ВводнаяНу что же, побывал я, наконец, в Разломе. И, думаю, та развединформация будет небезынтересна для гусар. Попал я туда с людьми малознакомыми, поэтому пришлось адаптироваться к их игре и тактике. Для начала распишу состав:
1-я группа:
ХМ
Страж (МТ, БД под баффами > 5.5К)
Менестрель
Менестрель
Рыцарь
Хант
2-я группа:
Воитель
Страж
Рыцарь (ассист)
Менестрель
Взлом
Ваш покорный слуга (Хант)
Несколько комментариев по составу: 2-х контроллеров всеж маловато, ибо резисты проходят часто, что спокойствия не добавляет. Менестрелей, наоборот, многовато, за всеми тяжело уследить, тем более, что 1 из них прокачен слабо и работал дамагером, в БР. Ассист давал рыцарь, что наверное самое оптимальное в данной ситуации. Правда не без косяков, посему поначалу залпы по слипнутому мобу были делом частым.
Барз и ЗурмПуть до Барза и Зурма и братья in action.
На пути встречаются 3 вида групп мобов:
- Самая первая и самая простая - тролль с погоном (погонщиком). Здесь все просто, стоим в куче, убиваем погона, затем тролля. В куче по причине того, что тролль агрится рэндомно, а в далеке от погона начинает дамажить по 1.5-2к (первый признак - кричит: "Хозяина нет, можно крушить"). Оба имеют около 40к бд.
- Вторая группа - рабы-горцы. Тут главное усыпить рабыню (женщина), ибо она неслабо их отхиливает. Далее по ассисту. Иногда с ними приходит горец-стрелок, его выносят всегда первым, ибо дамажит он очень сильно, с 2-3х выстрелов сносит любого.
- Третья - Рабыня, погон и много мелких бледнокожих рабов (не элита). Рабыню с погоном в стан, ибо рабыня хилит, а погон накладывает баффы на мелочь. Но, в принципе, если погон срезистил, ничего особо страшного нет. Тут на хантов ложится обязанность снимать ядовитые ДОТы с сопартийцев.
Боссы. Бить их можно в любом порядке, но надо учитывать, что второй босс после убийства первого становится злее. Рекомендуют первым убивать Барза, как мы собсно и сделали. Оба босса имеют по 137К хп и 3 волны, на 100, 70 и 40к. Первая волна - погон с троллем, вторая - горцы, третья - много мелочи и горцев.
Рекомендация: Перед волнами лучше восстановить энергию, пусть танк пару минут просто поводит босса. Также на танка обязательно вешать антистан (ХМы, привет).
Различные крики боссов и к чему они приводят:
- Барз: "Я сокрушу вас!" - тут надо разбегаться по углам. Всем. Он начинает прыгать на месте и бить круговым АОЕ несколько раз по 3к.
- Барз: "Нет никого сильнее Барза!" - Он выбирает рэндомно цель и начинает к ней бежать попутно снося всех на пути. Достаточно просто уходить с его дороги.
- Зурм: особо ничего не запомнил, из разряда "Гризли? - Нет, зачэм, ножыком заковырали".
ФрузУбив братьев, мы попадаем в лагерь великанов, где берем квесты, меняем руду на монетки и вообще отдыхаем, глядя на то, как великаны расправляются с врагами, кои периодически нападают на лагерь.
Дальше мы встречаем новых мобов - гоблинов и заклинателей с ящерами. Особого внимания требуют заклинатели, они призывают аддов - ящеров, по 9к.
Тактика простая, так как шаман больше 3-х аддов не призывает, весь дамаг на шамана (20к), потом адды.
Фруз ничего из себя особого не представляет. Толстый, крепкий, 137к, вобщем, все как обычно. Периодически вызывает аддов: 4-х мобов по 2к. Тут главное не допустить их до босса, бо они хилеры, и хилеры неслабые. Поэтому Фруз держится возле своего сундука танком, задом к остальным, которые стоят под крутой лестницей и ловят аддов. Крайне желательно там же разлить смолы.
Рекомендация: Ходят слухи, что его нужно убить менее, чем за 15 минут, иначе он начинает очень сильно лупить и кладет всю пати. Мы справились за 7.5 минут и проверять эту теорию не сильно хотели.
ЗогтаркНачинается все с зачистки комнаты. Заклинатели, ящеры, драконы (кроме 2-х самых мощных), все сносится по ассисту. Последние 2 дракона имею привычку взлетать, одновременно с этим активизируется босс.
Тактика: все бьют босса, ханты сносят драконов (25к). Ближе к 10к драконы садятся на землю, в это время все кроме МТ переключаются на них, потом опять на босса. Босс прочный, посему на нем хорошо бы запустиь желтую комбу.
НарнулубатЗакончив с драконами и Зогтарком, мы ушли спать и вернулись лишь на следующий день.

За дверью нас ождало много лавы, орков и 5-й босс. Достаточно неприятная локация, особо неприятности добавляют так называемые
фумароллы. Это небольшие вулканчики (20к) которые плодят подобие аннуминасских огненных лимфарнов. Имеют чуть больше 4к жизни и гнусную особенность возвращать получаемый дамаг. Отличие от лимрафнов еще в том, что урон от ДОТов возвращается также.
Задача группы: держаться рядом и не пробудить соседний вулкан, бо это почти 100% вайп. Фумароллов 4 на первой площадке и по 1 на 2-й и 3-й. Если двигаться по краю, то достаточно уничтожить лишь 2 с первой площадки. Но фумароллы не доставили бы проблем (тем более, что они - единственные в инсте респящиеся мобы, время респа около 3-х часов, и фармить их приходится регулярно), если бы нам навстречу не бежали орки. :) Орки бегут группами по 4, каждый от 10к бд. Оптимально фумароллы уничтожать по 1-му в перерыве между волнами. И еще одно замечание: фумароллы уничтожаются всегда в первую(!) очередь, затем орки по ассисту.

На фото в правом верхнем углу уже виден Всевидящий, разговаривающий с Нарнулубатом. Как только мы приблизимся, он убежит (и правильно сделает ;)) и оставит нас с боссом (как всегда 147к бд) и 4-мя шаманами. Нетрудно догадаться, что шаманов нужно развести как можно дальше друг от друга и убивать первыми. Все просто, если бы не очередная гадость. В центре площадки появляется яма, и в нее справа и слева начинают ползти сгустки тьмы. 2300 бд, очень меделенная скорость передвижения. 2 ханта встают справа и слева от ямы и их уничтожают (в перерывах бьют по ассисту). Если допустить что сгусток доползет до ямы, то появится темный пожиратель. Неприятный моб с 10к бд и мощными дебаффами. Так же любит высасывать ману (каст легко прервать). Закончив с шаманами, все переключаются на босса, которого все это время держит на себе танк, и медленно но верно уверяют его в том, что камешками надо делиться :)
Пожиратель Теней и Пожиратель КамнейУспокоившись и ощупав синяки после дележки лута, мы заходим в дверь ;)
Там нас ждет небольшой корридорчик с несколькими орками и площадка с решеткой в конце.

За решеткой стоят боссы, Пожиратель Теней и Пожиратель Камней. Боссы очень простые, особенность только одна: у одного 145к бд, у второго 40к. Убить их надо одновременно, ибо они воскрешают друг друга. Мы одного били в комнатке, второго танк вывел за угол, для подстраховки.