Получить триал аккаунт EverQuest 2 на 14 дней бесплатно
На сайте нет свежих новостей В Галерее нет новых фотографий Наш TeamSpeak сервер: ts.hussars-online.ru:8767 (пароль tmppass)
Список форумов Гусары-онлайн
Игровой форум Hussars-online
Присоединяйтесь к нашему сообществу! Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Twitter
Получить триал аккаунт EVE Online на 14 дней бесплатно
Перейти к разделу EVE Online на сайте Перейти к разделу EverQuest 2 на сайте Перейти к разделу Lord of the Rings Online на сайте Перейти на сайт Ultima Online гильдии [Hussars]
   RSS Feed: Игровой форум Hussars-online  (подробности)   Home * FAQ * Поиск * Пользователи * Группы * Награды * Регистрация * Профиль * Войти и проверить личные сообщения * Вход  
Воитель. Описание класса.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гусары-онлайн -> LOTRO Информационный раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Askaneli
Модератор

avatar

Награды: 6 [детали]
''Почётный флудер'' I степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1) ''Флудер 2010'' (Всего: 1)
''Хранитель форума 2011'' (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 52

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 5627
Откуда: Уфимский схрон

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 15:04    Заголовок сообщения: Воитель. Описание класса. Ответить с цитатой

Воитель.

Основная масса воителей часто слышат следующие фразы:
* "махальщик",
* "АоЕ есть - ума не надо",
* "давай их АоЕшками долби",
* "да ё-ё-маё, я его только застанил",
* "смени стойку я тебя так не отлечу",
* "задолбал ты переагривать уже",
* "переагривай давай",
* "прерывай по откату",
* "танка нет, потанкуешь?",
* "хирасе, чем ты его так?",
* "да не беги ты, давай отрегеним ману, не все же как ты",
* "а-а-а-а, снимите с меня моба!!!"..............

Итак ВОИТЕЛЬ - что это такое?

Это основная боевая единица ближнего боя, это убер аое-дамаг, это очень хороший соло-дамаг и офф-танк.
3 роли в братстве, 3 ветки расстановки талантов с соответствующими бонусами, с соответствующими легендарными талантами в конце – и все их по возможности надо совмещать в каждом походе.

Стойки воителя.

Боевой пыл: Основная стойка воителя, дается с первого уровня, используется в течении всей жизни воителя.
Плюсы:
* Увеличение урона на +15%(при правильном наборе талантов до +19%).
* Просто бешеный реген энергии +18.1 в секунду.
* А также +1 Боевой Пыл(далее как БП) каждые 5 секунд.
Минусы:
* Убирает возможность парировать/уклонится/блокировать. Что конечно очень сильно сказывается на живучести воителя.
* Штраф на хил 30%, не распространяется на самохил.

Жар схватки: Стойка которую можно выучить на начальных уровнях, не представляет собой никакого интереса.
Плюсы:
* Дает средний реген энергии +14.5%.
* +1 БП каждые 9 секунд.
Минусы:
* Не дает бонусов к атаке(можно увеличить до +4% с помощью талантов).
* Уменьшает шанс увернутся/парировать на 50%.
Вывод: стойка нам не подходит.

Ореол славы: Стойка для воителя-танка. Использовать только по назначению!
Плюсы:
* +60% к набору агро.
* Возможность парировать и уклонятся от атак.
* +12.7 к восстановлению энергии.
* +1 БП каждые 12 секунд.
Минусы:
* Уменьшает урон на -15%, так что блистать высоким уроном не получится.

Управляемый огонь(легендарный талант): Просто супер стойка, must have для каждого воителя, только ради неё и стоит проходить классовое задание.
Плюсы:
* Увеличение урона на +15%(при правильном наборе талантов до +19%).
* Просто бешеный реген энергии +18.1 в секунду.
* +1 БП каждые 5 секунд.
* Не убирает возможность, уклонится/парировать/блокировать.
* Отлично работает вместе с «Уход в оборону» тоесть +9.2% к увороту и парированию.
Минусы:
* Длительность 2.5 минуты, с талантом 3.5 минуты.
* Кулдаун 10 минут.

Стили игры воителем.

Одиночный:

Собственно существует два основных способа игры соло: более стабильный и безопасный ДпС по одной цели, или более опасный, но от этого не менее интересный АоЕ стиль.

ДпС: Зависит от типа моба если собираемся убивать элиту, то можно перед боем включить «Управляемый Огонь» во избежание больших потерь. Обычно бой начинается с пула луком для того чтобы набрать за то время пока моб ползет до вас немного БП, далее идет «Быстрый удар» и «Неистовая атака», после этого есть выбор, либо «Жестокая атака» + «Свирепая атака», либо набирать БП дальше для более мощных ударов. Как например «Яростные удары» или «Безжалостный Удар»

АоЕ: Ну, тут все крайне просто. Бегаем, и с воплями собираем за собой кучу агрессивных мобов, в это время у нас накапливается БП. После того как набираем 5, даем им всем подойти и устраиваем кровавую жатву. «К оружию!» пока они в стуне «Стена клинков» + «Быстрый удар» + «Буря клинков». После того как у одного из врагов остается меньше 25% жизни, советую провести «Грязный прием» + «Удар милосердия» После этого можно добить всех оставшихся «Яростным клинком».

Групповой:

Тут у нас немного меняются расклады. АоЕ билд в инстансах не приживается, в связи с тем что он постоянно сбивает загадки взломщиков. Основа для инстов это ДпС билд. Также периодически офф танк.

ДпС: Основная задача воителя это…Анти-маг… То есть? То есть «Перерывающий удар» по кулдауну. Потому что в многих топ инстансах дать мобу прочитать заклинание бывает несовместимо с жизнью всего рейда. Кроме этого, задача воителя следить за менестрелями, потому что порой они издают настолько ужасные звуки что монстры срываются с танка и бегут на них, как только мы видим это, или слышим в ТС «Ай-ай-ай, меня убивают» Находим интересующего монстра и используем «Вызов воителя» = 10 секунд моб бьет только воителя. И в последнюю очередь задача воителя это ДпС. Советую если вы бьете «толстого» босса, бить его связкой «Жестокая атака» + «Свирепая атака» так как она на мой взгляд выдает наибольший урон, ест мало энергии и требует мало БП.

Танк: Танк из воителя мягко скажем не особо выдающийся… Но если нет альтернативы… Берем стойку «Ореол славы» и вперед. Бить мобов желательно только «Неистовой атакой» так как она дает много агро. «Яросные удары» тоже очень помогают в этом. Когда бьетесь с группой монстров после убийства первого лучше всего включить «Славный обмен ударами». Если кто-то переагрил моба используем «Вызов воителя» на монстра и «Нарастающий гнев» на этого счастливчика Wink

Задача воителя в братстве

Итак задача. Первостепенной и самой главной, кто бы что ни говорил – является спасение тряпочников (мен,хм,хр) и латексников (хант,взлом) от домогающихся до них мобов. Имеется в виду ситуация, когда страж уже занят пачкой мобов, его активно хилят, в это время один из мобов срывается на вышеперечисленную команду – резво юзайте вызов воителя и далее макс дамаг по сорвавшемуся мобу, чтобы повесить его на себя. Почему стражу нерезонно рваться за мобом – все очень просто. Зачастую стражи танкуют мобов лоб в лоб, не разворачивая их спиной к братству. В итоге, чтобы вернуть сорвавшегося моба, стражу надо развернуться к оставшейся вражьей хунте спиной, а это равносильно потере блока и парирования (на заметку блок и парирование действуют не более чем на 180 градусов перед мордой или около того, уклонение на 360). Если в братстве есть защитник – можете смело оставить эту шушеру ему, но все равно поглядывайте иногда по сторонам, а не тупо кнопки жмите – люди не машины, могут и упустить что-либо из виду.
Если все с мобами в порядке, и кучки орочьей швали раскладываются аккуратно одна за одной – то тут все ясно – от вас требуется дамаг в чистом виде. НО!!! Если страж только что сагрил 5-7 мобов, не надо сразу юзать самый сильный аое-скилл, чтобы поглядеть на циферки и показать свою крутость – побейте вы секунд 5-10 цель стража (даже если она будет меняться). И только тогда, когда мобы повисли на страже довольно уверенно – можете показать свой арсенал, но и здесь желательно без фанатизма (не забываем про БП и -30% к хилу).
Ситуации бывают разные и случается и так, что вам надо будет как раз таки сагрить лишних мобов и побегать с ними, пока ваше братство расправляется с тем, что домогается стража.
Ситуация вторая – вой-танк. Все тут четко, по ситуации либо тяжелый щит в лапы на боссе или 5-7 элитках (талант в любом случае обязательно должен быть установлен), либо без него если все просто - и вперед покорять горы. Вой великолепно держит пачки мобов за счет лучшего аое дамага, главное аккуратно рассчитывайте диапазон, дабы не проснуть спящих и загаданных врагов.
Отдельно хочу сказать – И ПРЕРЫВАЙТЕ ВЫ КАСТЫ – за это воителей ценят.

Умения воителя

Здесь будут скорее рекомендации к применению того или иного скилла. Кто самостоятельно изучал затраты энергии и БП на скиллы могут спокойно пропустить эту тему.
Часто вижу воев, которые буквально за полминуты остаются без энергии. Крик души просто – человек без стойки да еще и юзает постоянно Быстрый удар. Да, скилл действительно быстрый, да, генерит очко БП, но затрачивает 150 энергии, а теперь сравните по наносимому урону и затратам энергии Быстрый удар с Неистовой атакой. Этот скилл скорее для тех ситуаций, когда надо срочно прервать каст, а очков БП нет - юзаем Быстрый удар -> очко БП есть -> юзаем Прерывающий удар -> каст прерван, все счастливы.
Также советую обратить внимание на требования умений к количеству очков БП в разных стойках. Также от стоек зависят принципы действия скиллов, работающих после убийства моба.
Отдельно хочу сказать об умении «К оружию» и использовании рога, создаваемого деревообработчиками.
Умение наносит умеренный дамаг и станит на 3-5 секунд до 5 целей, это обычное умение как и все удары.
Крафченный рог можно перенести на панель быстрого доступа и использовать как умение. Разница в том, что количество целей и время стана изменяется от качества рога и рог НЕ наносит повреждений.
Довольно удобные штуки, но есть и ложка дегтя – не забываем о том, что после стана моба нельзя повторно застанить в течение 10 секунд -> юзайте этих товарищей аккуратно.
Одна из важней фишек воителя – перекачка агро, кто не в курсе – 2 скилла «Нарастающий гнев» и «Затихающий гнев». Если знакомы с математикой – сможете посчитать сколько % агро можно снять с человека за минуту. С передачей своего агро несколько минорнее, базовый кулдаун 2 минуты, но есть наследие на легендарке, уменьшающее этот кулдаун. Довольно полезная штука, но тут на любителя скорее.

Далее чуть-чуть интересных вкусняшек.
"Второе дыхание" - доступно после убийства моба, заливает из воздуха чуток маны, а маны много не бывает, даже у воителя.
"Героизм" - доступно после убийства моба, заливает чуток маны всем членам братства, у воителя при этом мана проседает, но не беда, наберётся ещё Smile
"Шквал ударов" - стоимость активации 1 БП, даёт -30% ко времени всех ударов в течении 10 секунд, в итоге мобы помирают быстрее.
"Удар милосердия" - доступен когда у моба остаётся менее 25% здоровья, кулдаун 30 секунд.
"Грязный прием" - доступен когда у моба остаётся менее 25% здоровья, последущий удар по области нанесёт на 25% больше дамага.
"Гнев в крови" – ценой 20% БД снимает эффекты обездвиживания.

Таланты воителя

С выходом Мории классовые таланты разбиты на 3 ветви. Соответственно несколько талантов одной ветви дают соответствующие бонусы с финальным бонусом за 5 талантов одной ветви – возможность установить легендарный талант данной ветви (не забываем, что это только возможность, что установить талант его надо еще и выучить).

