Добавлено: 07.10.2009 13:30 Заголовок сообщения: Страж. Описание класса.
Страж
Танк. Единственный и неповторимый. Бешеное агро. Абилки на БПУ (блок, уклонение, парирование). Но может неплохо и дамажить с двуручем в подавлении если начинается резня .
Гайд по классу Страж
Начнём с азов. Страж - типичный танковый класс. Что же такое танк? Танк - это персонаж, получающий из всех членов братства максимальный входящий ДПС/УВС (англ. DPS - damage per second/урон в секунду) и общий урон от мобов (враждебные персонажи, управляемые не человеком), тем самым защищающий от этого урона остальных. При этом, урон самого стража вплоть до высоких уровней остаётся не очень большим. Поэтому качаться в одиночку довольно трудно. Однако, Страж - класс востребованный почти в любом инстансе и рейде, поэтому всегда будет чем заняться. Итак, если Вам нравится собирать на себя толпу монстров, а потом кричать в микрофон "где хил?!?!?", то можете читать дальше. ab
Параметы/Характеристики
Часто их ещё называют статами (англ. stats - характеристики). Их в игре 6 - сила, ловкость, стойкость, воля, вера, радость. Полное их описание необходимо почитать в самой игре, наведя курсор на стат, так как мало ли что там понапридумывают разработчики в новых дополнениях. Для стража важны в порядке убывания:
Сила (увеличивает показатели парирования и блокирования),
Стойкость (увеличивает макс. запас боевого духа(БД), сопротивление всем видам урона),
Многие спорят, что для стража важнее - сила или стойкость. Лично я считаю их одинаково важными и стараюсь держать на одном уровне.
Вера (увеличивает восстановление БД и энергии в бою(ВБДвБ ВЭвБ), увеличивает силу критического урона тактическими умениями*),
Ловкость (увеличивает показатель парирования, снижает шанс промаха).
*как ни странно, но Стражу это тоже важно, об этом ниже
Механика
Страж - реактивный класс, но не оттого, что он нереально резв, а оттого, что большинство умений стража зависят от взаимодействия с мобами - цепочки умений открываются после удачно проведённого блокирования или парирования. К примеру, Охотник и Менестрель - активные классы, потому что почти все их умения зависят от проведённых ими же самими действий.
Действия стража зависят от так называемых цепочек. Смысл их действия состоит в том, что определённые умения открываются только после того, как Страж удачно провёл блокирование/парирование атаки моба, последующие умения в цепочке открываются после того, как были успешно проведены первые. Существует несколько вариантов развития цепочек, так как при задействовании умения сразу же открывается следующее звено, а умения предыдущего звена становятся недоступны. Существует 2 цепочки - блокирования(ЦБ) и парирования(ЦП).
ЦБ:
1. Щит и меч
2. Удар щитом
Литания неповиновения
Передышка
3. Разящий щит
Насмешка защитника
ЦП:
1. Возмездие
2. Сокрушительный удар
Выпад
Вихрь возмездия(заканчивает цепочку)
3. За короля!
Страж, как типичный танк, должен контролировать уровень агро(англ. agro, скоращ. от agression - угроза). Агро - это степень угрозы, который представляет каждый отдельный персонаж для каждого отдельного моба. Существует невидимая игроку таблица угрозы для каждого моба, где персонаж, стоящий на первом месте, является целью атаки моба. Из этого становится понятно - чтобы исполнять свои обязанности в братстве, то есть, танковать, Стражу нужно быть на первом месте в таблицах у большинства(в идеале, у всех) атакующих братство мобов. Как же это сделать? Для этого надо учесть, что почти каждое действие каждого члена братства изменяет уровень угрозы. Поэтому задача танка постоянно держать свой уровень угрозы для окружающих мобов выше, чем у остальных членов братства. Для этого у Стража есть весь необходимый инструментарий. Плюс, некоторые классы могут снижать уровень собственной угрозы и надо напоминать об этом в чат при необходимости. Основное оружие Стража в братстве - кличи, повышающие агро танка. Перечислю их:
Дурманящий гнев - клич дальнего действия на одну цель, набирает немного агро.
Вызов - клич с небольшим радиусом на 5 целей(изначально), набирает большое количество агро
Литания неповиновения - аналогичен вызову по радиусу и количеству целей, однако место моментального роста угрозы накладывает на врагов эффект постепенного(открывается после удачно проведённого блока)
Насмешка защитника - клич с бОльшим радусом и количеством целей, чем у предыдущих, однако даёт чуть меньшее количество агро(открывается посл удачно проведённой литании неповиновения)
Вызов Тьме - это легендарный талант, действует в 2 раза дальше, чем Вызов и на 15 целей, даёт очень много агро моментально
Надо заметить, что все кличи, кроме Напора, о котором ниже, бьют тактическим уроном. Именно поэтому Стражу важна Вера.
Существуют также атаки ближнего боя, повышающие агро:
Удар по самолюбию - удар по одной цели(с талантом Презрение удар работает фронтально на 90 градусов), среднее количество агро
(Улучшенный)Удар щитом - удар по одной цели, среднее количество агро
Щит и меч - первое умение в цепочке блокирования, одна цель, среднее количество агро
Удар щитом(не путать с первым) - второе умение в цепочке блокирования, одна цель, много агро, возможность оглушения на 3 сек.
