Меню

 
Главный     |     Everquest 2     |     EVE Online     |     LOTR Online     |     Ultima Online
Age of Conan: Камни для крафтовых вещей

Почитал гоху и оффорум на предмет камней для крафченых вещей, инфы, скажем так, очень немного... Фанком на раздачу объяснений скуп до безобразия... В итоге вроде бы удалось установить следующие моменты:

1. Буст характеристик (как то сила, ловкость, мудрость, конституция и интеллект) крайне не выгоден, при фуллсетах таких камней прирост КПД чара едва заметен.

2. До недавнего времени имбовым камнем был камень с шансом на уклонение, фуллсет таких камней делали любой класс практически неубиваемым, но в одном из последних патчей уворот на камнях сильно понерфлен, теперь модно ставить универсальные камни на физикал резист или магический резист. еще игроки утверждают, что в рейд-зонах мобы в основном юзают дробящий дамаг (crushing), так что для танков, видимо, имеет смысл ставить резисты именно от него.

3. Камни с прокающим дамагом - вещь в себе, по идее некоторые кажутся очень привлекательнымы, но с ними существует проблема, два одинаковых прока не действуют одновременно... в целом механика прокания выглядит следующим образом - при любом действии (твоей атаке или атаке по тебе) кидаются кости на проки по каждому камню в определенной последовательности, если срабатывает один камень - применяется его дамаг, если сработали несколько одинаковых камней - применяется только один из них, т.е. проки не стакаются, а заменяют друг-друга... отсюда выплывает интересный момент, теоретически, чем больше одинаковых камней напихать в броню, тем выше шанс прока, но стоит ли этот шанс потраченных на него слотов? на оффоруме один из игроков утверждал, что при сете в 31 камень с одним проком вероятность его срабатывания составляет 29% - информация официально не подтверждена... еще одна не подтвержденная инфа, что одинаковые проки камней разного уровня успешно стакаются... т.е. прокают все вместе.

4. Камни на + физикал дамаг (без указания конкретного вида дамага) на практике эффективнее камней специальзированного дамага (рубящий, дробящий, колющий) на 30%... это вызвает некоторое недоумение (поскольку + физикал дамаг действует на все три вида дамага), но подтверждается большинством игроков.

5. Камни на +дамаг должны строго соответствовать наносимому персом дамагу. Т.е. ставить, скажем, гварду с мечом кучу камней на + электрикал дамаг - абсолютно пустая трата камней и слотов.

Вообще, когда изучал инфу, сложилось впечатление, что игроки предпочитают наращивать дамаг, нежели резисты, в принципе идея, видимо, здравая. Скорость респа мобов в АоК довольно высокая, лучше делать упор на скоростное уничтожение мобов, нежели на длительное танкование всего и вся. В итоге получается следющая картина - солдатов и скаутов предпочтительнее использовать камни на +физикал дамаг, пару-тройку камней с проками на лечение и резисты, для магов и пристов - специализированные камни на свой вид дамага.


Автор: dogmaut
вернуться к списку...

Просмотров: 3819 28.10.2008 23:49:05
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня: 
Зарегистрироваться
 
Присоединяйтесь

Мы ВКонтакте Мы в FaceBook Мы в Twitter
 
Картинка

 
Сайт
28.10.2012 12:25:25
23.05.2012 07:11:13
14.03.2012 19:22:06
12.03.2012 17:29:35
06.02.2012 11:24:50
 
Галерея
27.02.2013 05:31:45
21.10.2012 18:38:01
21.10.2012 18:18:58
10.08.2011 10:25:34
12.07.2011 14:30:04
 
Форум
13.03.2022 22:51:41
08.11.2020 16:34:11
04.08.2020 10:10:53
26.07.2020 14:36:15
27.06.2020 20:33:22
 
Разработка: Ven.   Дизайн: Ofelia    

"Hussars-Online" - русскоязычное сообщество игроков, увлекающихся онлайн играми. На нашем сайте вы найдете: игровые новости, обзоры игр, видео из игр, гайды на русском языке, помощь и советы, авторские статьи, скриншоты из игр, а также русский форум, где всегда ответят на вопросы новичков по играм eve online, lord of the rings online, everquest 2 и другим.
   Rambler's Top100
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.
Copyright © 2008-2011 Hussars-online