Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gynny Хоббит

Награды: 4 [детали]
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.11.2008 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
v1per писал(а): | извените, но скрипт не работает совсем, запускаю, сначала не неходит автоменю, потом находит и останавливается |
У меня скрипт в конце концов заработал (правда, только для айрона и расти - на чем-то более сложном работать отказывался напрочь...). Вечером перепечатаю тогда переделанный скрипт. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
v1per Общительный гость
Благодарностей: 0
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 8 Откуда: Ukraine, Sumy
|
Добавлено: 14.11.2008 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Askaneli писал(а): | А версия инжи какая ? |
Та что на ёко, постоянно обновляю...Дело в том, что я месяц назад использоват текущий скрипт и он работал, правда только на айроне, но потом пришолось формнуть винт...Сказал заново все, настроил, не работает...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Askaneli Модератор

Награды: 6 [детали]
Благодарностей: 52
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 5627 Откуда: Уфимский схрон
|
Добавлено: 14.11.2008 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Gynny писал(а): | У меня скрипт в конце концов заработал (правда, только для айрона и расти - на чем-то более сложном работать отказывался напрочь...). Вечером перепечатаю тогда переделанный скрипт. |
Джи, ты же уже читтер со стажем.
Вот сматри, если на айроне и расти пашет - значит само тело скрипта в норме, а косяк либо в настройке цвета и типа либо в меню.
Просто могли меню поменять. Скрипту дай боже года 4-5 уже ... _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Askaneli Модератор

Награды: 6 [детали]
Благодарностей: 52
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 5627 Откуда: Уфимский схрон
|
Добавлено: 14.11.2008 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
v1per писал(а): | Та что на ёко, постоянно обновляю...Дело в том, что я месяц назад использоват текущий скрипт и он работал, правда только на айроне, но потом пришолось формнуть винт...Сказал заново все, настроил, не работает... |
Должно пахать ... _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gynny Хоббит

Награды: 4 [детали]
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.11.2008 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Askaneli писал(а): | Джи, ты же уже читтер со стажем.
Вот сматри, если на айроне и расти пашет - значит само тело скрипта в норме, а косяк либо в настройке цвета и типа либо в меню.
Просто могли меню поменять. Скрипту дай боже года 4-5 уже ... |
Это да - но я так и не смог добиться, чтобы скрипт обрабатывал названия руд из двух частей (типа дулл коппер) - только простые названия (айрон, расти). Кроме того, для каждой руды скрипт приходится переписывать:
Код: | sub MenuColor()
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Weapons')
uo.automenu('Weapons','Spears & Forks')
uo.automenu('Spears & Forks','Dagger')
end sub |
в таком виде он не работает - пришлось добавлять для каждой руды перед словами "даггер" и т.д. ее название... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
v1per Общительный гость
Благодарностей: 0
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 8 Откуда: Ukraine, Sumy
|
Добавлено: 14.11.2008 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Джинни, если тебе не трудно, кинь пожалуйста сюда свой скрипт, буду очень признателен
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gynny Хоббит

Награды: 4 [детали]
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.11.2008 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
v1per писал(а): | Джинни, если тебе не трудно, кинь пожалуйста сюда свой скрипт, буду очень признателен |
Хорошо, домой приду - кину правленный скриптик. Однако версия инжи у меня старая - может, в новой как-нибудь язык изменили? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Askaneli Модератор

Награды: 6 [детали]
Благодарностей: 52
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 5627 Откуда: Уфимский схрон
|
Добавлено: 14.11.2008 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я могу ошибатся, но кажется нуна где то галочку тычнуть использовать сокращённое меню ...
Или это из другой серии, кароче на самом деле это нужно смареть. _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gynny Хоббит

Награды: 4 [детали]
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.11.2008 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил вар форк на даггер, подставил название Расти и VAR i=2 (так что кует из расти). Достаточно его заменить на 1 - будет ковать из айрона.
Код: | Var Forge='0x12345678' ;Это форжа
Var Sunduk='0x12345678' ;Это сундук где инги
Var TItem='0x0F51' ;Это тип итема который крафтаем, dagger в данном случае
sub MenuIron()
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Weapons')
uo.automenu('Weapons','Swords & Blades')
uo.automenu('Swords & Blades','dagger (3 iron ingot)')
end sub
sub MenuColor()
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Rusty Weapons')
uo.automenu('Rusty Weapons','Rusty Swords & Blades')
uo.automenu('Rusty Swords & Blades','Rusty Dagger')
end sub
sub BlacksmithyWarFork()
VAR i=2
Dim TIngot[18] ; Типы ингов
For i=1 To 18
TIngot[i]='0x1BEF' ;Большинство ингов этого типа
next
TIngot[5]='0x1BE3' ;Copper
TIngot[7]='0x1BE5' ;Silver
TIngot[9]='0x1BE9' ;Shadow
Dim CIngot[18] ; Цвета ингов
CIngot[1]='0x0000' ;Iron
CIngot[2]='0x0750' ;Rusty
CIngot[3]='0x0590' ;Old Copper
CIngot[4]='0x060A' ;Dull Copper
CIngot[5]='0x0000' ;Copper
CIngot[6]='0x0488' ;Bronze
CIngot[7]='0x0000' ;Silver
CIngot[8]='0x0000' ;Gold
CIngot[9]='0x096B' ;Shadow
CIngot[10]='0x0014' ;Rose
CIngot[11]='0x0193' ;Agapite
CIngot[12]='0x04C2' ;Blood Rock
CIngot[13]='0x07D5' ;Verite
CIngot[14]='0x00CE' ;Valorite
CIngot[15]='0x052D' ;Mytheril
CIngot[16]='0x0455' ;Black Rock
CIngot[17]='0x0028' ;Obsidian
CIngot[18]='0x08AF' ;Plutonium
MenuIron()
uo.useobject(Sunduk)
wait(200)
i=1
While 1==1
ff:
UO.FindType(TIngot[i],CIngot[i],'backpack')
Wait(200)
If UO.Count(TIngot[i],CIngot[i])<8 Then
If UO.Count(TIngot[i],CIngot[i])>0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
UO.FindType(TIngot[i],CIngot[i],Sunduk)
Wait(200)
If UO.GetQuantity('finditem')>=8 Then
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
Wait(1000)
else
i=i+1
If i>18 Then
uo.closeuo()
end if
MenuColor()
goto ff
end if
end if
cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.UseType(TIngot[i],CIngot[i])
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(50)
wend
UO.FindType(TItem,-1,'backpack')
wait(10)
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(Forge)
Wait(1000)
Endif
wend
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub |
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
v1per Общительный гость
Благодарностей: 0
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 8 Откуда: Ukraine, Sumy
|
Добавлено: 15.11.2008 07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, так вот ты говорил что не получается вписать руду с називанием из двух слов, та можно те тогда например на купере, бронзе или сильвере качать, я в скриптах не силен, можеш подсказать где и что поменять, а я уже сам доделаю(автоменю напишу сам)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gynny Хоббит

Награды: 4 [детали]
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.11.2008 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
v1per писал(а): | спасибо, так вот ты говорил что не получается вписать руду с називанием из двух слов, та можно те тогда например на купере, бронзе или сильвере качать, я в скриптах не силен, можеш подсказать где и что поменять, а я уже сам доделаю(автоменю напишу сам)... |
Может, и можно на них качаться - но нужно докачать БС до больших значений.
Изменять нужно здесь - вписать вместо Расти - свою руду и поставить соответсвующий ей VAR i= (для айрона - 1, расти - 2; в скрипте Аск пронумеровал все руды).
Код: | sub MenuColor()
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Rusty Weapons')
uo.automenu('Rusty Weapons','Rusty Swords & Blades')
uo.automenu('Rusty Swords & Blades','Rusty Dagger')
end sub
sub BlacksmithyWarFork()
VAR i=2 |
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
v1per Общительный гость
Благодарностей: 0
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 8 Откуда: Ukraine, Sumy
|
Добавлено: 20.11.2008 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот тут чучуть побаловался и случайно настроил скрипт на ковку из куперов(олд, дулл, обычный)
Код:
Код: |
Var Forge='0x402D0DA4' ;Это форжа
Var Sunduk='0x4052B21E' ;Это сундук где инги
Var TItem='0x0F51' ;Это тип итема который крафтаем, dagger в данном случае
sub MenuIron()
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Weapons')
uo.automenu('Weapons','Swords & Blades')
uo.automenu('Swords & Blades','dagger (3 iron ingot)')
end sub
sub MenuColor()
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Copper Weapons')
uo.automenu('Copper Weapons','Copper Swords & Blades')
uo.automenu('Copper Swords & Blades','Copper Dagger')
end sub
sub BlacksmithyWarFork()
VAR i=5
Dim TIngot[18] ; Типы ингов
For i=1 To 18
TIngot[i]='0x1BEF' ;Большинство ингов этого типа
next
TIngot[5]='0x1BE3' ;Copper
TIngot[7]='0x1BE5' ;Silver
TIngot[9]='0x1BE9' ;Shadow
Dim CIngot[18] ; Цвета ингов
CIngot[1]='0x0000' ;Iron
CIngot[2]='0x0750' ;Rusty
CIngot[3]='0x0590' ;Old Copper
CIngot[4]='0x060A' ;Dull Copper
CIngot[5]='0x0000' ;Copper
CIngot[6]='0x0488' ;Bronze
CIngot[7]='0x0000' ;Silver
CIngot[8]='0x0000' ;Gold
CIngot[9]='0x096B' ;Shadow
CIngot[10]='0x0014' ;Rose
CIngot[11]='0x0193' ;Agapite
CIngot[12]='0x04C2' ;Blood Rock
CIngot[13]='0x07D5' ;Verite
CIngot[14]='0x00CE' ;Valorite
CIngot[15]='0x052D' ;Mytheril
CIngot[16]='0x0455' ;Black Rock
CIngot[17]='0x0028' ;Obsidian
CIngot[18]='0x08AF' ;Plutonium
MenuIron()
uo.useobject(Sunduk)
wait(200)
i=1
While 1==1
ff:
UO.FindType(TIngot[i],CIngot[i],'backpack')
Wait(200)
If UO.Count(TIngot[i],CIngot[i])<8>0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
UO.FindType(TIngot[i],CIngot[i],Sunduk)
Wait(200)
If UO.GetQuantity('finditem')>=8 Then
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
Wait(1000)
else
i=i+1
If i>18 Then
uo.closeuo()
end if
MenuColor()
goto ff
end if
end if
cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.UseType(TIngot[i],CIngot[i])
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(50)
wend
UO.FindType(TItem,-1,'backpack')
wait(10)
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(Forge)
Wait(1000)
Endif
wend
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
|
скрипт начинает ковать из олд купера и до купера, кстати, проверял, что бы ковал на других металах просто вписываеш в меню колор название нужной руды, и ставиш соответствующий вар и все работает...
извените мои кривые ручки за неправильно выложеный скрипт...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gynny Хоббит

Награды: 4 [детали]
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20.11.2008 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, я не проверял простой коппер ) Попробовал подставить, кажется, дулль коппер, не получилось - забил (мне много расти руды подвалили ).
Но если у тебя этот скрипт позволяет ковать из всех типов коппера путем замены VAR i=5, то непонятно, почему исходный скрипт работать отказывается (без названия руды тут 'Copper Swords & Blades','Copper Dagger') _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
.
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|