier 1 - lvl 40 - Azurite Tier 2 - lvl 50 – Lapis Lazuli Tier 3 - lvl 60 - Turquoise Tier 4 - lvl 70 - Aquamarine Tier 5 – lvl 75 - Sapphire Tier 6 – lvl 80 – Star Saphire
Class 3 - Green gems (зеленые камни) = Fatality / Dexterity / Melee dmg / Pierce dmg / Crushing immune / Pierce immune / Slashing immune / Tap stamina / Bow dmg Tier 1 - lvl 40 - Chrysophrase Tier 2 - lvl 50 – Malachite Tier 3 - lvl 60 - Peridot Tier 4 - lvl 70 - Sphene Tier 5 – lvl 75 - Jade Tier 6 – lvl 80 – Emerald
Class 4 - Orange gems (оранжевые камни) = Fire dmg / Fire DD / Cold Immunity Tier 1 - lvl 40 - Carnelian Tier 2 - lvl 50 – Tiger Eye Tier 3 - lvl 60 - Chalcedony Tier 4 - lvl 70 - Sunstone Tier 5 – lvl 75 – Fire Agate Tier 6 – lvl 80 – Padpaasahsa
Class 5 - Purple gems (пурпурные камни) = Hate / Taunt / Magic immunities Tier 1 - lvl 40 – Rose Quartz Tier 2 - lvl 50 – Iolite Tier 3 - lvl 60 - Amethyst Tier 4 - lvl 70 - Duskstone Tier 5 – lvl 75 – Royal Azel Tier 6 – lvl 80 – Tyrian Sapphire
Class 6 - Red gems (красные камни) = crushing dmg / slashing dmg / tap health / strength / Stamina + melee immunities / Holy dmg Tier 1 - lvl 40 - Spinel Tier 2 - lvl 50 – Jasper Tier 3 - lvl 60 - Garnet Tier 4 - lvl 70 – Blood Opal Tier 5 – lvl 75 - Ruby Tier 6 – lvl 80 – Star Ruby
Class 7 - White gems (белые камни) = Electrical dmg / Electrical dd / Electrical Immunity / Perception Tier 1 - lvl 40 - Quartz Tier 2 - lvl 50 – Zircon Tier 3 - lvl 60 - Moonstone Tier 4 - lvl 70 - Achronite Tier 5 – lvl 75 – White Opal Tier 6 – lvl 80 – Diamond
Class 8 - Yellow gems (желтые камни) = Magic dmg / Holy dmg / Holy dd / Poison immunity / Unholy immunity Tier 1 - lvl 40 - Citrine Tier 2 - lvl 50 – Chrysoberyl Tier 3 - lvl 60 - Sagenite Tier 4 - lvl 70 - Topaz Tier 5 – lvl 75 - Heliodor Tier 6 – lvl 80 – Golden Beryl
Места дропа камней * Tier 1 - level 40-49 - Field of the Dead, Noble District * Tier 2 - level 50-59 - Eiglophian Mountains * Tier 3 - level 60-69 - Thunder River, Atzel's Approach * Tier 4 - level 70-74 - Atzel's Approach, Keshatta * Tier 5 - level 75-79 - Keshatta * Tier 6 - level 80+ - Keshatta (lvl 75)
В какой предмет какие бонусы возможны. (цифра - порядковый номер класса камня по верхней табличке) One-handed weapons A1 ---- Defiling = unholy dd A1 ---- Malefic = + unholy damage (melee) A1 ---- Venomous= poison dd A1 ---- Noxious = + poison damage (melee) A2 ---- Gelid = cold dd A2 ---- Frostwrought = + cold damage (melee) A2 ---- Enlightening = + inteligence A2 ---- Sagracious = + wisdom A2 ---- Leeching = + tap health % A3 ---- Panoptic = + melee damage A3 ---- Deft = + dexterity A3 ---- Invigorating = + max stamina A3 ---- Brutal = +fatality % A3 ---- Frenzied = + off hand chance % A4 ---- Igneous = + fire damage (magic) A6 ---- Eviscerating = + slashing damage (melee) A6 ---- Mighty = + strength A7 ---- Stormforged = + election damage (melee) A7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic) A8 ---- Wrathfull = holy dd A8 ---- Sacred = + holy damage (magic)
Two handed weapons B1 ---- Malefic = + unholy damage (melee) B1 ---- Noxious = + poison damage (melee) B2 ---- Sagracious = + wisdom B2 ---- Enlightening = + intelligence B2 ---- Sagracious = + wisdom B2 ---- Draining = + tap mana% B2 ---- Fatiguing = + tap stamina % (magical) B2 ---- Leeching = + tap health % B3 ---- Panoptic = + melee damage B3 ---- Puncturing= + piercing damage (melee) B3 ---- Deft = + dexterity B3 ---- Invigorating = + max stamina B3 ---- Brutal = +fatality % B4 ---- Searing = + fire damage (melee) B5 ---- Mocking = + hate % B5 ---- Vexing = + taunt B6 ---- Mighty = + strength B6 ---- Exsanguinating = + tap health % B7 ---- Arcing = electrical dd B7 ---- Stormforged = + election damage (melee) B7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic) B8 ---- Eviscerating = + slashing damage (melee) B8 ---- Omnific = + damage (magic)
Armor C1 ---- Corruptive = unholy dd C1 ---- Baneful = + unholy damage (magic) C1 ---- Umbral = + hiding C2 ---- Quenching = + fire immunity C2 ---- Enlightening = + intelligence C2 ---- Imbued = + max mana C2 ---- Sagracious = + wisdom C2 ---- Replenishing = + natural mana regen C3 ---- Flaring = fire dd C3 ---- Rending = slashing dot C3 ---- Retributive = piercing dd C3 ---- Ripping = crushing dot C3 ---- Dense = + piercing immunity C3 ---- nameless = + crushing immunity C3 ---- Tenacious - + Slashing immunity C3 ---- Steady = + crossbow damage C3 ---- Thrusting = + dagger damage C3 ---- Invigorating = + max stamina C4 ---- Algid = + coldimmunity C5 ---- Sacrarial = temp increase immunities C5 ---- Immutable = + cold/fire/electrical/holy/unholy immunity C5 ---- Mocking = + hate % C5 ---- Vexing = + taunt C6 ---- Inviolate = + slashing/crushing/piercing/poison immunity C6 ---- Concussant = + two handed blunt damage C6 ---- Destructive = + crushing damage (melee) C6 ---- Retributive = + holy damage (melee) C6 ---- Scything = + two handed edge damage C6 ---- Thrashing = + one-handed blunt damage C6 ---- Vicious = + one hand edged damage C6 ---- Violent = + polearm damage C6 ---- Deft = + dexterity C6 ---- Fortifying = + constitution C6 ---- Mighty = + strength C7 ---- Shocking = electrical dd C7 ---- Grounding = + electrical immunity C7 ---- Grounding = + electrical immunity C7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic) C7 ---- Observers = + perception C8 ---- Purifying = + poison immunity % C8 ---- Sacrosanct = + unholy immunity% C8 ---- Sacred = + holy damage (magic) C8 ---- Focusing = + casting concentration C8 ---- Merciful = -hate gain % Разница в бонусах к дамагу для различных типов огранки
1-Handed Weapon дает X 2-Handed Weapon дает 2X Armour дает X(n-1)
|