Получить триал аккаунт EverQuest 2 на 14 дней бесплатно
На сайте нет свежих новостей В Галерее нет новых фотографий Наш TeamSpeak сервер: ts.hussars-online.ru:8767 (пароль tmppass)
Список форумов Гусары-онлайн
Игровой форум Hussars-online
Присоединяйтесь к нашему сообществу! Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Twitter
Получить триал аккаунт EVE Online на 14 дней бесплатно
Перейти к разделу EVE Online на сайте Перейти к разделу EverQuest 2 на сайте Перейти к разделу Lord of the Rings Online на сайте Перейти на сайт Ultima Online гильдии [Hussars]
   RSS Feed: Игровой форум Hussars-online  (подробности)   Home * FAQ * Поиск * Пользователи * Группы * Награды * Регистрация * Профиль * Войти и проверить личные сообщения * Вход  
Ювелир. Камни и их обработка.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гусары-онлайн -> AoC Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Злой Гений
Гусар
(Всадники Рохана)



Награды: 3 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) ''Спасибо 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 17

Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 1145


СообщениеДобавлено: 18.07.2008 19:59    Заголовок сообщения: Ювелир. Камни и их обработка. Ответить с цитатой

В зависимости от качества камня бывают Uncut и Flawless камни.

Из Uncut при огранке получаются "Зеленые" камни
Oval вставляется только в Two Handed Weapons
Oblique вставляется только в Armor, Ring, Belt, Neck
Rhombic вставляется только в One Handed weapons, Bow, Crossbow, Dagger

Из Flawless при огранке получаются "Синие" камни
Trillion вставляется только в One Handed weapons, Bow, Crossbow, Dagger
Cabochon вставляется только в Armor, Ring, Belt, Neck
Teardrop вставляется только в Two Handed Weapons

При огранке получить камень с заранее нужным бонусом не возможно (например строго +физ. дамаг) для этого нужно гранить несколько камней. Поэтому камни нужны в количестве.

Замечена особенность - если гранить подряд, то велика вероятность получения камней с одинаковым бонусом.

В некоторые предметы камни не вставляются корректно и теряют бонусы при смене зоны. Также они не отображаются в слотах (будут править).

Эффект от одинаковых камней на сегодняшний день не суммируется (имхо баг). Эффект от разных камней проявляется с некоторой долей вероятности для каждого камня. Вероятность эта различна. Статистики пока очень мало.

Распределение бонусов согласно цвету камней:

Class 1 - Black gems (черные камни) = unholy dmg / unholy dd / poison dmg / poison dd
Tier 1 - lvl 40 - Obsidian
Tier 2 - lvl 50 – Onyx
Tier 3 - lvl 60 - Jet
Tier 4 - lvl 70 - Black Jasper
Tier 5 – lvl 75 - Nightstar
Tier 6 – lvl 80 - Black Diamond

Class 2 - Blue gems (голубые камни) = Tap mana / Tap stamina / Tap health / Cold dmg / Cold dd / Wisdom / Intelligence
Tier 1 - lvl 40 - Azurite
Tier 2 - lvl 50 – Lapis Lazuli
Tier 3 - lvl 60 - Turquoise
Tier 4 - lvl 70 - Aquamarine
Tier 5 – lvl 75 - Sapphire
Tier 6 – lvl 80 – Star Saphire

Class 3 - Green gems (зеленые камни) = Fatality / Dexterity / Melee dmg / Pierce dmg / Crushing immune / Pierce immune / Slashing immune / Tap stamina / Bow dmg
Tier 1 - lvl 40 - Chrysophrase
Tier 2 - lvl 50 – Malachite
Tier 3 - lvl 60 - Peridot
Tier 4 - lvl 70 - Sphene
Tier 5 – lvl 75 - Jade
Tier 6 – lvl 80 – Emerald

Class 4 - Orange gems (оранжевые камни) = Fire dmg / Fire DD / Cold Immunity
Tier 1 - lvl 40 - Carnelian
Tier 2 - lvl 50 – Tiger Eye
Tier 3 - lvl 60 - Chalcedony
Tier 4 - lvl 70 - Sunstone
Tier 5 – lvl 75 – Fire Agate
Tier 6 – lvl 80 – Padpaasahsa

Class 5 - Purple gems (пурпурные камни) = Hate / Taunt / Magic immunities
Tier 1 - lvl 40 – Rose Quartz
Tier 2 - lvl 50 – Iolite
Tier 3 - lvl 60 - Amethyst
Tier 4 - lvl 70 - Duskstone
Tier 5 – lvl 75 – Royal Azel
Tier 6 – lvl 80 – Tyrian Sapphire

Class 6 - Red gems (красные камни) = crushing dmg / slashing dmg / tap health / strength / Stamina + melee immunities / Holy dmg
Tier 1 - lvl 40 - Spinel
Tier 2 - lvl 50 – Jasper
Tier 3 - lvl 60 - Garnet
Tier 4 - lvl 70 – Blood Opal
Tier 5 – lvl 75 - Ruby
Tier 6 – lvl 80 – Star Ruby

Class 7 - White gems (белые камни) = Electrical dmg / Electrical dd / Electrical Immunity / Perception
Tier 1 - lvl 40 - Quartz
Tier 2 - lvl 50 – Zircon
Tier 3 - lvl 60 - Moonstone
Tier 4 - lvl 70 - Achronite
Tier 5 – lvl 75 – White Opal
Tier 6 – lvl 80 – Diamond

Class 8 - Yellow gems (желтые камни) = Magic dmg / Holy dmg / Holy dd / Poison immunity / Unholy immunity
Tier 1 - lvl 40 - Citrine
Tier 2 - lvl 50 – Chrysoberyl
Tier 3 - lvl 60 - Sagenite
Tier 4 - lvl 70 - Topaz
Tier 5 – lvl 75 - Heliodor
Tier 6 – lvl 80 – Golden Beryl

Места дропа камней

* Tier 1 - level 40-49 - Field of the Dead, Noble District
* Tier 2 - level 50-59 - Eiglophian Mountains
* Tier 3 - level 60-69 - Thunder River, Atzel's Approach
* Tier 4 - level 70-74 - Atzel's Approach, Keshatta
* Tier 5 - level 75-79 - Keshatta
* Tier 6 - level 80+ - Keshatta (lvl 75)


Последний раз редактировалось: Злой Гений (05.08.2008 20:21), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Злой Гений
Гусар
(Всадники Рохана)



Награды: 3 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) ''Спасибо 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 17

Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 1145


СообщениеДобавлено: 18.07.2008 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какой предмет какие бонусы возможны. Цифра порядковый номер класса камня по верхней табличке.


One-handed weapons
A1 ---- Defiling = unholy dd
A1 ---- Malefic = + unholy damage (melee)
A1 ---- Venomous= poison dd
A1 ---- Noxious = + poison damage (melee)
A2 ---- Gelid = cold dd
A2 ---- Frostwrought = + cold damage (melee)
A2 ---- Enlightening = + inteligence
A2 ---- Sagracious = + wisdom
A2 ---- Leeching = + tap health %
A3 ---- Panoptic = + melee damage
A3 ---- Deft = + dexterity
A3 ---- Invigorating = + max stamina
A3 ---- Brutal = +fatality %
A3 ---- Frenzied = + off hand chance %
A4 ---- Igneous = + fire damage (magic)
A6 ---- Eviscerating = + slashing damage (melee)
A6 ---- Mighty = + strength
A7 ---- Stormforged = + election damage (melee)
A7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic)
A8 ---- Wrathfull = holy dd
A8 ---- Sacred = + holy damage (magic)

