|
EQ2: Гипно и соло-фарм в RoK
Это продолжение статьи про гипно, только с поправками на РОК. Рекомендуется сперва прочитать первую стотью, которую написал Агато.
В общем, до тактики все путем, тока лучше моба на 3-4 лвл выше себя брать, как научишься их мезать, тем ты круче, но все ето до 65 лвл действует.
В КОС ветке прокачиваем Ловкость, тама ускорение каста дается.
Пета брать мона без разницы какого, но тока не хила, нюкает он слабо и не хилит (гад) себя. Я предпочитаю разведов, у них два ножика :)
Тактика
Тута нужно научиться жамкать функциональные клавишы. При нажатии F1 сперва выделяетса перс. Если еще раз нажать, выделяется пет, удобно в бою.
Еще нужно знать свои скилы, а особенно бафы. У гипно есть 3 временных бафа которые кидаются на персов:
1. Баф вешается на магов, при фарме мона вешать на себя. Его функции: при касте волшебных заклинаний он дает дополнительный дамаг по мобу 800-1000 урона (данные примерно на 65 лвл). Ну и для малых лвл, довольно таки ощутимый урон. Время действия по таймеру, и у него 3 тригера. В ЕОФ ветке прокачивается по максимуму его урон.
2. Баф вешается на пета (потому что он дерется в плотную с мобом). Его функции: при ударе по мобу, по этому мобу проходит еще доп. урон - также в пределах 800-1000 урона. Изначально дается 3 тригера. В ЕОФ ветке можно прокачать до 5 (1 очко = 3 ОД).
3. Баф вешается в бою на моба (без разницы, напрямую бьем или через пета). Его действие: при каждой атаке моба по пету или по персонажу, моб стунится на 4 сек. Тригер изначально 3. В ЕОФ прокачивается так же, как и 2-ой баф, до 5.
Благодаря этим бафам, идет весь фарм - и без разницы, какое имя: белое, желтое или зеленое.
Бой выглядит так: вешаем на моба цепи (жаль тока, что цепи у гипно не как у иллюза, у которого цепи не срываются ничем), кастуем 1 баф на себя, атакуем моба петом, пока он бежит, кидаем 2 и 3 баф. В общем, когда 3 бафа активны, моб изначально получает 40-80% урона. Чем выше лвл у гипно, тем мобы толще.
Для справки: на 70+ лвл при фарме мобов в группе, если гипно вешает на танка 2 баф и ничего больше не кастует из атакующих спелов, дпс выглядит так: танк - примерно 600 дпс, Гипно - 400 дпс, а если еще пулять в моба спелами, то дпс сразу возрастает до 1000 (стабильно).
Но тут есть один минус, пет может сорваться во время боя. Ну у меня реакции хватет замезить одновременно 3 мобов, т.е. мона пета вернуть.
Но вот когда гипно достигает 65 лвл, тут уже он превращается из гипно в некра. Появляется спел, который кастует душу выбранного моба, либо всяких непесей, которые активны для атаки. Появлется пет, который постоянный и пропадает тока тогда, когда от него откажешься, или он погибнет.
Главный плюс пета - он не срывается. Второй плюс - он на порядок круче того пета, которого мы зачаровали. Если зачарованного пета, намед убивает с трех ударов безо всяких бафов, то етот новый пет дерется на равных, он скалируется с лвл гипнотизера. Т.е. даже если где-нить зачаруешь душу свинки 4 лвл или коровы 5 лвл, она становится 70 лвл, к примеру, как и гипно, и по силе становится как 70 лвл. Тут уже фарм шикарный, есть имена, чьи души тоже зачаровываются. Даже если имя убивает етого пета, имя мезим и снова зачаровываем душу :)
Еще есть классный плюс захвата души - если найти моба с петом (именно с петом, не групповых мобов, видимо этот моб Некромант), то при завхате души, захватывается обе души: моба и его пета :) Получается паравозик - перс и два пета. Второй пет не активен, но если проходит аое, то пет кидается в атаку. Такая ситуация была, когда мы ходили к пожирателю. В пати был ТР, Инк и Гипно. Зачаровал еще моба с петом, и пати стала состоять из 5 персов, вместо 3. А так как эти петы крепкие и дамажат не хило, то мобы и героики валятся на ура :)
Вот такой фарм соло гипно.
P/s По идее, у каждого класса есть бафы с тригерами, довольно таки полезные, проста нужно знать своего персонажа в совершенстве и пользоваться ими.
|
|