Добавлено: 03.03.2009 10:13 Заголовок сообщения: Вопросы.) [топик для начинающих пилотов]
Привожу основные вопросы, которые возникли у меня, как у нупа, в процессе игры. (Вопросы типа "куда нажать чтобы посмотреть то-то и то-то" не привожу, хоть их тоже было много).
1. Хочу создать чара с боевыми параметрами, чтобы вначале научиться зарабатывать агентраннерством, а после чтобы и ПвП можно было попробовать. Какие расы для этого лучше подходят, и какие лучше рекомендовать начальные атрибуты?
2. В игре большое разнообразие кораблей, и фита к ним. Одна и та же деталь может иметь огромный разброс в ценах. Какие лучше предпочесть корабли/фит: подороже или подешевле?
3. Почему выгодно уменьшить харизму (как многие поступают) при создании чара?
4. В чём плюс Т2 кораблей? (цена по сравнению с Т1 существенно отличается).
5. В чём разница треш и топ Т1 кораблей? (цена существенно отличается).
6. В космосе наткнулся на Wreck жёлтого цвета. Можно ли его обшмонать?
7. Как можно увеличить Power Grid корабля и уменьшить у фита, устанавливаемого на корабль?
8. Составить план прокачки непросто. Есть ли готовые (рекомендуемые) планы прокачки для чаров разного типа (воины, торговцы и т.д.)?
9. Почему иногда видно в космосе игроков с именем в жёлтой полоске (иногда и череп рядом изображён)? Могут ли они создать проблемы?
10. Заканчивается триал. Правда ли выгоднее оплачивать игру через MasterCard или Visa чем через WebMoney?
11. Какие нужно предпринять действия, чтобы оплатить игру через MasterCard или Visa? (карточка и деньги на ней уже есть).
12. Качать сразу все лёрны сразу – утомительно. Корабль какого класса лучше прокачать, чтобы на нём можно было нормально сражаться и зарабатывать иски (агентраннерством)? А уж потом засесть за лёрны.
13. Что такое сертификаты и как ими умело пользоваться? В чём их смысл?
14. Какие программы можно порекомендовать новичку, и какая польза от той или иной программы?
15. Можно ли, приведя в игру друга, делать все дела вместе с ним? Например зарабатывать выполнением миссий агентов, или добывая руду в астероидных полях? _________________ Вижу все в чёрном свете? Нет, я только смотрю через закопчённое стекло, чтобы увидеть солнце во время затмения...
RU LOTRO: Свелг (воитель 65)
EVE Online: MucTuKaToP
Привожу основные вопросы, которые возникли у меня, как у нупа, в процессе игры. (Вопросы типа "куда нажать чтобы посмотреть то-то и то-то" не привожу, хоть их тоже было много).
1. Хочу создать чара с боевыми параметрами, чтобы вначале научиться зарабатывать агентраннерством, а после чтобы и ПвП можно было попробовать. Какие расы для этого лучше подходят, и какие лучше рекомендовать начальные атрибуты?
Для первого чара я бы рекомендовал ровные статы, не нужно делать акцент в какую-либо сторону, ну разве что чуть-чуть поменьше харизмы сделать, чуть побольше персепшен и вилл.
Ruslanches писал(а):
2. В игре большое разнообразие кораблей, и фита к ним. Одна и та же деталь может иметь огромный разброс в ценах. Какие лучше предпочесть корабли/фит: подороже или подешевле?
Для агентраннерства фаворитом считается калдарский БШ Raven. Нормально затанковать его - довольно дорого, поскольку требует фракционного шмота, но скорость прохождения миссий на нем самая высокая. Второй по популярности - галентский Dominix, его бонусы на дронов делают из последних просто монстров, а дешевизна самого шипа и адекватного фита на него очень подкупают.
Оба эти корабля отличаются спектром дамага, т.е. ими одинаково удобно пилить любых неписей с любыми резистами, в отличае от большинства прочих кораблей, которые ориентированы только на 2-3 типа дамага.
Ruslanches писал(а):
3. Почему выгодно уменьшить харизму (как многие поступают) при создании чара?
Очень мало скиллов, которые завязаны на харизму. грубо говоря есть 100 скилов, требующих персепшен и 10 скиллов, требующих харизму, если у тебя высокая харизма - ты быстрее выучишь те 10 скиллов, но дольше будешь учить 100 скиллов от персепшена, и в итоге по совокупности времени прокачки всех 110 скиллов ты проиграешь по времени. Очень схематично, но, думаю, понятно.
Ruslanches писал(а):
4. В чём плюс Т2 кораблей? (цена по сравнению с Т1 существенно отличается).
Мне на этот вопрос всегда отвечали - пока сам не поймешь, в чом их плюсы - летай на Т1 кораблях. Я думал меня посылают, но теперь понимаю, почему мне так говорили ))) в общих чертах - т2 корабли гораздо живучее своих т1 аналогов и у них есть узкоспециализированные бонусы. Кратенько обо всем не расскажешь, потому тоже говорю - не смотри на т2 корабли, пока сам не поймешь, что т1 корабля тебе не хватает )))
Ruslanches писал(а):
5. В чём разница треш и топ Т1 кораблей? (цена существенно отличается).
Разница а количестве минералов, требующихся на постройку и в востребованности на рынке. но выражение "трэш Т1 шип" я бы выдернул из лексикона вообще. Действительно никуда не годных кораблей в еве вроде бы нет вообще, у всех есть и плюсы и минусы.
Ruslanches писал(а):
6. В космосе наткнулся на Wreck жёлтого цвета. Можно ли его обшмонать?
Это врек игрока. обшмонать можно, но за это можно получить по шее от "хозяина" врека. Конкорд уже не будет защищать тебя от его праведного гнева.
Ruslanches писал(а):
7. Как можно увеличить Power Grid корабля и уменьшить у фита, устанавливаемого на корабль?
скиллы в ветке Engenering
девайсы - Reactor Control Unit, Power Diagnostic System
ну и косвенные скиллы на уменьшение требований к гриду различных девайсов, в частности Weapon Upgrades и Advanced Weapon Upgrades
Ruslanches писал(а):
8. Составить план прокачки непросто. Есть ли готовые (рекомендуемые) планы прокачки для чаров разного типа (воины, торговцы и т.д.)?
наверное есть, я все по велению души качал, потому советовать ничего не буду )))
Ruslanches писал(а):
9. Почему иногда видно в космосе игроков с именем в жёлтой полоске (иногда и череп рядом изображён)? Могут ли они создать проблемы?
это игроки с низким статусом безопасности (игроки-пираты). Проблемы создать они, разумеется, могут. но если ты не везешь груза на несколько миллиардов исков - по системам с СС выше 0.4 можешь летать смело.
Ruslanches писал(а):
10. Заканчивается триал. Правда ли выгоднее оплачивать игру через MasterCard или Visa чем через WebMoney?
выгоднее - хз, щас с курсами валют чорте што твориццо, ССР за вэбмани не торгует, т.е. все ТК за вэбмани - это у перекупщиков, хз есть там накрутки или... определенно могу сказать - через карточку удобнее, активировал ее, выбрал цикл платежа и забыл, само снимается, когда срок подходит.
Ruslanches писал(а):
11. Какие нужно предпринять действия, чтобы оплатить игру через MasterCard или Visa? (карточка и деньги на ней уже есть).
иди на оффсайт, в разделе My account в подразделе Subscribe все очень просто.
Ruslanches писал(а):
12. Качать сразу все лёрны сразу – утомительно. Корабль какого класса лучше прокачать, чтобы на нём можно было нормально сражаться и зарабатывать иски (агентраннерством)? А уж потом засесть за лёрны.
что бы "нормально" зарабатывать "побыстрому" не получится. для начала можно качнуть крейсер чуть-чуть и медиумное оружие, на миссиях 1 и 2 уровней вполне можно пожить некоторое время.
Ruslanches писал(а):
13. Что такое сертификаты и как ими умело пользоваться? В чём их смысл?
не успел поюзать
Ruslanches писал(а):
14. Какие программы можно порекомендовать новичку, и какая польза от той или иной программы?
EVE mon - мониторинг и планирование прокачки чаров.
EVE meep - сложный калькулятор производственника/ученого
Ruslanches писал(а):
15. Можно ли, приведя в игру друга, делать все дела вместе с ним? Например зарабатывать выполнением миссий агентов, или добывая руду в астероидных полях?
запросто
Последний раз редактировалось: dogmaut (03.03.2009 15:16), всего редактировалось 1 раз
Привожу основные вопросы, которые возникли у меня, как у нупа, в процессе игры. (Вопросы типа "куда нажать чтобы посмотреть то-то и то-то" не привожу, хоть их тоже было много).
1. Хочу создать чара с боевыми параметрами, чтобы вначале научиться зарабатывать агентраннерством, а после чтобы и ПвП можно было попробовать. Какие расы для этого лучше подходят, и какие лучше рекомендовать начальные атрибуты?
2. В игре большое разнообразие кораблей, и фита к ним. Одна и та же деталь может иметь огромный разброс в ценах. Какие лучше предпочесть корабли/фит: подороже или подешевле?
3. Почему выгодно уменьшить харизму (как многие поступают) при создании чара?
4. В чём плюс Т2 кораблей? (цена по сравнению с Т1 существенно отличается).
5. В чём разница треш и топ Т1 кораблей? (цена существенно отличается).
6. В космосе наткнулся на Wreck жёлтого цвета. Можно ли его обшмонать?
7. Как можно увеличить Power Grid корабля и уменьшить у фита, устанавливаемого на корабль?
8. Составить план прокачки непросто. Есть ли готовые (рекомендуемые) планы прокачки для чаров разного типа (воины, торговцы и т.д.)?
9. Почему иногда видно в космосе игроков с именем в жёлтой полоске (иногда и череп рядом изображён)? Могут ли они создать проблемы?
10. Заканчивается триал. Правда ли выгоднее оплачивать игру через MasterCard или Visa чем через WebMoney?
11. Какие нужно предпринять действия, чтобы оплатить игру через MasterCard или Visa? (карточка и деньги на ней уже есть).
12. Качать сразу все лёрны сразу – утомительно. Корабль какого класса лучше прокачать, чтобы на нём можно было нормально сражаться и зарабатывать иски (агентраннерством)? А уж потом засесть за лёрны.
13. Что такое сертификаты и как ими умело пользоваться? В чём их смысл?
14. Какие программы можно порекомендовать новичку, и какая польза от той или иной программы?
15. Можно ли, приведя в игру друга, делать все дела вместе с ним? Например зарабатывать выполнением миссий агентов, или добывая руду в астероидных полях?
1. Главное атрибуты ник и морда, остальное всё равно приложится ...
2. У всех девайсов есть в атрибутах металевел, чем он больше тем круче плюшка. А по факту если глянуть в сравнение (есть тама кнопка КОМПАРЕ) то сразу видно в чём разница в модификациях.
3. Харизма нужна для ограниченного набора скилов(лидерство, торговля, социалки). Рядовому обывателю эти скилы не в пень не сдались да и мало их, и потому чем меньше харизмы тем больше других атрибутов.
4. Плюс т2 кораблей в их характеристиках. Опять же бонусов у них в 2 раза больше ибо от двух скилов идут. Вапще желательно сразу смареть в описании на бонусы корабля, сразу ясно что это за муталёт ...
5. Треш кораблей нет, есть корабли с различными бонусами для различных целей ...
6. Желтый врек чужой, если хозяина рядом нет то лутать можно, но лучше потом 15 минут не натыкатся на хозяина. Сальважить можно и даже можно при этом показывать язык хозяину ...
9. Проблемы могут создать игроки и без желтых полосочек с черепами, было бы желание. Мир жесток однака ...
10. 11. Первую оплату делай таймкодом купленным за что хочешь, ибо получаешь активный акк с 60 днями. При оплате с креды неактивного ака ты можешь оплатить только 1 месяц игры, это касается не толька первой оплаты, но и последующих, типа как теряешь скидку если просрочишь оплату, и если мне не изменяет память при первой проплате с креды с тебя сдерут за время триала бабосы ...
12. Дрейк (дорого выйдет) или Равен (подешевше для тех же целей). А вапще так - 1лвл Кестрел, 2лвл Каракал, 3лвл Дрейк, 4 лвл Равен.
13. Забей.
14. EVEmon
15. Да. _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Последний раз редактировалось: Askaneli (03.03.2009 15:53), всего редактировалось 4 раз(а)
Спасибо, вопросы очень хорошо сформулированы, прям так и будем в ФАК вставлять. Постораюсь ответить на сколько знаю, надеюсь остальные поправят меня если я ошибся
Ruslanches писал(а):
1. Хочу создать чара с боевыми параметрами, чтобы вначале научиться зарабатывать агентраннерством, а после чтобы и ПвП можно было попробовать. Какие расы для этого лучше подходят, и какие лучше рекомендовать начальные атрибуты?
Выбор рассы абсолютно не важен. Поскольку в ЕВЕ чар любой рассы может летать на любом корабле. Единственное что при выборе той или иной рассы, новому персонажу даются 800к скилл поинтов в скилах соответствующих этой рассе (но не все эти скилы важны только для этой рассы, больинство и для других полезны, поэтому прокачка на корабли другой рассы больших потерь во времени не даст), а так же от рассы, блудлайна и специализации зависило какой минимум того или иного параметра может иметь чар. Именно по этой причине в космосе чаще всего встречаются китайские морды (Caldari Achura), поскольку только у калдари ачур есть возможность сделать минимальную харизму 3. Но с вводом нового экспаншена Апокриф эти отличия пропадут. Поскольку у нового чара не будет при создании скилл поинтов (но зато будет ускоренное время прокачки на первое время, т.е. качайся на что хочешь) и раз в полгода персанажам дадут перераспрелелять атрибуты, причем минимальное значение атрибута можно будет сделать 5 (прощай харизма 3 ). Тем самым девы вообще убрали проблему неудачно созданного персонажа. По поводу скилов скажу так, для СЕО корпорации, и тарговца важна харизма (однако от харизмы есть польза и для бойца, но об этом в вопросе про харизму), для производственника инт и мем, для воина перк и вилл. Я создавал такого чара:
ИНТ 8
МЕМ 6
ПЕРК 12
ВИЛЛ 10
ХАРЯ 3
и не жалуюсь, хотя в принципе можно сильно не отрывать перк вилл от мем и инт, сделать их примерно равными. Что бы зарабатывать на мисках лучше всего качать калдарские читерские шипы Дрейк и Равен. В ПВЕ они боги. Многие кстати очень эфективно используют дрейк и в ПВП. Я когда начинал играть, сделал именно так, я прокачался на равен, заработал на миссиях 4го лева приличные денюжки, а потом уже начал прокачиваться на ПВП корабли. Агентран по началу тоже очень интересное занятие.
Ruslanches писал(а):
2. В игре большое разнообразие кораблей, и фита к ним. Одна и та же деталь может иметь огромный разброс в ценах. Какие лучше предпочесть корабли/фит: подороже или подешевле?
Основные "рабочие лошадки" ПВП это Tier2 батлшипы и хэви асаулт шипы, это корабли которые как правило составляют костяк больших и средних гангов. Единственное, не рекомендовал бы калдарские батлы, поскольку ракетное вооружение не очень помогает в больших зарубах, когда один батлшип лопается всего с одного залпа 25 вражеских батлов, получается что пока ракеты долетят до одного вражеского батла, враг уже успеет уничтожит штук 5 союзных батлов. Если чар калдырь, то вполне можно использовать калдарский Tier3 батл Rokh, по дамагу не самый лучший шип, но это самый лучший снайпер в игре (т.е. может стрелять на наиболее далекое расстояние) правда, как и все Tier3 БШ, дорогой. А вот калдарские хэви асаулт шипы очень даже хороши в ПВП.
Не стоит путать Tier2 и T2. Tier2 батл это батл первого технологического уровня, но, как бы сказать, более продвинутый что ли. Вобщем у каждой рассы есть 3 батлшипа, они упорядочены по Tier, какого Tier батл легко определить по цене У калдарей батлы упорядочены так: Scorpion, Raven, Rokh. У галентов: Dominix, Megathron, Hyperion. У амаров: Armageddon, Apocalypse, Abaddon. У минматаров: Typhoon, Tempest, Maelstrom.
Т.е. состоя в боевом альянсе БШ и ХАКи (хэви асайл шипы) по возможности нужно уметь водить. Остальные шипы зависят исключительно от желания пилота. В еве шипы очень разных специализаций. И так тебе никто не сможет сказать, какие лучше, более того в еве нет шипов лучше или хуже, они все хороши по своему. Я к примеру в основном летаю на таких шипах:
в крупных гангах на Megathron'е (галентский Tier2 БШ) или на Phoenix'е (калдарский дредноут)
в средних и малых гангах на Falcon'е (калдарский Т2 крейсер класса Force Recon Ship, специализирующийся на радио электронной борьбе)
ХАКи не люблю.Ну а в разных небольших фан вылетах, летаю на том что под руку попадется .
В общем совет такой, при выборе шипа надо руководствоваться не внешним видом, а бонусом. Именно бонусы определяют специализацию корабля. Бонусы перечисленны на первой вкладке параметров шипа (show info).
Фит в еве бывает следующих видов:
1) T1
Это самый обычный фит, как правило имеет несколько вариаций, с разными названиями, из этих вариаций одна как правило лучшая из всех, ее называют бест неймед. Для некоторых устройств бест неймед вариация ничуть не хуже Т2 аналога. Данный фит характеризуется низкими требованиями к фитингу (повергрид и цпу).
2) T2
Это фит второго технологического уровня характеризуется большими бонусами, но и более требователен к фитингу, порой значительно дороже Т1 аналога, но именно к этому фиту нужно стремиться для получения хороших результатов в ПВП. У данного фита есть еще один недостаток, высокие требования в скилах.
3) фракционный
Данный фит не производится, а добывается из фракционной неписи (редко встречающиесяя пираты). Некоторые устройства не лучше Т1 вариациий, некоторые такие же как Т2 (но имеют по ставнению с Т2 2 плюса: меньше требование к фитингу и к скилам). А некоторые довольно лучше Т2 аналагов. Правда такие устройства стоят в разы дороже Т2.
4) cosmos
Абсолютно бесполезный фит, добывается у специальных cosmos агентов. Как правило затраты на него гораздо выше чем пользы.
5) deadspace
Этот фит чем то похож на фракционный, но он как правило гораздо лучше Т2 аналогов, такие вещи добыть очень трудно, они достаются только в специальных скрытых комплексах (надо сказать, некоторые из них довольно сложны для прохождения) и из офицеров. Стоят дорого.
6) офицерский
Самый лучший фит в игре. Такой лут добывается из специальной неписи - офицеров. Встретить офицера в игре очень и очень сложно. Я за полтора года игры не встречал ни разу. Фит имеет колосальные бонусы, но стоит дорого, ооочень дорого.
Для каждого девайса в игре можно глянуть какие он имеет аналоги. Нужно открыть его свойства (show info) и там выбрать вкладку Variations. Для фитинга корабля есть одно негласное правило, фит для корабля должен стоит примерно столько же сколько и сам корабль. Но по простому нужно стремиться обвесить свой корабль исключительно Т2 модулями. Этого будет достаточно.
Ruslanches писал(а):
3. Почему выгодно уменьшить харизму (как многие поступают) при создании чара?
Дело в том, что среди всего многообразия скилов, тех которые требуют харизму для прокачки, очень мало и большинству игроков некоторые из них вообще не нужны. Рассмотрим подробнее ветки скилов, которым нужна харизма:
1) Corporation Management
Почти все скилы в этой ветке нужны только СЕО корпорации, рядовому пилоту они не нужны
2) LeaderShip
Персонаж с этими скилами дает согангавцам существенные бонусы, но этого достаточно знать только нескольким персам, обычному чару и без этих скилов найдется что учить. Правда стоит отметить, что скилы в этой ветке нужны для полноценного использования кораблей класса Comand Ship. Это очень мощные корабли. Но по большому счету их можно использовать только как боевые еденицы, а не ганг бустеры, а для этого достаточно знать только 2 скила из этой ветки: Leadership и Warfare Link Specialist.
3) Social
Вот эти скилы нужны агентранеру, поскольку напрямую влияют на награду получаемую от агента, но их мало и они почти все 1го уровня сложности
4) Trade
Ну эти скилы нужны торговцу, ПВП чару они нафиг не нужны
Вот и получается, что на харизму тратиться не стоит.
Ruslanches писал(а):
4. В чём плюс Т2 кораблей? (цена по сравнению с Т1 существенно отличается).
Стоимость Т2 кораблей продиктована сложностью их постройки и стоимостью материалов.
Смысл Т2 кораблей, помимо повышенных боевых показателей, в ярко выраженной специализации. Т.е. все корабли в еве имеют ту или иную специализация, но в Т2 вариантах специализация раскрывается максимально (некоторые Т2 корабли приобретают новую специализацию, аналогов которой нет среди Т1). Рассмотрим калдарские крейсеры:
1) Blackbird
Корабль специализирующийся на РЭБ, в боях за частую первый и сливается, поскольку вынужден работать на недалеких расстояниях, боевой мощи никакой, сила джама тоже не ахти, а любой флитком назначит его праймари, поскольку РЭБ противники не любят. А вот что получила эта машинка в Т2 вариантах:
Falcon - корабль класса Force Recon Ship. Джамит дико и с огромного расстояния, корабли класса ХАК может держать практически в пермоджами с одного рассового джамера. Таких джамеров можно установить до 7 штук (в зависимости от задачи). Один такой шип в состоянии изменить ход битвы двух небольших гангов. Правда в данной вариации кораблю еще больше урезали боевую мощь. Ему оставили только 2 ланчера, которые по большому счету никто и не ставит. Но дали ковровую клоку, т.е. этот корабль может свободно перемещаться по системе в стелс режиме и никто его не заметит. Очень удобен для засад.
Rook - корабль класса Combat Recon Ship. По мощности джама такой же как и фалькон, отличается от него тем, что не имеет возможности использовать ковровую клоку, но зато довольно неплох в бою, так как имеет 5 лаунчеров.
Выбор любого из этих шипов зависит исключительно от предпочитаемой пилотом стратегии.
2) Caracal
Простенький шип ничем особо не выделяющийся имеет бонусы только на ракеты (кстати, многие новички калдари начинаю ПВП именно на нем или на Моа). В Т2 варианте Cerberus - корабль класса Heavy Assault Ship, очень популярен в ПВП, имеет высокие резисты (характерные кораблям класса ХАК) и высокую скорость ракет.
3) Moa
Не сильно отличается от каракала, только использует не ракеты а гибридные пушки. По специализации стремится к званию снайпера (т.е. работа по цели с большой дистанции). Получил 2 Т2 продолжения:
Eagle - корабль класса Heavy Assault Ship. Высокие резисты, хороший дамаг, хорошая дистанция боя. Вобщем довольно хороший снайперский корабль.
Onyx - а это вообще корабль не имеющий аналогов в Т1 варианте. Относится к классу Heavy Interdictor. Помимо высоких резистов и боевой мощи способен генерировать вокруг себя Warp Disruption Field - шар внутри которого никто не может уйти в варп.
4) Osprey
По бонусам рассматривается как шахтерский корабль и как логистический (помощь согангавцам накачкой шилды), кстати сам по себе не плох для этих целей. В Т2 варианте Basilisk - корабль класса logistic. Бонусов на копку не имеет, но на логистику бонусы получает огромные. Часто используют даже для откачки ПОСов.
Ruslanches писал(а):
5. В чём разница треш и топ Т1 кораблей? (цена существенно отличается).
Все корабли различаются бонусами у кого то выше, у кого то ниже, у кого то те, что нужны, у кого то нет. А стоимость продиктована количеством минералов для постройки.
Ruslanches писал(а):
6. В космосе наткнулся на Wreck жёлтого цвета. Можно ли его обшмонать?
Желтый врек это врек, который пренадлежит не тебе, полутать ты его можешь, но после этого хозяин врека получит возможность в течении 15 минт убить тебя безнаказанно. Кстати, что интересно, отсалваджить этот врек ты можешь не опасаясь
Ruslanches писал(а):
7. Как можно увеличить Power Grid корабля и уменьшить у фита, устанавливаемого на корабль?
Ну во первых с помощью скила Engineering. Далее есть такие устройства Power Diagnostic System и Reactor Control Unit, которые тоже увеличивает повергрид. А для уменьшения ПГ нужного для фита есть ряд скилов уменьшающих ПГ у тех или иных девайсов, такие как Advanced Weapon Upgrades и shield Upgrades.
Ruslanches писал(а):
8. Составить план прокачки непросто. Есть ли готовые (рекомендуемые) планы прокачки для чаров разного типа (воины, торговцы и т.д.)?
Да это стандартный вопрос, но людей которые способны придерживаться плана, очень мало. Все в основном стараются придерживаться базового плана, прокачки лернингов, а потом уже начинаются сложности. Каждый раз узнаешь про новый скилл или новый шип, и уже хочешь на него вкачаться и так далее. По началу советую качать только то, что тебе необходимо (например хочешь что то зафитить, ну и качай скилы которые для этого нужны).
Ruslanches писал(а):
9. Почему иногда видно в космосе игроков с именем в жёлтой полоске (иногда и череп рядом изображён)? Могут ли они создать проблемы?
Желтая полоска означает что у чара низкий секъюрити статус. Это ничего не дает, ты этому чару ничего безнаказанно сделать не можешь и он тебе тоже, а вот когда полоска красная и мигающая, то ты такого чара можешь безнаказнно убить даже в империи. Этот чар либо имеет ооочень низкий секъюрити статус, либо что то у тебя украл (из желтого врека )
Череп просто означает, что за яйко чара назначена награда.
Ruslanches писал(а):
10. Заканчивается триал. Правда ли выгоднее оплачивать игру через MasterCard или Visa чем через WebMoney?
11. Какие нужно предпринять действия, чтобы оплатить игру через MasterCard или Visa? (карточка и деньги на ней уже есть).
Не могу ответить, никогда не платил картой
Ruslanches писал(а):
12. Качать сразу все лёрны сразу – утомительно. Корабль какого класса лучше прокачать, чтобы на нём можно было нормально сражаться и зарабатывать иски (агентраннерством)? А уж потом засесть за лёрны.
Ты качни обычные лерны на 4, адвансы на 3, затем вкачай дрейк и проходи 3их агентов и качай лерны. Я примерно так делал.
Ruslanches писал(а):
13. Что такое сертификаты и как ими умело пользоваться? В чём их смысл?
Сертификаты носят исключительно информационный характер. Девы их вводили как показатель того, какие бы скилы было неплохо вкачать для того или иного.
Ruslanches писал(а):
14. Какие программы можно порекомендовать новичку, и какая польза от той или иной программы?
Я пользуюсь 2мя программами:
EVEMon - имхо лучший планировщик скилов
EFT - имхо лучший инструмент для подборки фитов для кораблей
Ruslanches писал(а):
15. Можно ли, приведя в игру друга, делать все дела вместе с ним? Например зарабатывать выполнением миссий агентов, или добывая руду в астероидных полях?
Нужно. В еве для этого все предусмотрено. _________________
Последний раз редактировалось: Ven (03.03.2009 15:52), всего редактировалось 1 раз
Так, внимание всех. Объявляется конкурс на самый длинный ответ на вопросы Руслана. На старте лидирует Вен. Делаем ставки господа ... _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Всем большое спасибо за исчерпывающие ответы! Теперь многое понял в игре. Думаю у меня ещё будут накапливаться вопросы по игре, соберу опять партию и напишу тут.
Рад что убиваю двух зайцев: учусь игре и своими вопросами помогаю составить FAQ для новичков. Ещё раз всем спасибо. _________________ Вижу все в чёрном свете? Нет, я только смотрю через закопчённое стекло, чтобы увидеть солнце во время затмения...
RU LOTRO: Свелг (воитель 65)
EVE Online: MucTuKaToP
Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 4599 Откуда: же мне ваш IP знаком?
Добавлено: 04.03.2009 01:09 Заголовок сообщения:
Вот видишь, Рус, как мы тебя ждали - поток информации не остановить 8)) Добавлю и я свои 5 копеек )))
10. Заканчивается триал. Правда ли выгоднее оплачивать игру через MasterCard или Visa чем через WebMoney?
Ко всему вышесказанному по данному вопросу хочется добавить ещё одну вещь: не спеши оплачивать реалом более чем 2-3 месяца игры. Ева - одна из немногих игр, в которых можно проплачивать аккаунты игровыми деньгами. Я играю уже почти 2,5 года, а реалом платила только за первые 3 месяца игры. Если изначально качать чара с прицелом на агентранерство (оптимальный расклад: равен + агенты 4го лева), то проблем с исками не будет уже через 2 месяца ненапряжной игры. У нас многие по 2 аккаунта исками проплачивают - а это около 650 лямов исков в месяц (да, да - когда-то для меня это тоже была нереальная сумма ).
15. Можно ли, приведя в игру друга, делать все дела вместе с ним? Например зарабатывать выполнением миссий агентов, или добывая руду в астероидных полях?
Да, для этого в Еве существуют ганги. Ганг - это аналог группы, пати, в общем, объединение пилотов для выполнения совместных действий. У ганга есть свой отдельный канал, члены ганга могут варпаться друг на друга (очень удобно, когда требуется помощь на миссии). Награда за выполнение миссий делится на всех членов ганга (про стенд вот не помню, обоим даётся или одному). Соганговцы для тебя помечаются белыми человечками на фиолетовом фоне. А ещё вреки и конты соганговцев для тебя будут белыми, а не жёлтыми, и ты можешь их лутать с чистой совестью.
Регистрировать друга советую так: заходишь на офф. сайт в раздел управления своим аккаунтом и видишь там ссылку "Программа Приглашения Друзей". Описание там понятное и на русском, но если нужны пояснения, то вот тут подробно всё описано: <линк>. Сроки, которые указаны в новости, давно прошли, но, судя по инфе в разделе управления аккаунтом, предложение действительно до сих пор
Update: Ой, совсем забыла написать: чтобы пригласить друга по такой схеме, тебе самому нужно уже быть проплаченным аккаунтом, а не триальщиком. _________________
Последний раз редактировалось: Sapphire (04.03.2009 02:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Напишу и я свою версию ответов. Мои ответы будут ориентированы скорее на новичков, без многих тонкостей так сказать основы.
Ruslanches писал(а):
1. Хочу создать чара с боевыми параметрами, чтобы вначале научиться зарабатывать агентраннерством, а после чтобы и ПвП можно было попробовать. Какие расы для этого лучше подходят, и какие лучше рекомендовать начальные атрибуты?
Если вкачать все скилы будет примерно такое распределение по скилам:
Из этого списка видно что большинство скилов требуют атрибуты Perception Willpower Intelligence Memory. Скилов с харизмой (Charisma) очень мало.
Только исходя из этого можно советовать делать харизму минимальной.
Что касается основных статов (Perception Willpower Intelligence Memory) - практически любой вариант распределения статов имеет шансы на существование. Многие советуют делать их примерно одинаковыми, другие советует для чара "боевика" делать упор на Perc Will (при этом не забывать конечно про Int Mem). Для производственника наоборот можно сделать упор на Int, Mem.
Я решил создать чаров с такими атрибутами (Cha, Int, Perc, Mem Will):
"боевой" - 3, 8, 12, 6, 10
"производственник" - 3, 10, 8, 12, 6
Однако с вводом расширения Апокрифия (планируется на 10 марта 2009), все эти советы станут менее актуальными, т.к. раз в год каждому пилоту обещают давать возможность переспределять свои статы (см. новости http://hussars-online.ru/index.php?chp=4&stt=1&objid=86). Таким образом каждый будет иметь возможность подправить свои статы.
Ruslanches писал(а):
2. В игре большое разнообразие кораблей, и фита к ним. Одна и та же деталь может иметь огромный разброс в ценах. Какие лучше предпочесть корабли/фит: подороже или подешевле?
Что касается предпочтеня кораблей то тут все просто: В еве почти нет бесполезных кораблей. Таким образом для каждого корабля отведена некая особая роль в игре. Эту роль можно узнать прочитав описание корабля и посмотрев на его бонусы (нужно привыкнуть к простому правилу - хочешь понять для чего нужен корабль смотри его описание и бонусы). Так например для выполнения 1 лева миссий идеальный корабль - Кастрюля (Kestrel), несмотря на то что это не самый дорогой фригат.
Что касается фита, пока не особо разбираешься для чего нужен тот или иной модуль можно следовать простому правилу - фит к кораблю должен стоить не дороже самого корабля. Более того в первое время можно покупать вобще самые дешевые вариации, при этом нужно не забывать смотреть а хватит ли скилов для использования той или иной вариации модуля.
Повторю слова Вена:
Для каждого девайса в игре можно глянуть какие он имеет аналоги. Нужно открыть его свойства (show info) и там выбрать вкладку Variations.
Примеры фитов можно посмотреть в программе EveMon или например у нас на форуме: http://hussars-online.ru/forum/viewtopic.php?t=99
Ruslanches писал(а):
3. Почему выгодно уменьшить харизму (как многие поступают) при создании чара?
См. ответ на 1 вопрос.
Ruslanches писал(а):
4. В чём плюс Т2 кораблей? (цена по сравнению с Т1 существенно отличается).
Цена обусловлена не только спросом и предложением а также и себестоимостью. Себестоимость постройки Т2 корабля гораздо выше чем Т1 вариантов.
Что касается плюсов - еще раз повторюсь практически у каждого корабля в еве есть определенная роль. Что касается Т2 кораблей то у них эта роль еще более ярко выражена (см. бонусы и описание этих кораблей). Отсюда и получается, что Т2 корабли предпочтительнее Т1.
Если вопросы Т1 и Т2 производства сильно интересует советую почитать наши статьи:
Гайд по производству: http://hussars-online.ru/index.php?chp=4&stt=2&objid=2
Гайд по инвенту: http://hussars-online.ru/index.php?chp=4&stt=2&objid=24
Ruslanches писал(а):
5. В чём разница треш и топ Т1 кораблей? (цена существенно отличается).
Как уже было сказано в игре практически нет треш кораблей. У каждого корабля своя опреденная роль. А цена корабля зависит от себестоимости производства, спроса и предложения. В маркете джите (Jita считается центром торговли в Eve) на Т1 корабли стоимость всего на 5-10% выше себестоимости производства. Таким образом цена Т1 кораблей в джите продиктована практически одной себестоимостью производства.
Ruslanches писал(а):
6. В космосе наткнулся на Wreck жёлтого цвета. Можно ли его обшмонать?
Вопервых посмотреть что там лежит можно вобще безнаказанно. Безнаказанно можно отсальважить такой врек.
Если попытаешься украсть что-то из врека получишь предупреждение что владелец врека сможет тебя убить в течение 15 мин после воровства. Если очень хочется украсть, можно попытаться слутать, задокаться на станции и подождать как минимум 15 минут. Часто некоторые люди специально выбрасывают дешевые вещи чтоб иметь возможность безнаказанно растреливать новичков. Однако CCP недвусмысленно выразилось на этот счет: "Такие действия являются недопустимыми и могут являться причиной бана".
Ruslanches писал(а):
7. Как можно увеличить Power Grid корабля и уменьшить у фита, устанавливаемого на корабль?
Наиболее полный ответ дал Вен, невижу смысла его дублировать. Помимо этого можно попытаться из всех вариаций выбрать модуль с самым небольшим потреблением Грида. Также вен забыл указать такой модуль как Micro Auxiliary Power Core - для кораблей класа фригат это лучший модуль для увеличения гриды.
Ruslanches писал(а):
8. Составить план прокачки непросто. Есть ли готовые (рекомендуемые) планы прокачки для чаров разного типа (воины, торговцы и т.д.)?
На первое время план прокачки простой: Все лернинги на 4 возможно даже на 5. Что касается остального, как правило качаешь те скилы которые необходимы для полета на том или ином корабле, использовать тот или иной модуль. Со временем читая описание скилов сам понимаешь зачем он нужен и стоит ли его качать.
Ruslanches писал(а):
9. Почему иногда видно в космосе игроков с именем в жёлтой полоске (иногда и череп рядом изображён)? Могут ли они создать проблемы?
В хай секе безнаказанно тебя могут сбить по 2 причинам:
1. Ты что-то у кого-то украл (из врека или контейнера).
2. Твоей корпорации обьявлена война от другой корпорации. В этом случае враждующие стороны могут безнаказанно убивать друг друга.
Также если ты перевозишь очень дорогой груз (от 100-200Mil исков) особенно на "хлипком" корабле тебя могут попытаться сбить "камикадзе" (после того как они тебя собьют их неизбежно уничтожит конкорд). Однако расчет делается на то что твой дорогой товар может быть слутан подельниками этих "камикадзе" и слив конкорду корабля покроет твой дорогой лут.
Советов тут несколько:
1. Не возите за раз много очень дорогих вещей.
2. Если такой возможности нет, используете быстрые корабли и не прибегаете к услугам автопилота. Т.е. вручную выполняйте прыжки на 0 к гейту.
В лоусеке и темболее в нулях тебя практически безнаказанно может сбить любой пилот. Поэтому в первое время во избежание расстройств лучше избегать полетов по лоусекам и нулям. Если без этого никак не обойтись, опять-таки попытайтесь использовать наиболее быстрый шип и не пользуйтесь автопилотом.
Что касается самого вопроса, ответ на него дал Вен.
Ruslanches писал(а):
10. Заканчивается триал. Правда ли выгоднее оплачивать игру через MasterCard или Visa чем через WebMoney?
В момент когда я оплачивал реальными деньгами, более выгодно было платить карточкой, что я и делал. Как сейчас обстоят дела трудно сказать. В любом случае надо зайти на сайт евы в личный кабинет и посмотреть все самому: https://secure.eve-online.com/SubscriptionInfo.aspx
Там будет возможно оплатить через кредитную карту или через таймкод.
Таймкод можно купить у диллеров, в том числе и за вебманей. Ссылки на сайты дилеров там тоже прилаются.
Если выбрать оплату через кредитку, также будет указана цена, которую необходимо будет заплатить. Сравни эти цены и поймешь что тебе выгоднее.
Ruslanches писал(а):
11. Какие нужно предпринять действия, чтобы оплатить игру через MasterCard или Visa? (карточка и деньги на ней уже есть).
См. пункт 10.
Ruslanches писал(а):
12. Качать сразу все лёрны сразу – утомительно. Корабль какого класса лучше прокачать, чтобы на нём можно было нормально сражаться и зарабатывать иски (агентраннерством)? А уж потом засесть за лёрны.
Обычно рекомендуют вкачать кастрель и потихоньку проходить мисси 1 лева и качать лернинги. Когда появится возможность выполнять миссии 2 лева сделать перерыв в лернингах и вкачать себе каракал по минимуму. Затем продолжить качать лернинги и выпонять мисси 2 лева. Для 3 лева можно вкачать по минимуму дрейк. И к моменту когда добьешь стендинг до агентов 4 лева я думаю с лернингами у тебя будет покончено и можно будет начать качать скилы для равена.
Ruslanches писал(а):
13. Что такое сертификаты и как ими умело пользоваться? В чём их смысл?
Те кто долго играют несовсем понимают зачем нужны сертификаты, ведь есть програмка EveMon, в которой можно все сделать быстрее и проще. Однако, если нет возможности пользоватся этой программой, или она кажется непонятной, сертификаты могут помочь определится с планом прокачки (это какраз твой вопрос номер 8). Например ты хотел бы научится очень хорошо летать на равене. Открываешь информацию об этом шипе и смотришь какие сертификаты рекомендуются для полета на равене. И далее смотришь эти сертификаты и качаешь необходимые для них скилы.
Ruslanches писал(а):
14. Какие программы можно порекомендовать новичку, и какая польза от той или иной программы?
Соглашусь с Веном.
Ruslanches писал(а):
15. Можно ли, приведя в игру друга, делать все дела вместе с ним? Например зарабатывать выполнением миссий агентов, или добывая руду в астероидных полях?
Конечно можно и нужно, ведь это MMORPG. Однако ситуация тут примерно такая:
1. Наиболее распространенные мисси 4 лева просто невыгодно делать вместе, гораздо прибыльнее делать различные миссии одновременно. Однако первые мисси на 2 кастрюлях гораздо веселее проходить в 2-м.
2. При совместной копке особых примуществ тоже нет, да и неинтересное это занятие.
3. А вот в ПвП ситуация кардинально противоположная. В 2 ты имеешь гораздо больше шансов на победу чем 1. По этой причине многие пилоты даже заводят себе альта чтобы самому с 2-х экранов играть 2-мя пилотами.
Большое спасибо! В ответах каждого добавляется полезная информация... Вот и получается что чем больше ваших ответов на мои вопросы я читаю, тем понятнее мне становится. _________________ Вижу все в чёрном свете? Нет, я только смотрю через закопчённое стекло, чтобы увидеть солнце во время затмения...
RU LOTRO: Свелг (воитель 65)
EVE Online: MucTuKaToP
Если конечно Веник найдёт свободное время его доделать )))
как бы этот бездельник тебя не заставил доделывать ))) А то, понимаешь, как всякий хлам из червоточин тянуть - время есть, как чо полезное сделать - времени нет )))
как бы этот бездельник тебя не заставил доделывать ))) А то, понимаешь, как всякий хлам из червоточин тянуть - время есть, как чо полезное сделать - времени нет )))
Мона подумать, у меня было желание (и выбор) в эту дырень лезть _________________
Мона подумать, у меня было желание (и выбор) в эту дырень лезть
отмазываеццо еще... у самого же падиж зрачки в форме $, думал же наверно, што там мильярды просто на астероидах валяюццо, подходи и бери сколько унесешь )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах