LOTR Online: Открытое обращение игроков Ru LOTRO к Turbine, Inc
.
Уважаемые Turbine и Warner Brosers.
Увы, но к Вам в очередной раз обращаются игроки российской локализации ММОРПГ Lord of the Rings Online. К сожалению, мы вынуждены заявить, что компания Mail.ru не справляется с обязанностями локализатора. Это выражается в следующем:
Отсутствие достойного ААА-проекта уровня реагирования службы поддержки, отсутствие работы последней в выходные дни. Отсутствие гейм-мастеров на серверах, как таковых, что приводит к непомерному флуду, ругательствам в пользовательских каналах неадекватных людей, использующих триал-аккаунты, а также открытые объявления по продаже игрового золота и аккаунтов.
Малое количество событий, а также низкий уровень проработки проводимых администрацией событий, приводящий к сумятице и отсутствию удовольствия от происходящего (лаги при "пвмп-вторжениях", не проработанность и дисбаланс устраиваемых "пвп-турниров", "отсутствие Гмов в указанных точках при событиях типа "найди указанное место" и проч.).
Явное отсутствие желания компании-локализатора развивать проект, привлекать в него новых игроков, выражаемое в практически полном отсутствии рекламы о ВКО в интернете, прессе, на телевидении и других ресурсах масс-медиа. Более того, уровень рекламы других проектов компании-локализатора (к слову сказать, не AАА-уровня, как ВКО, а на порядок ниже) на фокусных сайтах российской части интернета порой переходит все мыслимые границы.
Наплевательское отношение к сообществу игры, отсутствии информирования клиентов о текущем положении дел с новым обновлением, а в некоторых случаях доходящее до неправомерных действий вплоть до неограниченного по времени бана "неугодных" клиентов, задающих неудобные вопросы. Комьюнити-менеджеры позволяют себе до нескольких дней не появляться на официальном форуме локализации, а менеджер проекта отвечает на вопросы раз в несколько месяцев.
И наконец, главная проблема. Огромная по времени задержка установки на игровые сервера обновления Book 3.2, достигшая по сравнению с us-серверами уже почти полугода! При этом локализатор ничего не сообщал по поводу указанных выше обновлений в течение 2 месяцев, неоднократно (3 раза) срывал заявленные сроки, мотивируя это несостоятельностью работы программистов Mail.ru над биллинговой системой, а позже - якобы тем, что компания Turbine не может прислать работоспособную сборку игры.
Так как локализатор не может разрешить вышеописанные проблемы в течение длительного срока, мы, игроки российской локализации ММОРПГ Lord of the Rings Online, просим Вас разорвать соглашение о локализации с Mail.ru и взять российские сервера игры под свой контроль либо перевести аккаунты российских игроков на американские сервера, как это было сделано с европейской версией DDO.