Разящий щит - последнее умение в цепочке блокирования, легендарный талант, одна цель, очень много агро, возможность оглушения на 3 сек.
Вихрь возмездия - удар второго уровня ветки парирования, массовый на 360 градусов, на 5 целей с маленьким радиусом 5м(1/10 радиуса обзора миникарты), однако это умение забирает у членов братства в радиусе 10м часть нарощенной ими угрозы
Напор - это клич, однако урон у него ближний, действует на одну цель, много агро, снижает скорость цели на 25% и танка на 15%
Плюс, конечно, любой урон, нанесённый другими умениями тоже даёт небольшое количество агро, однако так как урон стража гораздо меньше, чем у Охотника или Воителя, то это в расчёт не берётся. Однако, для танкования одного моба можно вешать рану(цепочка парирования Возмездие->Выпад->Соль на раны), что даст небольшой постоянный прирост угрозы.
Действие стража в одиночной игре сводятся к простому выпиливанию мобов. Ничего особо сложного здесь нет - нужно взять в руки двуручное оружие, включить стойку Подавление и выставить таланты из ветки Острый клинок.
(с)тырено _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Други, помогите пожалуйста, нигде не могу найти где берется квест для получения легендарного таланта "За короля" и у кого где то чего то упустил и не верну ни как
Если я правильно помню, то для начала надо сделать два классовых квеста на стража (те которые 45 лвл), после чего сдаешь их и тебе дают бонусом как раз "За короля". В принципе могу посмотреть поточнее, когда буду в игре, но вроде бы так все...
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
У меня как раз висят на страже квесты: собрать в КД и Уругарде последний мусор. _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 449 Откуда: Сибирь
Добавлено: 19.01.2010 16:03 Заголовок сообщения:
Вот вот. Да и сам процесс намного интереснее фарма схваток по одному маршруту. Мне кажется куда приятнее побегать по КД с веселой пачкой =) _________________ Ежонок - Хруняшка 65
Аваддон - Воитель Злобный Хорек 65
Эрэсслаймэон - Защитник 65
Лаймэон - Взломщик 65
Йожыг - Рыцарь 65
Эринг - Страж 50
Бякость Мелкая Пакость - Паук 6
Вот вот. Да и сам процесс намного интереснее фарма схваток по одному маршруту. Мне кажется куда приятнее побегать по КД с веселой пачкой =)
В компании девчёнок то, тем более
Правда потом спешные приготовления к свадьбе случаются ... _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 256 Откуда: Москва
Добавлено: 19.01.2010 18:51 Заголовок сообщения:
Ежонок писал(а):
Вот вот. Да и сам процесс намного интереснее фарма схваток по одному маршруту. Мне кажется куда приятнее побегать по КД с веселой пачкой =)
Да, с одними схватками игра совсем одноклеточная, но всё-таки в них есть что-то хорошее.
Как бы там ни было, мне всегда интерсно побегать стражем с кем-нибудь где-нибудь (кроме схваток), к сожалению, пока это очень редко бывает.
Да лан, чё уж там, все свои. Ты то тут не причём, в конце концов из вас двоих Гусар как раз таки Изо )))
Ты мог ничё и не понять что случилось))) ыыы. _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
нашёл.
Зацените кто спец и скажите своё мнение афторитетное. _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Хороший и полезный материал, но несколько устаревший в связи с выходом "Лихолесья"... часть скилов у стража переделали и некоторые из них работают очень странно... идеальный вариант, для тех кто играет стражем, это попробовать ту или иную манеру игры стражем самостоятельно, играя в группе. Есть версия что что-то поменяли в механизме образования агро, некоторые скилы не несут анимации агро набора, хотя до этого это было четко заметно.
"Угроза стража" как основная стойка (типа +20% агро)... это тоже спорный момент, т.к. +100 к защите и +5% это все таки реально разные цифры, а страж со щитом генерит избыточное агро и в обычных стойках, если дать ему секунд 5-10 на разгон... хотя если подобрать пояс с наследиями на бонусы к блоку и парированию и на "Агресивное блокирование", то может получиться интересный вариант... если бы не противоречивые данные о том что это фишка не работает как положено
Лично мой опыт подсказывает, что не стоит из стража делать воителя, просто нет смысла в этом... потому как по дамагу до воителя все равно будет далеко и как танк уже не совсем актуально Я все таланты выставил на максимальную живучесть и агронабор со щитом, если кого-то надо быстро убить то переключаюсь прямо в бою на двуручный топор и стойку "Подавление".
Способность стража к самолечению и восстановлению энергии в бою тоже считаю очень важной темой, меньше напрягает хиллеров, а значит уменьшается шанс срыва мобов на них, если хилл в стане или не может лечить по каким то причинам, то как минимум вы как танк не сдохнете и сможете продержаться до тех пор пока вас не начнут отлечивать Страж без проблем может отхилить себя классовыми абилками на 1,400-1500 хп, плюс банка 800 хп, ну и плюс, если полный ппц, - рассовая абилка на 2000-3000 хп т.е. суммарно можно отлечить себя на 4000-4,500 хп без особых проблем.
Ну и цепочка использования скилов в бою тоже имеет значение... я обычно начинаю с дальнего крика - потом удар щитом - потом "Оберег стража"... далее по обстоятельствам, тут единых рекомендаций быть не может в принципе _________________ Турион - охотник, Турвальд - страж
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах