Получить триал аккаунт EverQuest 2 на 14 дней бесплатно
На сайте нет свежих новостей В Галерее нет новых фотографий Наш TeamSpeak сервер: ts.hussars-online.ru:8767 (пароль tmppass)
Список форумов Гусары-онлайн
Игровой форум Hussars-online
Присоединяйтесь к нашему сообществу! Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Twitter
Получить триал аккаунт EVE Online на 14 дней бесплатно
Перейти к разделу EVE Online на сайте Перейти к разделу EverQuest 2 на сайте Перейти к разделу Lord of the Rings Online на сайте Перейти на сайт Ultima Online гильдии [Hussars]
   RSS Feed: Игровой форум Hussars-online  (подробности)   Home * FAQ * Поиск * Пользователи * Группы * Награды * Регистрация * Профиль * Войти и проверить личные сообщения * Вход  
Правила поведения в группе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гусары-онлайн -> AoC Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sakson
VIP Гусар

avatar

Награды: 2 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 4

Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 935
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: 10.07.2008 09:40    Заголовок сообщения: Правила поведения в группе Ответить с цитатой

Ходили в инст группой, состоящей полностью из гусар.
В группе были 50%, те кто с опытом игры и 50% новички.
Я поражен игре всех в группе и решил написать о роли каждого в группе.
Опишу что должен делать танк, ибо у меня по остальным классам поверхностные представления.

Идеальная группа в инстах: танк, 2 хилера, 3 дпсника.

Танк.

Его роль первому начать бой (ни рейнджер, ни маг, ни хил этого не должны делать!!!), сагрить на себя моба. Ибо кроме него все в группе одеты слабо, а он носит хеви броню. Бывают моменты когда надо моба сагрить среди кучи других мобов, после того как вас попросят это сделать, тогда и пулйте.

Идеальное агро, когда агришь одного моба и все его бьют, но есть случаи, когда мобы стоят рядом и они бегут по несколько.
В этом случае первая цель танка будет основной!!!, остальные переключения на цели, это поймать моба и сделать так чтобы он бил танка.

Когда несколько целей, то задержка в 2-5 сек для остальных бойцов роли не играет, даже тем кто любит стоять на первом месте в дпс статистике. Поэтому выделяем самого танка и нажимаем клавишу "F", она покажет текущую цель которую бьет танк. Группа должна бить именно эту цель. В это время танк следит за остальными мобами и при срыве любого моба на другого персонажа, переключиться на того, чтоб вернуть его на себя, при возврате моба на себя, переключаемся на старую цель. Смысл такого боя в том, что когда все бьют одну цель, то на ней максимальное количество дебафов и она быстро уничтожается. При срыве моба с танка, не нада убегать от моба, надо либо стоять, либо если видишь, что танк не замечает подбежать к нему, сказать в чат. Танк срывает мобов только при помощи комбо ударов, пока вы от моба убегаете комбо удары уходят в воздух.
Любителям бить по площади, готовьтесь к вайпам.

Хилы.
Они только лечат, если видят, что группа сильная можно бить. Место расположения хилов сзади или с боку. Здесь многие скилы на хил лечат конусом, поэтому по своему опыту в игре с другими группами, чаще всего хилы стоят с боку и смотрят на группу. Если у вас плохо с английским, пытайтесь использовать неизвестные скилы, чтоб понять их. Например у ТоСов есть скил или фит, когда ставиться башенка (типа светофора) рядом с группой которая бьет мобов и из нее летят молнии, в этом случае дополнительный дамаг, а ТоС лечит группу и тратит свою ману тока на хил, а не на дамаг.

Разведы.
Тупо бьем моба которого бьет танк, не забываем клавишу F.
Рейнджер если сорвал, стоит и не убегает. В случае, если хочет умереть и его сильно пробивают, тупо пуляет дальше из лука или арбалета, если хочет жить прекращает стрелять и ждет когда сорвет с него танк моба. Ловушки не помогут, с любым дамагом они сбиваются.

Еще если в первый раз в зоне, читаем внимательно чат. И смотрим, что от вас требуют. В Черном замке есть место, где светится глаз и если попасть в его поле появляется змея. Она полностью резистит весь дамаг по ней, поэтому надо просто стрельнуть в глаз и змея пропадет. О других плюшках не напишу по прозождению, учитесь не посредственно в игре читать чат.

По поводу одежды, ни в коем случае, даже если она синяя или фиолетовая и вы не танк на вас не должен одет шмот, где написано +1 Hate Modifier (увеличение агро на один пункт), лучше когда -1 и меньше.
_________________
Весна... Где же лук Амура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ofelia
Мастер флуда

avatar

Награды: 2 [детали]
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 1

Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 2515


СообщениеДобавлено: 10.07.2008 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая тема). Всем читать обязательно.
Добавлю несколько моментов.

Ни при каких обстоятельствах никто не должен забегать вперед танка. Даже если видите, что мобов впереди нет. Есть скриптовые мобы, которые появляются при подходе к месту. Нужно всей группе двигаться на некотором расстоянии позади танка (не вплотную), чтобы дать ему пространство для правильной постановки моба.

Не дамажте сразу. Дайте танку несколько секунд для завершения первой комбы, чтоб он закрепил моба на себе.

Танки - если не хотите срывов, всегда возвращайтесь к первоначальной цели. Все бьют через F, и если вы сменили цель, в бою этого часто не видно.

Маги, если сорвали, подбегаем к танку, становимся между ним и хилом (чтобы вас доставал конус лечения, направленный на танка) и жмем Х. Этот щит отжирает стамину, но вдвое уменьшает дамаг по вам. Больше шансов выжить, пока танк снимает с вас моба.

Массами можно бить только во второй половине боя, когда все мобы прочно сидят на танке. Лучшая ситуация для массовых спеллов - толпа миньонов или других слабых аддов. Они даже в случае срыва умрут быстрее, чем убьют вас).

По поводу лута. Хороший тон - ролить (Need) только то, что будете носить сами. На все остальное, что пригодится на продажу, жмем Greed. Большинство хороший вещей - непередаваемые, потому очень неприятны ситуации, когда например маг забирает себе лут, выпавший для танка.

Вроде все. Smile
Нам надо чаще ходить вместе и сыгрываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agathodaimon
Активный участник

avatar

Благодарностей: 0

Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 264
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 10.07.2008 13:10    Заголовок сообщения: Re: Правила поведения в группе Ответить с цитатой

Sakson писал(а):
Ходили в инст группой, состоящей полностью из гусар.
В группе были 50%, те кто с опытом игры и 50% новички.

......

О других плюшках не напишу по прохождению, учитесь не посредственно в игре читать чат.

....


Не понял? Это чё такое? Офицер гильдии должен все подробно новичкам разжевывать, а не скрывать информацию.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dogmaut
VIP Гусар

avatar

Награды: 1 [детали]
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 7

Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 1001
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 10.07.2008 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танк должен раскачивать свой агрогенератор, во-первых значение атрибута Taunt должно быть всегда максимальным (это меню распределения очков, открывается латинской P)

во-вторых - фиты в первую очередь надо вливать в закладку General, там есть навыки повышающие ненависть мобов с каждым ударом и два активных таунта - соло и групповой, эти два таунта наверняка не раз спасут ваших товарищей...

в-третих - нужно учиться правильно выбирать позицию атаки, в бою против нескольких мобов одновременно, все рукопашные атаки наносят дамаг вперед конусом по всем близко стоящим врагам, при прокаченном агрогенераторе можно вполне держать 3-4 мобов на себе, если бить их одновременно, никакие маги с их АоЕ мобов не сорвут, для этого надо вертеться вокруг мобов, пока они не собьются в плотную кучу, и одновременно стараться бить их

P.S. и про боевую стойку танку лучше забыть, только защитная... дамаг падает раза в два, но живучесть вырастает заметно больше
_________________
Только дурак нуждается в порядке, гений господствует над хаосом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sakson
VIP Гусар

avatar

Награды: 2 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 4

Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 935
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: 10.07.2008 15:24    Заголовок сообщения: Re: Правила поведения в группе Ответить с цитатой

Agathodaimon писал(а):
Не понял? Это чё такое? Офицер гильдии должен все подробно новичкам разжевывать, а не скрывать информацию.


Плюшки, это прохождение зоны, а это отдельная тема, можно создать по прохождению инстов и рейд зон.
_________________
Весна... Где же лук Амура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sakson
VIP Гусар

avatar

Награды: 2 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 4

Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 935
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: 10.07.2008 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бою не понятно на ком моб сидит, лучший способ развернуть его спиной к группе.

По поводу срыва с танка и ударов в конце аое, пока не разобрался в механике, но срывы иногда мне проста не понятны.

Чтобы собрать группу мобов воедино и бить их всех, нада учиться сразу их так ловить. У меня были случаи когда справа и слева от меня стояли бойцы наши и в этот момент ты не можешь двигаться ни в право, ни влево.

Бывает так что из двух мобов, есть маг, смотрим на список группы (он у меня слева вверху экрана) и следим чтобы ни у кого не понижалась жизнь, если такое происходит стараемся отвлечь моба.
_________________
Весна... Где же лук Амура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ofelia
Мастер флуда

avatar

Награды: 2 [детали]
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 1

Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 2515


СообщениеДобавлено: 10.07.2008 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sakson писал(а):
В бою не понятно на ком моб сидит, лучший способ развернуть его спиной к группе.

В опциях интерфейса поставь галочку "Show target's target" (как то так) - будет видно цель выделенного моба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ofelia
Мастер флуда

avatar

Награды: 2 [детали]
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 1

Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 2515


СообщениеДобавлено: 10.07.2008 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и еще. Забудьте про кнокбэки (отбрасывание) в пати. Они ломают танку все построение мобов, и к тому же в момент кнокбэка может промазать комбо. Моб должен стоять на месте, а не летать из угла в угол.
Бывают исключения, когда кнокбэки оправданы; например, на хитрых боссах, которых требуется постоянно прерывать. Но это бывает редко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивор
Темная лошадка

avatar

Благодарностей: 1

Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 77
Откуда: Удмуртия г. Воткинск

СообщениеДобавлено: 10.07.2008 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ofelia писал(а):
Да, и еще. Забудьте про кнокбэки (отбрасывание) в пати. Они ломают танку все построение мобов, и к тому же в момент кнокбэка может промазать комбо. Моб должен стоять на месте, а не летать из угла в угол.
Бывают исключения, когда кнокбэки оправданы; например, на хитрых боссах, которых требуется постоянно прерывать. Но это бывает редко.

ага, а бывают случаи когда моб грызет хила - мага, а танк в упор глядит в другую сторону, забегаем так чтоб моб летел к танку и жарим )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terano
Друг

avatar

Благодарностей: 0

Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 38
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.07.2008 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ я создал перса рейнжер (деваху-красотку) Very Happy но чет в квестах не понимаю нефига Frown как вообще там кач мож как нить подберете...подскажите...ну тд Very Happy Terany ник мой.
Другой ник решил сдеать(более знакомый всем) Razz
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ofelia
Мастер флуда

avatar

Награды: 2 [детали]
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 1

Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 2515


СообщениеДобавлено: 11.07.2008 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Terano писал(а):
Народ я создал перса рейнжер (деваху-красотку) Very Happy но чет в квестах не понимаю нефига Frown как вообще там кач мож как нить подберете...подскажите...ну тд Very Happy Terany ник мой.
Другой ник решил сдеать(более знакомый всем) Razz

А я тебя по старому нику караулила)). С квестами все просто, даже если в английском ни бум бум. Всегда выбираешь верхнюю строчку в диалогах - в 99% это то, что надо. Smile Все места, куда надо идти по квестам, отмечены на карте крестиками; активный на данный момент в журнале квест - желтым, остальные - белыми. Не заблудишься, надо просто немного привыкнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smog
Общительный гость



Благодарностей: 0

Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: 18.07.2008 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи старшие офицеры, есть вопрос по луту.

Хотя мы все тут казуалы (ну или не хардкорщики Mrgreen ), но, я думаю, правила лута, какие-никакие, а должны быть. Не далек, я надеюсь, тот момент когда люди дорастут до нормальных инстантов и рейдов.

Как этот вопрос решался ранее, как планируется решать его здесь?

Вопрос задаю только чтобы было общее понимание данного вопроса, потому как мой опыт ГМ-ства в ВОВ показывает, что даже казуальная гильдия может скатицца на разборки "а ты сролил мою ХХХХХ" и т.п.
_________________
Bronevik, Guardian, 50+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sakson
VIP Гусар

avatar

Награды: 2 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 4

Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 935
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: 18.07.2008 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чо тут сложного.
1. Кому надо по классу, то он жмет кнопу "Need", если это не твое то жмем "Greed". Почему грид? А вдруг этот шмот ненужен ни кому по классу или он у кого то есть, а ток хоть лут сролится в группе.
2. ГусаЛы вообще не умеют тупить, если кто то Лолит не по своему классу - это засЛанец Devil
3. Бывают случаи когда нечаянно нажали кнопу, ну тогда они сразу сознаются и неделю извиняются Smile А все остальные дуемся на него и игнорим. Потом проводим следующие вещи: если это танк, проста один бой можно его не хилить Devil , чтоб осознал, если другой класс, танк агрит 5 мобов сразу и спецом не снимает мобов с провинившегося, в течение 5 боев.

Обычно это помогает Smile
А еще, в начале боя обьясняем правила ролла лута, если скажут: "Мы чо тебе тупые?", значит они знают как ролить Smile
_________________
Весна... Где же лук Амура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smog
Общительный гость



Благодарностей: 0

Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: 18.07.2008 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, примерно это я и хотел услышать Devil

Просто для новичков, которых немало сейчас, хотя общие понятия о Need, Greed, BoE, BoP повесить Rolleyes
_________________
Bronevik, Guardian, 50+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ofelia
Мастер флуда

avatar

Награды: 2 [детали]
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 1

Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 2515


СообщениеДобавлено: 20.07.2008 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что хочу еще сказать.
Уважаемые танки, не отлынивайте от походов!
Здесь танкование настолько сложно, что учиться ему надо начинать как можно раньше. Мне, например, после ЕК2 с его размеренными боями тут, в АоС, просто жалко танков.
Тут каждый бой приходится вертеться, быть мобильным. Тут нет понятия групповых мобов, то есть чтобы таунт проходил по всей группе; тут каждого приходится агрить отдельно. А мобы в подавляющем большинстве своем социальны, вытягивать по 1-2 редко получается. Танку приходится зацепить на себя каждого, собрать их в одну кучу и поставить так, чтоб доставать ударами всех. А при этом у магов, например, все спеллы по сплэшем (разбрызгиванием), задевают рядомстоящих мобов. То есть удержать на себе всех мобов танку действительно очень сложно.
Нужна практика, постоянная. Если хотите стать хорошим танком, не откладывайте совместные походы на хайлвлы. Ошибки, которые простительны новичку, на 80 вам не простят. А ошибки будут, в любом случае, даже если у вас большой опыт танкования в других онлайн-играх. Потому что здесь все по другому.

Кстати, если в пати помимо гварда есть ДТ или конк, то он должен быть готов взять на себя роль второго танка - подтаскивать мобов к МТ (гварду), снимать сорвавшихся. Чтобы МТ не дергался и не нарушал удобного построения мобов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гусары-онлайн -> AoC Общий Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Vote on the EverQuest 2 Top 200 Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Copyright © 2007-2011 Hussars-online
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island