Ветка «БЕРСЕРК» - специализируется на увеличении наносимых повреждений цели за счет повышения шанса критических ударов, генерации дополнительных очков БП за нанесение критических ударов определенными умениями, добавления кровотечений, а также один из самых приятных бонусов – ускоренная генерация очков БП в стойке БП (время тика очков БП уменьшено с 5 секунд до 4-х).
Ветка «СМЕРТОНОСНАЯ БУРЯ» - специализируется на увеличении повреждений по нескольким целям за счет генерации очков БП аое-атакой, уменьшения количества необходимых очков БП для проведения аое-атак, увеличения целей аое-атак, пробитие брони аое-атакой и тд.
Ветка «ДОБЛЕСТНЫЙ ВОИТЕЛЬ» - специализируется на увеличении агрогенерации, повышения живучести за счет различных бонусов а-ля тяжелые щиты, +% к блоку и усилении селф-бустов. Самый главный бонус, естественно – уменьшение тика очков БП в стойке ОС.

Добродетели – Храбрость и Справедливость (400+ БД на дороге не валяются), остальное по желанию.

Легендарки – тут всё гораздо интереснее, естественно хочется поюзать новые Морийские. Распространятся про них не буду, благо описание довольно внятное, остановлюсь лишь на том, что сам не использую ни одной Морийской легендарки. Почему? Для 90% времени оно того не стоит, гораздо выгоднее поставить по несколько талантов с разных веток, бонусы поражают воображение. В данный момент стоит билд 4-2-1. Из легендарок - Яростные Удары, Взрыв Клинков, Управляемый огонь – мой выбор.

Оружие воителя


Оружие, святая святых воителя – предмет многочисленных холиваров на тему «что взять в лапы».
Двуруч или 2 одноруча? Какого типа оружие? А какое оружие лучше подходит для какого билда? Отвечаю однозначно – двуруч испортит вам всю жизнь:
1) Уныл из-за скорости
2) промахи и все натыкания на вражеский буп больно бьют по настроению
3) следствие из 1) – тяжко прерывать касты
4) невозможно носить оновременно двуруч и щит.
5) Меньше шансов воспользоваться бонусами классовых талантов про дополнительные очки БП.

Остановимся на одноручах.
Что мы имеем в наличии :
1) кинжалы, копья, дубинки – перманентный треш;
2) мечи – низкий дамаг, как следствие больше расход энергии на единицу урона
3) топоры, булавы – наш выбор (позволяют размеренно вести бой, при этом обеспечивая высокий дпс).

(с)тырено
(с)тырено
_________________
"Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.


Последний раз редактировалось: Askaneli (06.11.2009 15:27), всего редактировалось 18 раз(а)
Поблагодарили (1): ArtCondor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Невада
Леди Гусар
(Всадники Рохана)

avatar

Благодарностей: 0

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: 30.09.2009 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сказала бы про мечи, что у них низкий дамаг... мне они как раз больше всего нравятся,, удобнее они чтоли... + талант эльфийский удар мечом повышает дпс мечом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Askaneli
Модератор

avatar

Награды: 6 [детали]
''Почётный флудер'' I степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1) ''Флудер 2010'' (Всего: 1)
''Хранитель форума 2011'' (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 52

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 5627
Откуда: Уфимский схрон

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невада писал(а):
Не сказала бы про мечи, что у них низкий дамаг... мне они как раз больше всего нравятся,, удобнее они чтоли... + талант эльфийский удар мечом повышает дпс мечом.


Мне тоже мечи приятнее.
Теоритически ДПС одинаковый. Просто дамаг и время между ударами мне кажется отличаются и за счёт этого можно экономить ману. Если безбашенно колотить быстрыми ударами то маны и на топорах не напасёшься ...
_________________
"Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миртан
Гусар
(Всадники Рохана)

avatar

Награды: 3 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Спасибо 2009'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 23

Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 344


СообщениеДобавлено: 30.09.2009 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё воитель самый нелюбимый класс для менестреля. Хилить воителя одно мучение - почему-то процентов на 30 циферки меньше вылетают, а жизней обычно прорва у них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Невада
Леди Гусар
(Всадники Рохана)

avatar

Благодарностей: 0

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: 30.09.2009 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто в самой удобной стойке - "Боевой пыл" - на ряду с плюсами (максимальный дамаг, очень неплохой реген маны) есть немколько минусов:нет возможности парировать, блокировать, уклониться и т.п., и из поступающего лечения проходит именно 30%... кстати, к самодельным хилам воителя это не относится. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stan
Друг

avatar

Награды: 1 [детали]
Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 8

Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 319


СообщениеДобавлено: 01.10.2009 02:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невада писал(а):
Просто в самой удобной стойке - "Боевой пыл" - на ряду с плюсами (максимальный дамаг, очень неплохой реген маны) есть немколько минусов:нет возможности парировать, блокировать, уклониться и т.п., и из поступающего лечения проходит именно 30%... кстати, к самодельным хилам воителя это не относится. Smile
проходит не 30% а 70% из 100%)(Бп- 30% к входящиму исцелению)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миртан
Гусар
(Всадники Рохана)

avatar

Награды: 3 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Спасибо 2009'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 23

Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 344


СообщениеДобавлено: 01.10.2009 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был я в пати с тремя воителями в этой самой удобной стойке... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Askaneli
Модератор

avatar

Награды: 6 [детали]
''Почётный флудер'' I степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1) ''Флудер 2010'' (Всего: 1)
''Хранитель форума 2011'' (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 52

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 5627
Откуда: Уфимский схрон

СообщениеДобавлено: 01.10.2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рестар просит переключится на стойку ОС когда нужно.
От воителя требуется дамага, а в ОС там достаточно плачевно очень с этим, -15% к базовому дамагу, ну аще блин, и БП на удары нормальные набирается еле еле...

На одиноком мобе, скажем на босе мона вткнуть УО по началу и долбать-долбать-долбать, как завершилось - встаёшь в ОС. Но в УО агрогенерация только с дамаги идёт, нет +60% как в стойке ОС. Но на менса не срывается тем не менее. С толпой сложнее, в толпе стражи рулят, однозначно.

В паре с хантом я ваще ни разу не смог долго удержать моба на себе, только криком, а это всего 10с. Мона агру забирать канечн, но это лишние телодвижения. Рунку воителя кстати прокачал до 50 и наследия апал онли на агроконтроль которые на ней, уменьшение времени отката скилов.

В принципе если сыгратся с менсом то мона на момент хила перетыкать стойку на ОС и потом обратно в БП, но блин геморно это )))

Идеально ходить со стражем когда мобы на нём )))
Я как то так уже привык не переагривать мобов )))
А если одного переагрил, то там не страшно в принципе, одного мона и оттанчить )))
_________________
"Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodwein
Друг

avatar

Награды: 1 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1)
Благодарностей: 12

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 121


СообщениеДобавлено: 01.10.2009 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно пару комментов? Smile

По поводу топоров и мечей. Эксперименты по замеру дпс показали, что разница в дамаге около 2% в пользу топоров. Но у топора есть особеннось. Он медленный по сравнению с мечем. Поэтому если идете в инст где будет необходим прерыв кастов, лучше меч. И во вторую руку тоже что-нить быстрое.

Штраф на входящий хил в БП, как оказалось, особо не повлиял. Тут все просто. Если есть страж, то на воителе мобов быть не должно (1-2 не в счет), и особого дамага вой не получает. Не лезть под фронталки - и все ок. Если танкует вой - то танкует он в ОС, штрафа нет.
Кроме того, обычный хил менестреля около 1400, крит под 2000. Со штрафом соответственно 1000 и 1400. Не могу сказать что это плохо. Вобщем наши вои его фактически не заметили. Как и менестрели. Вот по поводу урезания УО - да, до сих пор стонут.
_________________
RuLotRO [Fornost]: Бродвайн (Охотник 65) Офицер Surreal
EuLotRO [Eldar]: Brodwein (Hunter 28)
RuAion [Гардарика]: Бродвайн (Асмо Чант 34, 6 ранг)
EVE Online: Brodwein
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миртан
Гусар
(Всадники Рохана)

avatar

Награды: 3 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Спасибо 2009'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 23

Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 344


СообщениеДобавлено: 01.10.2009 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodwein писал(а):
Можно пару комментов? Smile


Штраф на входящий хил в БП, как оказалось, особо не повлиял. Тут все просто. Если есть страж, то на воителе мобов быть не должно (1-2 не в счет), и особого дамага вой не получает. Не лезть под фронталки - и все ок. Если танкует вой - то танкует он в ОС, штрафа нет.

Это всё хорошо в детских ситуациях, а в тяжёлых замесах на воя приходится тратить в полтора раза больше хила, чем на всех остальных. В итоге за весь бой из-за этого штрафа маны уходит гораздо больше, нежели могло быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Askaneli
Модератор

avatar

Награды: 6 [детали]
''Почётный флудер'' I степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1) ''Флудер 2010'' (Всего: 1)
''Хранитель форума 2011'' (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 52

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 5627
Откуда: Уфимский схрон

СообщениеДобавлено: 02.10.2009 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tinto писал(а):
Это всё хорошо в детских ситуациях, а в тяжёлых замесах на воя приходится тратить в полтора раза больше хила, чем на всех остальных. В итоге за весь бой из-за этого штрафа маны уходит гораздо больше, нежели могло быть.


Зато у воя всегда много банок на ману лишних и он делится ими не задумываясь ... Smile
_________________
"Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миртан
Гусар
(Всадники Рохана)

avatar

Награды: 3 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Спасибо 2009'' (Всего: 1) ''Статьи 2009'' (Всего: 1)
Благодарностей: 23

Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 344


СообщениеДобавлено: 02.10.2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Askaneli писал(а):
Зато у воя всегда много банок на ману лишних и он делится ими не задумываясь ... Smile


Надо отдельный легендарный талант "Доброта и отзывчивость" оформить. Маст хэв всем людям в мире. А воям памятник поставить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stan
Друг

avatar

Награды: 1 [детали]
Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 8

Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 319


СообщениеДобавлено: 03.10.2009 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodwein писал(а):
Можно пару комментов? Smile

По поводу топоров и мечей. Эксперименты по замеру дпс показали, что разница в дамаге около 2% в пользу топоров. Но у топора есть особеннось. Он медленный по сравнению с мечем. Поэтому если идете в инст где будет необходим прерыв кастов, лучше меч. И во вторую руку тоже что-нить быстрое.

Штраф на входящий хил в БП, как оказалось, особо не повлиял. Тут все просто. Если есть страж, то на воителе мобов быть не должно (1-2 не в счет), и особого дамага вой не получает. Не лезть под фронталки - и все ок. Если танкует вой - то танкует он в ОС, штрафа нет.
Кроме того, обычный хил менестреля около 1400, крит под 2000. Со штрафом соответственно 1000 и 1400. Не могу сказать что это плохо. Вобщем наши вои его фактически не заметили. Как и менестрели. Вот по поводу урезания УО - да, до сих пор стонут.

Брод, в БП не только минус к хилу, но и отсутвие БПУ, что гораздо страшнее, все удары кроме промахов и сопротивления проходят)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodwein
Друг

avatar

Награды: 1 [детали]
''Золотое перо'' (Всего: 1)
Благодарностей: 12

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 121


СообщениеДобавлено: 03.10.2009 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stan писал(а):
Брод, в БП не только минус к хилу, но и отсутвие БПУ, что гораздо страшнее, все удары кроме промахов и сопротивления проходят)


Не забываем агру на старжа скидывать по откату ))
_________________
RuLotRO [Fornost]: Бродвайн (Охотник 65) Офицер Surreal
EuLotRO [Eldar]: Brodwein (Hunter 28)
RuAion [Гардарика]: Бродвайн (Асмо Чант 34, 6 ранг)
EVE Online: Brodwein
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Askaneli
Модератор

avatar

Награды: 6 [детали]
''Почётный флудер'' I степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1) ''Флудер 2010'' (Всего: 1)
''Хранитель форума 2011'' (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 52

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 5627
Откуда: Уфимский схрон

СообщениеДобавлено: 03.10.2009 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodwein писал(а):
Не забываем агру на старжа скидывать по откату ))


2 минуты блин, ага ...
Второй раз по окончанию боя чтоли?
_________________
"Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гусары-онлайн -> LOTRO Информационный раздел Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Vote on the EverQuest 2 Top 200 Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Copyright © 2007-2011 Hussars-online
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island