Добавлено: 25.05.2009 10:44 Заголовок сообщения: Техническая поддержка в игре
Пример "скоростного" решения проблемы в игре
Цитата:
Дата изменения сообщения: 04.04.2009
Статус сообщения: На рассмотрении
Имя пользователя Турион
Сервер Форност
Подробное описание ошибки:
После активации кода Мории не произошел перерасчет опыта, персонаж остался на 50 лвл, прошу вернуть пропавшие очки опыта.
20.04.2009 Служба поддержки: Здравствуйте, проблема ещё актуальна?
Ваш ответ: Если бы я мог решить вопрос сам я не бы не обращался в тех. поддержку... Да, вопрос по поводу 250к опыта не полученного персонажем, все еще актуален. Заранее признателен за скорое решение этого вопроса.
24.04.2009 Служба поддержки: Здравствуйте. Рекомендуем ознакомиться с топиком на форуме:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
Ваш ответ: Спасибо за ссылку, я ознакомился... прописать новое значение опыта занимает меньше 1ой минуты, а вот ожидание, когда будет придуман способ делать это массово, может затянуться надолго... что мешает изменить значение опыта по моему обращению?
25.05.2009 Служба поддержки: Здравствуйте, если описанная проблема актуальна, повторите пожалуйста сообщение.
Ваш ответ: Вы явно не спешили решить этот вопрос, прошло 50 дней с момента оформления заявки По этому персонажу вопрос больше не актуален... возможно ли перенести так и не полученные 250к опыта на другого персонажа? Если на решение этого вопроса тоже потребуется 50 дней - то не стоит себя утруждать
Мне как-то через годик как я забил на УО с ДРВ пришёл ответ на мою петицию по мылу, если коротко то ответ был типа: "Сам дурак."
Если кто-то помнит то у меня проблем ка была с разрезанием большого количества мотков ткани на маленькие. Разрезать то я разрезал, но видимо где то был баг с подсчётом сколько должно получится, и у меня выпало только остаток с последнего стека. В общем то пофиг канечно, мотков у меня было много, но это же у меня так было, резал потом ограниченными порциями. Но баг же всё таки ...
Народу кто ворочает большим количеством ресурсов на шарде не много.
И кста как-то утомительно что в ЛОТРО стек 50 всего на ресы ...
При том что количество ячеек для хранения ограниченно. _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 4599 Откуда: же мне ваш IP знаком?
Добавлено: 25.05.2009 11:52 Заголовок сообщения:
Жесть! 8))
Русский менталитет неискореним даже на платных серверах
В Еве, например, техподдержка на очень высоком уровне, что поначалу даже удивляло с непривычки ))) _________________
В Еве, например, техподдержка на очень высоком уровне, что поначалу даже удивляло с непривычки )))
В EVE кстати да, мона было по несколько раз на дню получать ответы при беседе по твоему вопросу. _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Ну я общался ток с англоязычными ... _________________ "Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Это бесполезно, я думаю... я просто вспомнил ситуацию, когда кто-то из наших согильдийцев "залип" в текстурах, особенно вопрос - Мне что нового персонажа начинать качать?
Много разных игровых проектов было попробовано, включая ЕВЕ, Конан и другие... разница в поддержке конечно колоссальная.
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Москва
Добавлено: 26.05.2009 22:36 Заголовок сообщения:
ГМы меня все больше начинают раздражать... Ну вот почему нельзя заранее предупреждать о грядущих патчах, профилактиках? Хоть за пару суток? Оочень весело входя в игру видеть объявление о профилактике (к счастью, уже завершившейся), отправленное в 10 вечера накануне... Ингейм-службы новостей в ЛОТРО я не заметил %( _________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Добавлено: 26.05.2009 22:59 Заголовок сообщения:
Профилактики в ЛОТРО каждую среду с 11 до 16 часов по Москве. За день до профилактики на официальном сайте появляется новость, в которой говорится, что завтра, такого-то числа профилактика во столько-то часов. За 30, 20, 10 и 5 минут на обоих серверах рассылается сообщение, что сервера будут отключены.
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Добавлено: 28.05.2009 20:53 Заголовок сообщения:
Pulya_Kochkina писал(а):
АПДЕЙТ2: Друзья, мне не хочется вас расстраивать, но боюсь, сегодня запуска серверов не будет. Давайте ориентироваться на раннее утро завтрашнего дня.
Приносим извинения за такую длительную профилактику, но лучше один раз все проверить и настроить, чем потом сталкиваться с мелкими проблемами ежедневно.
Видимо ядро действительно было слишком тяжёлым, чтобы сегодня сервера запустить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах