В кратце о главных изменениях в системе сканирования:
1. Как известно, с недавного времени аномалии сканируются автоматически, при входе в систему. После начала сканирования пробками, найденные аномалии, которые не попадали в радиус действия пробок, пропадали из результатов сканирования. В данном патче эта ошибка будет исправлена. 2. Любая сигнатура имеет уникальный идентификатор вида XYZ-123. При сканировании, в зависимости от силы сигнала, вы сначала понимаете что это корабль, затем что это БШ, и если сила сигнала выше 75%, становится понятно что это мегатрон. В данный момент, если вы отсканировали мегатрон, поменяли расположение проб и эту же сигнатуру насканили с силой сигнала менее 25%, вы вновь увидете что это просто корабль. После патча для каждой сигнатуры будет сохраняться наилучший результат сканирования, что безусловно очень удобно. 3. Последнее и весьма весьма сомнительное изменение позволит создавать свои собственные построения проб (Custom Probe Formations).
Теперь о балансе кораблей и модулей:
Изменения промышленных кораблей (Industrial Ships)
Все T1 промышленные корабли будут изменены. Каждая расса получит по 1 вместительному кораблю (аналогу Iteron Mark V) и по 1 менее вместительному, но более танкованному и быстрому кораблю. Помимо этого, все корабли наконец получат уникальные имена (будут переименованы):
Iteron => Nereus Iteron Mk. II => Kryos Iteron Mk. III => Epithal Iteron Mk. IV => Miasmos Badger Mk. II => Tayra
На данный момент у амаров и калдарей по 2 промышленных корабля, у галентов 5, а у матаров - 3. После ребаланса на каждую рассу предусмотрено по 2 корабля. Что же с оставшимися 4-мя? Для этих кораблей предусмотрены специальные роли: они получат спец. отсеки для перевозки отдельных групп грузов:
Hoarder получит отсек для перевозки всех видов зарядов (от патронов и капбустеров до нанитной пасты). Kryos получит отсек для перевозки минералов. Epithal сможет перевозить ресурсы получаемые с планет (planetary interaction). А Miasmos получит отсек для перевозки сырой руды и не обработанного газа.
Тяжёлые штурмовые крейсера (Heavy Assault Cruisers или ХАКи)
CCP пытается найти особую роль на поле боя для этих кораблей. Самым большим изменением станет ролевой бонус на 50%-ное уменьшение радиуса сигнатуры при включенном МВД, т.е. такой-же бонус как и у Assault Figates. Отдельные корабли получат значительные улучшения характеристик.
Командные корабли это последний класс кораблей, которые будут очень сильно изменены в этом обновлении. Сейчас у каждой рассы есть по 2 командных корабля. Один может раздавать бонусы (“Fleet” Command Ships), а второй предназначен для “стрельбы” (“Field” Command Ships). После обновления, каждый командный корабль сможет как раздавать бонусы, так и ввязаться в гущу боя. Все командные корабли будут иметь бонусы на один из двух рассовых T2 типов вооружения, a также иметь бонусы к двум группам флотовых бонусов (warfare links). Каждая расса будет иметь свою пару бонусов:
Амары: Armored и Information warfare Калдари: Siege и Information Warfare Галенты: Armored и Skirmish Warfare Минматары: Siege и Skirmish Warfare
На каждый из командных кораблей можно будет установить 3 линка без ущерба огневой мощи. Также все корабли будут иметь Т2 резисты.
Изменения командных кораблей затронут и модули для них. Сейчас все линки действуют на все корабли в ганге в пределах солнечной системы. Нередко корабль, раздающий бонусы, находится под защитой ПОСа. В будущем CCP планируют сделать так чтобы модуль работал в пределах одного сражения, но пока они запрещают использовать их под полем ПОСа. Этот фикс касается всех модулей, кроме шахтерских. Нерф шахтерского модуля будет чуть позже, вместе с фиксами соответсвующих кораблей.
Помимо этого, бонусы от модулей будут сильно изменены (уменьшены бонусы на танковку, и др.) а также добавлены фракционные модули.
Танковка: Репки (Armor Repairers) и ШБ (Shield Boosters)
Все репки получат бонус 15% починки брони за цикл. Все ШБ получат аналогичный бонус в размере от 5% до 15% Данные изменения не затронут модули для капитальных кораблей.
Теперь этот модуль будет перекачивать капаситор если у цели в абсолютном значении капаситора больше (раньше было в процентом отношении). Это значит, что теперь носферату будет всегда выгодно использовать против более крупных корабле, и они будут бесполезны против меньших кораблей. Таким образом носферату дополняют нейтрики, которые выгодно использовать против более маленьких кораблей.
Последний буст домика оказался слишком сильным. Теперь его решили понерфить. Вобщем, бонус домика к трекингу и оптималу дронов будет уменьшен с 10% за уровень до 7.5% за уровень.
COPYRIGHT NOTICE. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to Hussars-Online to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, Hussars-Online. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.