Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sakson VIP Гусар

Награды: 2 [детали]
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 935 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: 10.07.2008 09:40 Заголовок сообщения: Правила поведения в группе |
|
|
Ходили в инст группой, состоящей полностью из гусар.
В группе были 50%, те кто с опытом игры и 50% новички.
Я поражен игре всех в группе и решил написать о роли каждого в группе.
Опишу что должен делать танк, ибо у меня по остальным классам поверхностные представления.
Идеальная группа в инстах: танк, 2 хилера, 3 дпсника.
Танк.
Его роль первому начать бой (ни рейнджер, ни маг, ни хил этого не должны делать!!!), сагрить на себя моба. Ибо кроме него все в группе одеты слабо, а он носит хеви броню. Бывают моменты когда надо моба сагрить среди кучи других мобов, после того как вас попросят это сделать, тогда и пулйте.
Идеальное агро, когда агришь одного моба и все его бьют, но есть случаи, когда мобы стоят рядом и они бегут по несколько.
В этом случае первая цель танка будет основной!!!, остальные переключения на цели, это поймать моба и сделать так чтобы он бил танка.
Когда несколько целей, то задержка в 2-5 сек для остальных бойцов роли не играет, даже тем кто любит стоять на первом месте в дпс статистике. Поэтому выделяем самого танка и нажимаем клавишу "F", она покажет текущую цель которую бьет танк. Группа должна бить именно эту цель. В это время танк следит за остальными мобами и при срыве любого моба на другого персонажа, переключиться на того, чтоб вернуть его на себя, при возврате моба на себя, переключаемся на старую цель. Смысл такого боя в том, что когда все бьют одну цель, то на ней максимальное количество дебафов и она быстро уничтожается. При срыве моба с танка, не нада убегать от моба, надо либо стоять, либо если видишь, что танк не замечает подбежать к нему, сказать в чат. Танк срывает мобов только при помощи комбо ударов, пока вы от моба убегаете комбо удары уходят в воздух.
Любителям бить по площади, готовьтесь к вайпам.
Хилы.
Они только лечат, если видят, что группа сильная можно бить. Место расположения хилов сзади или с боку. Здесь многие скилы на хил лечат конусом, поэтому по своему опыту в игре с другими группами, чаще всего хилы стоят с боку и смотрят на группу. Если у вас плохо с английским, пытайтесь использовать неизвестные скилы, чтоб понять их. Например у ТоСов есть скил или фит, когда ставиться башенка (типа светофора) рядом с группой которая бьет мобов и из нее летят молнии, в этом случае дополнительный дамаг, а ТоС лечит группу и тратит свою ману тока на хил, а не на дамаг.
Разведы.
Тупо бьем моба которого бьет танк, не забываем клавишу F.
Рейнджер если сорвал, стоит и не убегает. В случае, если хочет умереть и его сильно пробивают, тупо пуляет дальше из лука или арбалета, если хочет жить прекращает стрелять и ждет когда сорвет с него танк моба. Ловушки не помогут, с любым дамагом они сбиваются.
Еще если в первый раз в зоне, читаем внимательно чат. И смотрим, что от вас требуют. В Черном замке есть место, где светится глаз и если попасть в его поле появляется змея. Она полностью резистит весь дамаг по ней, поэтому надо просто стрельнуть в глаз и змея пропадет. О других плюшках не напишу по прозождению, учитесь не посредственно в игре читать чат.
По поводу одежды, ни в коем случае, даже если она синяя или фиолетовая и вы не танк на вас не должен одет шмот, где написано +1 Hate Modifier (увеличение агро на один пункт), лучше когда -1 и меньше. _________________ Весна... Где же лук Амура?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ofelia Мастер флуда

Награды: 2 [детали]
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 2515
|
Добавлено: 10.07.2008 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая тема). Всем читать обязательно.
Добавлю несколько моментов.
Ни при каких обстоятельствах никто не должен забегать вперед танка. Даже если видите, что мобов впереди нет. Есть скриптовые мобы, которые появляются при подходе к месту. Нужно всей группе двигаться на некотором расстоянии позади танка (не вплотную), чтобы дать ему пространство для правильной постановки моба.
Не дамажте сразу. Дайте танку несколько секунд для завершения первой комбы, чтоб он закрепил моба на себе.
Танки - если не хотите срывов, всегда возвращайтесь к первоначальной цели. Все бьют через F, и если вы сменили цель, в бою этого часто не видно.
Маги, если сорвали, подбегаем к танку, становимся между ним и хилом (чтобы вас доставал конус лечения, направленный на танка) и жмем Х. Этот щит отжирает стамину, но вдвое уменьшает дамаг по вам. Больше шансов выжить, пока танк снимает с вас моба.
Массами можно бить только во второй половине боя, когда все мобы прочно сидят на танке. Лучшая ситуация для массовых спеллов - толпа миньонов или других слабых аддов. Они даже в случае срыва умрут быстрее, чем убьют вас).
По поводу лута. Хороший тон - ролить (Need) только то, что будете носить сами. На все остальное, что пригодится на продажу, жмем Greed. Большинство хороший вещей - непередаваемые, потому очень неприятны ситуации, когда например маг забирает себе лут, выпавший для танка.
Вроде все.
Нам надо чаще ходить вместе и сыгрываться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agathodaimon Активный участник

Благодарностей: 0
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 264 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 10.07.2008 13:10 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения в группе |
|
|
Sakson писал(а): | Ходили в инст группой, состоящей полностью из гусар.
В группе были 50%, те кто с опытом игры и 50% новички.
......
О других плюшках не напишу по прохождению, учитесь не посредственно в игре читать чат.
.... |
Не понял? Это чё такое? Офицер гильдии должен все подробно новичкам разжевывать, а не скрывать информацию. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dogmaut VIP Гусар

Награды: 1 [детали]
Благодарностей: 7
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 1001 Откуда: Вологда
|
Добавлено: 10.07.2008 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Танк должен раскачивать свой агрогенератор, во-первых значение атрибута Taunt должно быть всегда максимальным (это меню распределения очков, открывается латинской P)
во-вторых - фиты в первую очередь надо вливать в закладку General, там есть навыки повышающие ненависть мобов с каждым ударом и два активных таунта - соло и групповой, эти два таунта наверняка не раз спасут ваших товарищей...
в-третих - нужно учиться правильно выбирать позицию атаки, в бою против нескольких мобов одновременно, все рукопашные атаки наносят дамаг вперед конусом по всем близко стоящим врагам, при прокаченном агрогенераторе можно вполне держать 3-4 мобов на себе, если бить их одновременно, никакие маги с их АоЕ мобов не сорвут, для этого надо вертеться вокруг мобов, пока они не собьются в плотную кучу, и одновременно стараться бить их
P.S. и про боевую стойку танку лучше забыть, только защитная... дамаг падает раза в два, но живучесть вырастает заметно больше _________________ Только дурак нуждается в порядке, гений господствует над хаосом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sakson VIP Гусар

Награды: 2 [детали]
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 935 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: 10.07.2008 15:24 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения в группе |
|
|
Agathodaimon писал(а): | Не понял? Это чё такое? Офицер гильдии должен все подробно новичкам разжевывать, а не скрывать информацию. |
Плюшки, это прохождение зоны, а это отдельная тема, можно создать по прохождению инстов и рейд зон. _________________ Весна... Где же лук Амура?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sakson VIP Гусар

Награды: 2 [детали]
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 935 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: 10.07.2008 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
В бою не понятно на ком моб сидит, лучший способ развернуть его спиной к группе.
По поводу срыва с танка и ударов в конце аое, пока не разобрался в механике, но срывы иногда мне проста не понятны.
Чтобы собрать группу мобов воедино и бить их всех, нада учиться сразу их так ловить. У меня были случаи когда справа и слева от меня стояли бойцы наши и в этот момент ты не можешь двигаться ни в право, ни влево.
Бывает так что из двух мобов, есть маг, смотрим на список группы (он у меня слева вверху экрана) и следим чтобы ни у кого не понижалась жизнь, если такое происходит стараемся отвлечь моба. _________________ Весна... Где же лук Амура?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ofelia Мастер флуда

Награды: 2 [детали]
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 2515
|
Добавлено: 10.07.2008 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Sakson писал(а): | В бою не понятно на ком моб сидит, лучший способ развернуть его спиной к группе.
|
В опциях интерфейса поставь галочку "Show target's target" (как то так) - будет видно цель выделенного моба.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ofelia Мастер флуда

Награды: 2 [детали]
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 2515
|
Добавлено: 10.07.2008 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и еще. Забудьте про кнокбэки (отбрасывание) в пати. Они ломают танку все построение мобов, и к тому же в момент кнокбэка может промазать комбо. Моб должен стоять на месте, а не летать из угла в угол.
Бывают исключения, когда кнокбэки оправданы; например, на хитрых боссах, которых требуется постоянно прерывать. Но это бывает редко.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ивор Темная лошадка

Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 77 Откуда: Удмуртия г. Воткинск
|
Добавлено: 10.07.2008 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ofelia писал(а): | Да, и еще. Забудьте про кнокбэки (отбрасывание) в пати. Они ломают танку все построение мобов, и к тому же в момент кнокбэка может промазать комбо. Моб должен стоять на месте, а не летать из угла в угол.
Бывают исключения, когда кнокбэки оправданы; например, на хитрых боссах, которых требуется постоянно прерывать. Но это бывает редко. |
ага, а бывают случаи когда моб грызет хила - мага, а танк в упор глядит в другую сторону, забегаем так чтоб моб летел к танку и жарим )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Terano Друг

Благодарностей: 0
Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 38 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.07.2008 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ я создал перса рейнжер (деваху-красотку) но чет в квестах не понимаю нефига как вообще там кач мож как нить подберете...подскажите...ну тд Terany ник мой.
Другой ник решил сдеать(более знакомый всем)  _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ofelia Мастер флуда

Награды: 2 [детали]
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 2515
|
Добавлено: 11.07.2008 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Terano писал(а): | Народ я создал перса рейнжер (деваху-красотку) но чет в квестах не понимаю нефига как вообще там кач мож как нить подберете...подскажите...ну тд Terany ник мой.
Другой ник решил сдеать(более знакомый всем)  |
А я тебя по старому нику караулила)). С квестами все просто, даже если в английском ни бум бум. Всегда выбираешь верхнюю строчку в диалогах - в 99% это то, что надо. Все места, куда надо идти по квестам, отмечены на карте крестиками; активный на данный момент в журнале квест - желтым, остальные - белыми. Не заблудишься, надо просто немного привыкнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Smog Общительный гость
Благодарностей: 0
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 8 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: 18.07.2008 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи старшие офицеры, есть вопрос по луту.
Хотя мы все тут казуалы (ну или не хардкорщики ), но, я думаю, правила лута, какие-никакие, а должны быть. Не далек, я надеюсь, тот момент когда люди дорастут до нормальных инстантов и рейдов.
Как этот вопрос решался ранее, как планируется решать его здесь?
Вопрос задаю только чтобы было общее понимание данного вопроса, потому как мой опыт ГМ-ства в ВОВ показывает, что даже казуальная гильдия может скатицца на разборки "а ты сролил мою ХХХХХ" и т.п. _________________ Bronevik, Guardian, 50+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sakson VIP Гусар

Награды: 2 [детали]
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 935 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: 18.07.2008 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Чо тут сложного.
1. Кому надо по классу, то он жмет кнопу "Need", если это не твое то жмем "Greed". Почему грид? А вдруг этот шмот ненужен ни кому по классу или он у кого то есть, а ток хоть лут сролится в группе.
2. ГусаЛы вообще не умеют тупить, если кто то Лолит не по своему классу - это засЛанец
3. Бывают случаи когда нечаянно нажали кнопу, ну тогда они сразу сознаются и неделю извиняются А все остальные дуемся на него и игнорим. Потом проводим следующие вещи: если это танк, проста один бой можно его не хилить , чтоб осознал, если другой класс, танк агрит 5 мобов сразу и спецом не снимает мобов с провинившегося, в течение 5 боев.
Обычно это помогает
А еще, в начале боя обьясняем правила ролла лута, если скажут: "Мы чо тебе тупые?", значит они знают как ролить  _________________ Весна... Где же лук Амура?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Smog Общительный гость
Благодарностей: 0
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 8 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: 18.07.2008 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Во, примерно это я и хотел услышать
Просто для новичков, которых немало сейчас, хотя общие понятия о Need, Greed, BoE, BoP повесить  _________________ Bronevik, Guardian, 50+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ofelia Мастер флуда

Награды: 2 [детали]
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 2515
|
Добавлено: 20.07.2008 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что хочу еще сказать.
Уважаемые танки, не отлынивайте от походов!
Здесь танкование настолько сложно, что учиться ему надо начинать как можно раньше. Мне, например, после ЕК2 с его размеренными боями тут, в АоС, просто жалко танков.
Тут каждый бой приходится вертеться, быть мобильным. Тут нет понятия групповых мобов, то есть чтобы таунт проходил по всей группе; тут каждого приходится агрить отдельно. А мобы в подавляющем большинстве своем социальны, вытягивать по 1-2 редко получается. Танку приходится зацепить на себя каждого, собрать их в одну кучу и поставить так, чтоб доставать ударами всех. А при этом у магов, например, все спеллы по сплэшем (разбрызгиванием), задевают рядомстоящих мобов. То есть удержать на себе всех мобов танку действительно очень сложно.
Нужна практика, постоянная. Если хотите стать хорошим танком, не откладывайте совместные походы на хайлвлы. Ошибки, которые простительны новичку, на 80 вам не простят. А ошибки будут, в любом случае, даже если у вас большой опыт танкования в других онлайн-играх. Потому что здесь все по другому.
Кстати, если в пати помимо гварда есть ДТ или конк, то он должен быть готов взять на себя роль второго танка - подтаскивать мобов к МТ (гварду), снимать сорвавшихся. Чтобы МТ не дергался и не нарушал удобного построения мобов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
.
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|