Кузница находится на юго-западе Огненных глубин. Добираться удобно почтовой лошадью из Гнилого Подвала в Аназармекхем, спрыгивать напротив лагеря.
Что падает: платиновая монетка на нагрудник + монетки на фиолетовый шлем и нагрудник.
Четыре босса. Хард-мод - убить последнего босса не позднее, чем через 40 минут после убийства первого. (Исправлено время - 40 минут это время между активацией первого босса и убийством последнего, если на 41-ой минуте последний босс еще жив - то хард мод скинется. Босс выдает фразу типа - "Ты напрасно тратишь время".)
Заходим в инстанс, идем направо. Убиваем две кучки орков. Собираем фляги, которыми будем снимать огненные доты (выглядит как огненная пятерня, жжот сильно ), вытаскиваем их на быструю панель. Находим бочки с порохом и немного орков. Взрываем ближний проход, потом дальний. Когда оба прохода взорваны, открываются ворота в главный зал кузницы. Там будет первый босс. Можно убить всех орков каких найдем - с них больше фляжек набрать можно
ВАЖНО: Чтобы не париться с фляжками в дальнейшем, можно отдать не использованные фляжки ханту и он свалит с ними из инста "Быстрым побегом". Если выходить по нормальному - то фляжки исчезают.
Первый босс. Призывает две волны аддов.
ВАЖНО: сначала убиваем всех аддов, потом босса, сразу после смерти босса включается таймер хард-мода (30 минут). Если убежать с площадки - то босс скидывается.
После первого босса идем вниз и поворачиваем НАЛЕВО. Тогда не придется чистить площадки с аддами.
Второй босс. На площадке стоят шесть бочек с порохом. С восточной и западной стороны есть по три прохода, из которых будут выбегать мелкие орки-шахиды. Проходы открываются по очереди, взрывать нужно те, что уже открылись. Как взрывать проход - хватаем бочку и тупо бежим в туннель, дальше срабатывает скрипт и бочка взрывается не причиняя дамага, правда, если оставаться в завале долго - то убивает (секунд 5 я там протупил и помер героически ).
Последовательность завала проходов:
- дальний правый
- дальний левый
- ближний правый (появляются тролли)
- ближний левый
- средий правый
- средний левый (спрыгивает босс)
(с)тырено у Бро Лево-право - это если стоять спиной к завалу из камней на верхней рельсе.
Когда будет завалено три или четыре прохода, на площадку выйдут два тролля. Убить троллей пока не убит босс НЕ ВОЗМОЖНО. Когда взорваны все шесть проходов, сверху спрыгивает босс. Бьем босса, троллей держим на расстоянии от босса, желательно спящими.
ВАЖНО: Если тролли находятся рядом с боссом, он поглощает весь урон. БОСС периодически орет про порох - нужно ПРЕРЫВАТЬ. Можно поставить менестреля и ханта на рельсе, которая ведет на площадку, после обвала тупо залезть на горку из камней и босса килять возле этой горки. Горка вполне проходима для игроков, если они стоят на рельсе (прыгать надо правильно ), но если сагрить троллей, то они раскидают камни и босс обнулится.
Третий босс. Идем вниз, зачищаем несколько площадок с орками. Доходим до площадки с боссом, забегаем на площадку, сворачиваем влево. Будет огненная струя на входе, бежать или кучей или сначала один, потом все остальные. Босс без аддов, лупит по площади огнем, можно прерывать. После убийства босса бежим дальше по левой стороне.
Четвертый босс. Перед ним два тролля. Танк держит босса, группа раскладывает троллей.
Примерно на 50к босс убежит, вернется с двумя троллями. Тактика такая же. Второй тролль может застрять, в этом случае лучше за ним сходить и привести.
ВАЖНО: Босс будет выбирать себе цель , помечать ее дотом "фиолетовый глаз" и бить критом на 2-3к. Чтобы избежать удара этому человеку нужно перестать его бить и через секунд 5-10 глаз исчезает. Не стоим на рельсах - там трамваи Хотя стража можно специально поставить на рельсы, чтобы запустить "Обмен ролями"
Примерно на 35к босс опять сходит за подмогой - будет один тролль.
Примерно на 20к босс последний раз убегает за подмогой.
Вся группа в этот момент СРАЗУ БЕЖИТ НАЛЕВО (смотреть от площадки босса на квадратную постройку в центре) и ВСТАЕТ НА УГОЛ ПОСТРОЙКИ.
Босс включит горелки и приведет последнего тролля. Пламя будет медленно перемещаться по часовой стрелке вокруг постройки. Тролля держим в спячке, по ходу беготни бьем босса. Методика простая - добежали до края пламени - ждем босса и бьем его 5-6 секунд, потом следующая перебежка по часовой стрелке. И так по циклу
(с)тырено частично с оф. форума.
Последний раз редактировалось: Злой Гений (03.06.2009 18:19), всего редактировалось 5 раз(а)
1. Есть ощущуние что отсчет 30 минут начинается не с момента убийства 1-го босса, а с момента входа в инст. Информация 100% не подтвержденная, но пару раз когда тупили по 10 мин перед боссом - хард слетал.
2. На 2-м боссе последовательность завала проходов следуящая:
- дальний правый
- дальний левый
- ближний правый (появляются тролли)
- ближний левый
- средий правый
- средний левый (спрыгивает босс)
Мы обычно бъем так: троллей на углу площадки держит танк, босса бъем в центре. Бьет от не сильно, так что танковать может кто угодно, сам хантом танковал не раз. Прерывать крайне желательно, но не смертельно, особенно если идете с менестрелем или хруном.
3. С площадки идем налево, тогда на пути только 1 группа орков.
4. Третий босс также вешает огненные раны, которые снимаются флягами, так что не выкидывайте раньше времени ))
5. По глазу - безопаснее всего убрать босса из таргета, отвернуться и отбежать метров на 25-30.
6. Последний босс вешает на себя бафф на 100% поглощение урона светом и огнем, так что рекомендация хантам - масло не использовать, а то кроме автоатаки урон проходить не будет.
7. Последнего тролля при отсутствии контроллеров можно и распилить, но это если уверены что времени хватит. Брони на боссе - дай боже, процентов 70-80 урона поглощает.
8. И главное! за 30 минут нужно только активировать босса, на убийство его дается еще 10 минут.
9. Источник тоже полезно указывать
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
Похоже есть ограничение по времени между активацией первого босса и убийством последнего, по информации с разных форумов предел это 40 минут т.е. на 41 минуте если 4-ый босс еще жив то хард мод скидывается.
Бро, это не калька с форума, материал был переделан на основании личных впечатлений, как ни крути все прохождения будут по своему похожи. Практически такое же прохождение есть на евро сервере, только без эксплоитных фишек
Еще одно дополнение вспомнил - если стоять на камнях на втором боссе и оттуда агрить троллей - то они будут доставать до своего обидчика дамагом, если же агро перекинется на менса, который стоит за камнями, то они раскидают камни и пройдут на этот рельс, как результат обнуление босса Хотя стоять там хантом и отстреливать мелких орков-шахидов очень удобно
Бро, спасибо за последовательность бочек, это самая затратная по времени часть инста.
Ага, у нас танк очень любит троллей уводить на последний мост, бегаешь с бочками как дурак кругами))
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Злой Гений писал(а):
Похоже есть ограничение по времени между активацией первого босса и убийством последнего, по информации с разных форумов предел это 40 минут т.е. на 41 минуте если 4-ый босс еще жив то хард мод скидывается.
Это факт, пару раз тупили с маслом для стрел и таким образом не хватало дамага чтоб его за 10 мин свалить.
Злой Гений писал(а):
Бро, это не калька с форума, материал был переделан на основании личных впечатлений, как ни крути все прохождения будут по своему похожи. Практически такое же прохождение есть на евро сервере, только без эксплоитных фишек
Я же не к тому, что это плагиат Я к тому что к инфе с офф-форума доверия чуть меньше, по крайней мере у меня
По поводу откатов боссов. Нефиг стоять где не положено. У нас в одно из первых прохождений первый босс скинулся на ханте, который на спуске стоял. С тех пор железное правило, в зону боя заходят все.
Да, еще. Паровозы можно перепрыгивать, если спускаетесь сверху. Получается где-то 1 из 3-х раз. Кроме того, после попадания под поезд у вас 10 минут иммуна к стану, это тоже помогает в экономии времени.
А какой там шикарный кулон на ханта падает, эх... Непруха только мне с ним в последнее время, из 2-х десятков прохождений ни разу не сроллил. Надо опять идти, хотя вроде уже всех одели. _________________ RuLotRO [Fornost]: Бродвайн (Охотник 65) Офицер Surreal
EuLotRO [Eldar]: Brodwein (Hunter 28)
RuAion [Гардарика]: Бродвайн (Асмо Чант 34, 6 ранг)
EVE Online: Brodwein
А если не убивать 2го босса - можно сделать хард мод? Нижняя кучка камней, на мой взгляд проходима для группы... надо проверить... кстати и первого по идее тогда можно не убивать Надо попробовать.
Цитата:
вас 10 минут иммуна к стану
Бро, там 10 секунд максимум антистан, ты попутал чуток... если бы было 10 минут это было бы сказочно
Да, по поводу дополнительного лута это важная тема, надо будет скрины сделать, очень интересные шмотки иногда валятся
А если не убивать 2го босса - можно сделать хард мод? Нижняя кучка камней, на мой взгляд проходима для группы... надо проверить... кстати и первого по идее тогда можно не убивать Надо попробовать.
А как же лут? Хотя если не тормозить и роллить сундуки после прохождения - времени там за глаза хватает
Злой Гений писал(а):
Бро, там 10 секунд максимум антистан, ты попутал чуток... если бы было 10 минут это было бы сказочно
Секунд конечно же, заработался
Злой Гений писал(а):
Да, по поводу дополнительного лута это важная тема, надо будет скрины сделать, очень интересные шмотки иногда валятся
Гляну банк, попробую вспомнить что у меня откуда, и отскриню. Хотя основа - все равно лестница 2 коварных и 2 бриллиантовых россыпи. Осталось пару янтарных и кулон - и бижутерию я для себя закрою. _________________ RuLotRO [Fornost]: Бродвайн (Охотник 65) Офицер Surreal
EuLotRO [Eldar]: Brodwein (Hunter 28)
RuAion [Гардарика]: Бродвайн (Асмо Чант 34, 6 ранг)
EVE Online: Brodwein
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах