Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Askaneli Модератор

Награды: 6 [детали]
Благодарностей: 52
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 5627 Откуда: Уфимский схрон
|
Добавлено: 05.05.2008 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Кувалка фулов.
Код: |
var safe = '0x40031C70' ## ИД контейнера где находятся мешки с ресурсами
var sunduk1 = '0x4012D629' ## ИД контейнера с пустыми мешочками
var sunduk2 = '0x4032ED0C' ## ИД контейнера с ингами
var sunduk3 = '0x400D2712' ## ИД контейнера куда сваливаем то, что накрафталось
var nf = 12 ## Из чего куём фулы, сматреть массив в теле скрипта ...
sub full_plate()
var bag
var ch
uo.Exec("set gdislower 0")
uo.Exec("set quiet 1")
Dim ting[16]
Dim cing[16]
Dim ning[16]
Dim ItemType[7]
Dim ItemName[7]
ning[01]='Rusty'
ning[02]='Old Copper'
ning[03]='Dull Copper'
ning[04]='Copper'
ning[05]='Bronze'
ning[06]='Silver'
ning[07]='Gold'
ning[08]='Shadow'
ning[09]='Rose'
ning[10]='Agapite'
ning[11]='Blood Rock'
ning[12]='Verite'
ning[13]='Valorite'
ning[14]='Mytheril'
ning[15]='Black Rock'
ning[16]='Obsidian'
ting[01]='0x1BEF'
ting[02]='0x1BEF'
ting[03]='0x1BEF'
ting[04]='0x1BE3'
ting[05]='0x1BEF'
ting[06]='0x1BF5'
ting[07]='0x1BE9'
ting[08]='0x1BEF'
ting[09]='0x1BEF'
ting[10]='0x1BEF'
ting[11]='0x1BEF'
ting[12]='0x1BEF'
ting[13]='0x1BEF'
ting[14]='0x1BEF'
ting[15]='0x1BEF'
ting[16]='0x1BEF'
cing[01]='0x0750'
cing[02]='0x0590'
cing[03]='0x060A'
cing[04]='0x0000'
cing[05]='0x0488'
cing[06]='0x0000'
cing[07]='0x0000'
cing[08]='0x096B'
cing[09]='0x0014'
cing[10]='0x0193'
cing[11]='0x04C2'
cing[12]='0x07D5'
cing[13]='0x00CE'
cing[14]='0x052D'
cing[15]='0x0455'
cing[16]='0x0028'
ItemType[1]='0x1412'
ItemType[2]='0x1413'
ItemType[3]='0x1414'
ItemType[4]='0x1410'
ItemType[5]='0x1411'
ItemType[6]='0x1415'
ItemType[7]='0x1B76'
ItemName[1]='Plate Helm'
ItemName[2]='Platemail Gorget'
ItemName[3]='Platemail Gauntlets'
ItemName[4]='Platemail Arms'
ItemName[5]='Platemail Legs'
ItemName[6]='Platemail (25'
ItemName[7]='Heater Shield'
uo.useobject(safe)
wait(500)
uo.useobject(sunduk1)
wait(500)
uo.useobject(sunduk2)
wait(500)
uo.useobject(sunduk3)
wait(500)
uo.findtype(ting[nf],cing[nf],sunduk2)
while uo.findcount()>0
ToHide()
if uo.count('0x097B','0x0000')>0 then
uo.usetype('0x097B','0x0000')
wait(1000)
end if
Cheklag()
if uo.count(ting[nf],cing[nf])<200 then
uo.moveitem('finditem',str(200-uo.count(ting[nf],cing[nf])),'backpack')
end if
wait(700)
uo.findtype('0x0E76','0x0000','backpack')
if uo.findcount()==0 then
uo.findtype('0x0E76','0x0000',sunduk1)
if uo.findcount()==0 then
return
end if
Cheklag()
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
wait(700)
end if
bag=uo.getserial('finditem')
uo.useobject(bag)
wait(500)
for ch=1 to 7
ToHide()
uo.findtype(ItemType[ch],'-1','backpack')
if uo.findcount()==0 then
uo.findtype(ItemType[ch],'-1',bag)
if uo.findcount()==0 then
wait(50)
uo.cancelmenu()
wait(50)
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons',ning[nf]+' Armor')
uo.automenu(ning[nf]+' Armor',ning[nf]+' Plate Armor')
uo.automenu(ning[nf]+' Plate Armor',ning[nf]+' '+ItemName[ch])
wait(50)
repeat
uo.deletejournal()
uo.usetype(ting[nf],cing[nf])
repeat
wait(10)
until uo.injournal("You put") or uo.injournal("You have failed")
wait(50)
until uo.injournal("You put")
wait(50)
uo.findtype(ItemType[ch],'-1','backpack')
Cheklag()
uo.moveitem('finditem','-1',bag)
wait(1000)
end if
else
Cheklag()
uo.moveitem('finditem','-1',bag)
wait(1000)
end if
next
Cheklag()
uo.moveitem(bag,'-1',sunduk3)
wait(700)
uo.findtype(ting[nf],cing[nf],sunduk2)
wend
uo.closeuo()
end sub
Sub ToHide()
while not uo.hidden()
uo.warmode(0)
uo.DeleteJournal()
uo.useskill("Hiding")
repeat
wait(10)
until UO.InJournal("You have hidden yourself well") or UO.InJournal("You can't seem to hide here.") or UO.InJournal("You are preoccupied with thoughts of battle.")
if UO.InJournal("You are preoccupied with thoughts of battle.") then
uo.warmode(0)
end if
wend
end sub
Sub Cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
Wait(10)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
sub movebag()
uo.findtype('0x0E76','0x0000','0x4018658E')
while uo.findcount()>0
Cheklag()
uo.moveitem('finditem','-1','0x4000175D')
wait(700)
uo.findtype('0x0E76','0x0000','0x4018658E')
wend
end sub
|
_________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stan Друг

Награды: 1 [детали]
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 319
|
Добавлено: 06.07.2008 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | var safe = '0x40031C70' ## ИД контейнера где находятся мешки с ресурсами | что значит мешки с ресурсами? каждая руда в своём мешке?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arsuri Мастер флуда

Награды: 2 [детали]
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1189
|
Добавлено: 09.07.2008 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Stan писал(а): | Код: | var safe = '0x40031C70' ## ИД контейнера где находятся мешки с ресурсами | что значит мешки с ресурсами? каждая руда в своём мешке? |
Хз, что подразумевал под этим Аск... А вообще, в данном скрипте переплавка руды в инги не реализована, поэтому не важно в каком виде руда будет находится в сундуке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Askaneli Модератор

Награды: 6 [детали]
Благодарностей: 52
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 5627 Откуда: Уфимский схрон
|
Добавлено: 14.07.2008 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ваще изначально было так, был сундук safe, а в нём ешо контейнеры все остальные 3, чтоб открыть эти 3 нуна было открыть safe, вот и всё недоразумение )))
в первом конте пустые мешки круглые
во втором инги
в третий складывается готовые мешки, открывать его нафиг не нужно в принципе )))
И все 3 этих конта в одном сейфе ...
Насколько я помню в сейф мона класть только сумки квадратные терь, так что сундук это просто образно так названо.
Код: |
uo.useobject(safe)
wait(500)
uo.useobject(sunduk1)
wait(500)
uo.useobject(sunduk2)
wait(500)
uo.useobject(sunduk3)
wait(500)
|
По уму нуна до открытия ощищать журнал и после нажатия на сундук проверять журнал на слово тама КОНТЕЙНС что ли типа, ну это будущее поколение оформит я думаю. _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEXT Друг
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: 09.02.2012 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
То что я искал, только подскажи можно как нибудь, го обрезать что-бы ковал плайте маил?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gynny Хоббит

Награды: 4 [детали]
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.02.2012 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
NEXT писал(а): | То что я искал, только подскажи можно как нибудь, го обрезать что-бы ковал плайте маил? |
А он сейчас что кует? Вообще, конечный продукт задается в этих строках:
Код: |
ItemType[1]='0x1412'
ItemType[2]='0x1413'
ItemType[3]='0x1414'
ItemType[4]='0x1410'
ItemType[5]='0x1411'
ItemType[6]='0x1415'
ItemType[7]='0x1B76'
ItemName[1]='Plate Helm'
ItemName[2]='Platemail Gorget'
ItemName[3]='Platemail Gauntlets'
ItemName[4]='Platemail Arms'
ItemName[5]='Platemail Legs'
ItemName[6]='Platemail (25'
ItemName[7]='Heater Shield' |
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEXT Друг
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: 09.02.2012 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Gynny писал(а): | А он сейчас что кует? Вообще, конечный продукт задается в этих строках:
Код: |
ItemType[1]='0x1412'
ItemType[2]='0x1413'
ItemType[3]='0x1414'
ItemType[4]='0x1410'
ItemType[5]='0x1411'
ItemType[6]='0x1415'
ItemType[7]='0x1B76'
ItemName[1]='Plate Helm'
ItemName[2]='Platemail Gorget'
ItemName[3]='Platemail Gauntlets'
ItemName[4]='Platemail Arms'
ItemName[5]='Platemail Legs'
ItemName[6]='Platemail (25'
ItemName[7]='Heater Shield' |
|
Это я все настроил, я хотел что-бы он из всего матерьяла ковал
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Ну то есть взял 100 расти, и кует только бронь, одиного типа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gynny Хоббит

Награды: 4 [детали]
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.02.2012 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
NEXT писал(а): | Это я все настроил, я хотел что-бы он из всего матерьяла ковал
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Ну то есть взял 100 расти, и кует только бронь, одиного типа. | Т.е. тебе нужно чтобы он ковал, скажем, только панцирь вместо фулл комплекта? Тогда изменяешь строки Код: | Dim ItemType[7]
Dim ItemName[7] |
ставишь единицы вместо 7, а вместо "ItemName[1]='Plate Helm'" и "ItemType[1]='0x1412'" ставишь нужную деталь. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEXT Друг
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: 09.02.2012 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Gynny писал(а): | Т.е. тебе нужно чтобы он ковал, скажем, только панцирь вместо фулл комплекта? Тогда изменяешь строки Код: | Dim ItemType[7]
Dim ItemName[7] |
ставишь единицы вместо 7, а вместо "ItemName[1]='Plate Helm'" и "ItemType[1]='0x1412'" ставишь нужную деталь. |
Тоже изменил он сделал одну, и дальше вылетает ошибка
Unhadled exception in parser.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gynny Хоббит

Награды: 4 [детали]
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.02.2012 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
NEXT писал(а): | Тоже изменил он сделал одну, и дальше вылетает ошибка
Unhadled exception in parser. |
Попробуй удалить лишние строчки ItemName и ItemType? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
.
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|