Two handed weapons
B1 ---- Malefic = + unholy damage (melee)
B1 ---- Noxious = + poison damage (melee)
B2 ---- Sagracious = + wisdom
B2 ---- Enlightening = + intelligence
B2 ---- Sagracious = + wisdom
B2 ---- Draining = + tap mana%
B2 ---- Fatiguing = + tap stamina % (magical)
B2 ---- Leeching = + tap health %
B3 ---- Panoptic = + melee damage
B3 ---- Puncturing= + piercing damage (melee)
B3 ---- Deft = + dexterity
B3 ---- Invigorating = + max stamina
B3 ---- Brutal = +fatality %
B4 ---- Searing = + fire damage (melee)
B5 ---- Mocking = + hate %
B5 ---- Vexing = + taunt
B6 ---- Mighty = + strength
B6 ---- Exsanguinating = + tap health %
B7 ---- Arcing = electrical dd
B7 ---- Stormforged = + election damage (melee)
B7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic)
B8 ---- Eviscerating = + slashing damage (melee)
B8 ---- Omnific = + damage (magic)

Armor
C1 ---- Corruptive = unholy dd
C1 ---- Baneful = + unholy damage (magic)
C1 ---- Umbral = + hiding
C2 ---- Quenching = + fire immunity
C2 ---- Enlightening = + intelligence
C2 ---- Imbued = + max mana
C2 ---- Sagracious = + wisdom
C2 ---- Replenishing = + natural mana regen
C3 ---- Flaring = fire dd
C3 ---- Rending = slashing dot
C3 ---- Retributive = piercing dd
C3 ---- Ripping = crushing dot
C3 ---- Dense = + piercing immunity
C3 ---- nameless = + crushing immunity
C3 ---- Tenacious - + Slashing immunity
C3 ---- Steady = + crossbow damage
C3 ---- Thrusting = + dagger damage
C3 ---- Invigorating = + max stamina
C4 ---- Algid = + coldimmunity
C5 ---- Sacrarial = temp increase immunities
C5 ---- Immutable = + cold/fire/electrical/holy/unholy immunity
C5 ---- Mocking = + hate %
C5 ---- Vexing = + taunt
C6 ---- Inviolate = + slashing/crushing/piercing/poison immunity
C6 ---- Concussant = + two handed blunt damage
C6 ---- Destructive = + crushing damage (melee)
C6 ---- Retributive = + holy damage (melee)
C6 ---- Scything = + two handed edge damage
C6 ---- Thrashing = + one-handed blunt damage
C6 ---- Vicious = + one hand edged damage
C6 ---- Violent = + polearm damage
C6 ---- Deft = + dexterity
C6 ---- Fortifying = + constitution
C6 ---- Mighty = + strength
C7 ---- Shocking = electrical dd
C7 ---- Grounding = + electrical immunity
C7 ---- Grounding = + electrical immunity
C7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic)
C7 ---- Observers = + perception
C8 ---- Purifying = + poison immunity %
C8 ---- Sacrosanct = + unholy immunity%
C8 ---- Sacred = + holy damage (magic)
C8 ---- Focusing = + casting concentration
C8 ---- Merciful = -hate gain %


Разница в бонусах к дамагу для различных типов огранки

1-Handed Weapon дает X
2-Handed Weapon дает 2X
Armour дает X(n-1)


Последний раз редактировалось: Злой Гений (05.08.2008 16:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ofelia
Мастер флуда

avatar

Награды: 2 [детали]
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 1

Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 2515


СообщениеДобавлено: 18.07.2008 20:10    Заголовок сообщения: Re: Ювелир. Камни и их обработка. Ответить с цитатой

Злой Гений писал(а):
В некоторые предметы камни не вставляются корректно и теряют бонусы при смене зоны (будут править).


Судя по патчноутам, это поправили в последнем патче.

А вот крафтовый квест на ювелира так и не поправят никак.
По квесту нужно сделать 3 камня, но чтоб они апнулись, приходится плясать с бубном. Smile
Для этого нужно встать у границы зоны, положить все требуемые ингридиенты в свой рюкзак и зазониться. После зонинга первым делом открываем крафт книгу и делаем камень. Затем снова зонинг - делаем второй камень. И так все.
Камни не обязательно выбивать самому, можно купить с трейдера. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dogmaut
VIP Гусар

avatar

Награды: 1 [детали]
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 7

Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 1001
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 11.08.2008 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал гоху и оффорум на предмет камней для крафченых вещей, инфы, скажем так, очень немного... фанком на раздачу объяснений скуп до безобразия... в итоге вроде бы удалось установить следующие моменты:

1. Буст характеристик (как то сила, ловкость, мудрость, конституция и интеллект) крайне не выгоден, при фуллсетах таких камней прирост КПД чара едва заметен.

2. До недавнего времени имбовым камнем был камень с шансом на уклонение, фуллсет таких камней делали любой класс практически неубиваемым, но в одном из последних патчей уворот на камнях сильно понерфлен, теперь модно ставить универсальные камни на физикал резист или магический резист. еще игроки утверждают, что в рейд-зонах мобы в основном юзают дробящий дамаг (crushing), так что для танков, видимо, имеет смысл ставить резисты именно от него.

3. Камни с прокающим дамагом - вещь в себе, по идее некоторые кажутся очень привлекательнымы, но с ними существует проблема, два одинаковых прока не действуют одновременно... в целом механика прокания выглядит следующим образом - при любом действии (твоей атаке или атаке по тебе) кидаются кости на проки по каждому камню в определенной последовательности, если срабатывает один камень - применяется его дамаг, если сработали несколько одинаковых камней - применяется только один из них, т.е. проки не стакаются, а заменяют друг-друга... отсюда выплывает интересный момент, теоретически, чем больше одинаковых камней напихать в броню, тем выше шанс прока, но стоит ли этот шанс потраченных на него слотов? на оффоруме один из игроков утверждал, что при сете в 31 камень с одним проком вероятность его срабатывания составляет 29% - информация официально не подтверждена... еще одна не подтвержденная инфа, что одинаковые проки камней разного уровня успешно стакаются... т.е. прокают все вместе.

4. Камни на + физикал дамаг (без указания конкретного вида дамага) на практике эффективнее камней специальзированного дамага (рубящий, дробящий, колющий) на 30%... это вызвает некоторое недоумение (поскольку + физикал дамаг действует на все три вида дамага), но подтверждается большинством игроков.

5. Камни на +дамаг должны строго соответствовать наносимому персом дамагу. Т.е. ставить, скажем, гварду с мечом кучу камней на + электрикал дамаг - абсолютно пустая трата камней и слотов.

Вообще, когда изучал инфу, сложилось впечатление, што игроки предпочитают наращивать дамаг, нежели резисты, в принципе идея, видимо, здравая. Скорость респа мобов в АоК довольно высокая, лучше делать упор на скоростное уничтожение мобов, нежели на длительное танкование всего и вся. В итоге получается следющая картина - солдатов и скаутов предпочтительнее использовать камни на +физикал дамаг, пару-тройку камней с проками на лечение и резисты, для магов и пристов - специализированные камни на свой вид дамага.

*
Ofelia писал(а):
Для магов и пристов действует абсолютно та же фигня, что и для милишников: камни на магикал дамаг дают в итоге больше, чем на определенный тип магии.


Есть два непонятных класса - геральд ксотли и бир шаман... в случае геральда его дамаг как бы магический, но наносится исключительно мечом, с бир шаманом - вообще не знаю какой дамаг он наносит. ДТ - тоже как бы мульти дамажный класс, но там разделено вполне конкретно, удары мечом и комбо сами по себе наносят физический дамаг в зависимости от выбранного оружия, но бафы дт и комбо прокают анхоли дамаг, вообще дт на оффоруме для ПвЕ рекомендуют втыкать камни именно на анхоли дамаг, дамага там поменьше, чем от физикал, зато часто прокает по площади вокруг ДТ, тогда как физикал дамаг добавляет урон только тем мобам, по которым попадает оружие.
_________________
Только дурак нуждается в порядке, гений господствует над хаосом


Последний раз редактировалось: dogmaut (11.08.2008 17:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ofelia
Мастер флуда

avatar

Награды: 2 [детали]
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 1

Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 2515


СообщениеДобавлено: 11.08.2008 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dogmaut писал(а):
В итоге получается следющая картина - солдатов и скаутов предпочтительнее использовать камни на +физикал дамаг, пару-тройку камней с проками на лечение и резисты, для магов и пристов - специализированные камни на свой вид дамага.

Для магов и пристов действует абсолютно та же фигня, что и для милишников: камни на магикал дамаг дают в итоге больше, чем на определенный тип магии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Гений
Гусар
(Всадники Рохана)



Награды: 3 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) ''Спасибо 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 17

Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 1145


СообщениеДобавлено: 11.08.2008 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон +1... полезная инфа, надо будет поиграться камнями разного уровня типа Secular например, прокают физикл резисты 3% и причем довольно часто. Evade камни в принципе до сих пор неплохо работают, хотя их и сделали по 0.4... у меня сейчас 9 шанс уклонения и это наглядно видно как мобы промахиваются Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэлхеор
Гусар
(Норратский корпус)

avatar

Благодарностей: 0

Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 292


СообщениеДобавлено: 11.08.2008 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажу что знаю про свой класс),наскоко узнал у нас 3 вида дмга, рубящий,фаер магик и фаер мили.
фаер магик -заклинания и доты от комб,так же 2 комбо просчитываются с учетом него
фаер мили идут остальные комбо
рубящий идет от всех комб,но там все очень криво,так как складывается с комбо не дмг оружия а просто прибавляется к мощности комб(там на лвл фиксированное число + если вставил камни) дпс оружия Smile ) так же все комбо зависят от щитов,и вычитаются как обычные мили удары
_________________
Без жалости,Без сожаления,Без раскаяния....
Ничего личного,это всего лишь работа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ex
Общительный гость

avatar

Благодарностей: 0

Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 3
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 20.08.2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увидел очень прикольный аддон к гемкатингу.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.

Показывает все типы камней их возможные статы и т.д. Вобщем все что сделал Злой но токо красивее и не надо постоянно альтабитса на форум. Юзайте.

Розархивировать папку scripts в папку с игрой.
а дальше вводим в любой чат:
/gemlist
/gemstats_weapon
/gemstats_armor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sakson
VIP Гусар

avatar

Награды: 2 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 4

Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 935
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: 20.08.2008 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отобрал хлеб у злого
_________________
Весна... Где же лук Амура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Гений
Гусар
(Всадники Рохана)



Награды: 3 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) ''Спасибо 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 17

Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 1145


СообщениеДобавлено: 20.08.2008 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для Сакса справки по камням будут строго по почте и платными Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sakson
VIP Гусар

avatar

Награды: 2 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 4

Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 935
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: 20.08.2008 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну точно еврей
_________________
Весна... Где же лук Амура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ex
Общительный гость

avatar

Благодарностей: 0

Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 3
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 21.08.2008 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел людям лутше сделать, получилось как всегда. Cry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sakson
VIP Гусар

avatar

Награды: 2 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 4

Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 935
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: 21.08.2008 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вопще, в три дорога загоняте какие то там камни
_________________
Весна... Где же лук Амура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polapola91
Общительный гость



Благодарностей: 0

Зарегистрирован: 06.01.2017
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: 06.01.2017 06:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрету аккаунт по игре AoC, только делаем все через гарантию сайта garantmarket.net/garant.html пишите в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гусары-онлайн -> AoC Общий Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Vote on the EverQuest 2 Top 200 Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Copyright © 2007-2011 Hussars-online
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island