Меню

 
Главный     |     Everquest 2     |     EVE Online     |     LOTR Online     |     Ultima Online
Добро пожаловать на сайт игрового сообщества Hussars!

Если вы весёлый, адекватный и жизнерадостный человек, увлекающийся онлайн играми - присоединяйтесь к нашему сообществу, нам по пути! :)

Новости
Добавил: Sapphire
EVE Online: Пробная подписка на 60 дней
Сегодня вышел весьма любопытный девблог. Пропустим традиционное вступительное бла-бла-бла про Crucible и сразу приступим к главному:

Reported by CCP Hekatonkheires

Скоро все игроки получат в свое распоряжение тайм-код, позволяющий оформить пробную подписку на 60 дней (доступ к нему осуществляется через систему управления учетной записью). Прежде чем рассказать о нем более подробно, приведу правила его использования:
  • Каждый код можно использовать только один раз.
  • Данные коды можно свободно передавать другим лицам.
  • Коды можно копировать и передавать любыми способами (по почте, «скайпу», на листке бумаги); с помощью каждого кода можно создать одну пробную учетную запись в EVE Online и получить 60 дней игры.
  • На данные учетные записи распространяются те же ограничения, что и на обычные пробные учетные записи.
  • Данные коды нельзя использовать для продления подписки существующих учетных записей (как пробных, так и обычных)
  • Как использовать код:
    • Посетите страницу управления учетной записью: https://secure.eveonline.com/Activation
    • Укажите код
    • Укажите информацию, необходимую для создания новой учетной записи

  • Каждый код должен быть активирован до 24 января 2012 г.
  • Пробные учетные записи на 14 и 21 дн. можно регистрировать как и раньше.

Что же получите вы, игроки? Скажу честно ― лишь более активный игровой мир и возможность познакомить своего друга с Новым Эдемом. Раздавая эти коды, мы хотим провести эксперимент и посмотреть, что получиться, если каждый подписчик получит возможность бесплатно пригласить в игру на 60 дней еще одного человека.

***
Просмотров: 2904   Комментариев: 6 30.11.2011 22:52:01

Добавил: Sapphire
EVE Online: Crucible Trailer (видео)
Вышел трейлер зимнего игрового дополнения EVE Online: Crucible (без глубокого смысла, зато динамичный и позитивный), смотрим:


Просмотров: 1140   Комментариев: 0 30.11.2011 22:39:25

Добавил: Sapphire
EVE Online: Подарки, подарки! - уникальный имплантат Genolution CA-1
Алексей Рыбак / CCP Spitfire
Координатор по взаимодействию c российским сообществом игроков EVE Online

Открываем сезон подарков!

В этом году все подписчики EVE Online получат несколько ценных подарков ― и первый из них будет доступен сразу после выхода обновления EVE Online: Crucible!

29 ноября все владельцы активных учетных записей в EVE Online получат в подарок уникальный имплантат ― Genolution CA-1, входящий в набор «Core Augmentation» и обладающий следующими характеристиками:
  • Увеличение характеристики «Восприятие» (Perception) на 3 балла
  • Увеличение доступной мощности бортового реактора (powergrid) на 1,5%
  • Увеличение емкости бортового накопителя энергии (capacitor) на 1,5%.
  • Бонус за использование всех элементов набора имплантатов: 50%

Имплантаты Genolution CA-1 будут распространяться через систему получения предметов (инструкция по ее использованию приведена здесь (на английском языке) и здесь (на русском языке).

В этом году вас ждут и другие подарки ― следите за новостями!

С наступающим Новым годом!
Просмотров: 1889   Комментариев: 3 15.11.2011 20:57:48

Добавил: Sapphire
EVE Online: Обновление EVE Online: Crucible - 29 ноября
Алексей Рыбак / CCP Spitfire
Координатор по взаимодействию c российским сообществом игроков EVE Online

Обновление EVE Online: Crucible выйдет 29 ноября


EVE Online — это горнило войны, политики и большого бизнеса, в котором закаляются самые стойкие и умелые искатели приключений. С выходом очередного обновления игры, получившего название EVE Online: Crucible («Крусибл»), пламя в этом горниле разгорится еще сильнее, охватив всю галактику. Со стапелей верфей крупнейших государств Нового Эдема сойдут боевые корабли новых классов, способные радикально изменить тактику ведения боя в космосе; старые корабли станут в большей степени соответствовать современным реалиям. «Крусибл» ― это новые спецэффекты, улучшенный интерфейс, доработанный игровой баланс и более тридцати изменений, реализованных по просьбам игроков. «Ева» прошла сквозь огонь и готова встретить холодную зиму.



Обновление EVE Online: Crucible выйдет 29 ноября 2011 года. В его состав войдут корабли новых классов, новые туманности, реактивные следы двигателей кораблей и другие спецэффекты, изменения характеристик модулей и кораблей, а также многочисленные улучшения, призванные сделать игру еще интереснее. Дополнительная информация доступна на сайте обновления.
Просмотров: 1856   Комментариев: 1 15.11.2011 19:16:29

Добавил: Sapphire
EVE Online: Изменение системы ПОСов
После ряда печально известных событий разработчики CCP, по всей видимости, работают без сна, отдыха и перерывов на обед. Девблоги, посвященные нововведениям и доработкам, выходят один за другим - последние 3 ещё не были переведены на русский язык (видимо, переводчик не выдержал темпа и заснул). В число жертв прилива трудолюбия девов попала и существующая система ПОСов, которая в скором времени подвергнется полной переработке.



Из положительных моментов можно отметить уменьшение времени "анхора" (anchor) и "разанхора" ряда ПОСовых модулей. Из отрицательных - переход ПОСов с дизеля на "евро-5" на новые топливные элементы (fuel blocks), в результате чего их содержание станет обходиться дороже. Но больше всего огорчатся владельцы дорогущих пиратских ПОСов - теперь вместо бонуса на экономию топлива их палки получат увеличенный объём топливного отсека 8)

Топливные элементы (fuel blocks)



Топливные элементы, их чертежи и увеличенные топливные отсеки ПОСов войдут в состав основной части зимнего обновления, а сам переход на новую систему потребления топлива произойдет через две недели после этого. Очень важно не проспать этот момент и накидать нового топлива до того, как ПОС уйдёт в оффлайн.

Подробности читайте в официальном девблоге на русском языке: "Хорошие новости для владельцев ПОСов!"


Хорошие новости для владельцев ПОСов!

К полной переработке системы ПОСов (необходимость в которой назрела уже давно) мы еще не приступили, но это не повод не заняться отдельными элементами этой механики, сильнее всего раздражающими игроков, в рамках зимнего обновления игры.

Гипермосты (jump bridges) станет проще использовать

В настоящий момент вы можете использовать установленный гипермост (jump bridge) при соблюдении двух условий: а) башня управления, у которой установлен генератор гипермоста, не настроена на агрессию по отношению к вам, и б) вы указали пароль к силовому полю ПОСа. Условие a) определено четко и понятно; с точки зрения гейм-дизайна оно нас в общем и целом устраивает. Условие б) создает массу неудобства для игроков, которым приходится запоминать миллион паролей и/или разглашать пароли от своих ПОСов на всю галактику. Нам настолько не нравилось второе условие, что мы убрали его; вам больше не придется вводить пароль от ПОСа, чтобы использовать генератор гипермоста.

Операции с модулями ПОСов будут занимать меньше времени

Можно смело сказать, что длительность многих процессов, связанных с модулями ПОСов ― их постановка на якорь (anchor), включение (online), выключение (offline) и снятие с якоря (unanchor) ― слишком велика и лишь раздражает игроков. Мы решили изменить ситуацию следующим образом:
  • Постановка на якорь генераторов гипермостов (jump bridges) теперь занимает 30 секунд; длительность остальных процессов для сооружений этого типа остается неизменной.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря стационарных приводных маяков (cynosural generators) теперь занимает 10 секунд; длительность остальных процессов для сооружений этого типа остается неизменной.
  • Системы глушения приводных маяков (cyno jammers) описанные в данной статье изменения не затронули.
  • Постановка на якорь сборочных комплексов кораблей большого тоннажа (capital ship assembly array, CSAA) и ангаров для кораблей большого тоннажа (capital ship maintenance array, CSMA) теперь занимает 30 секунд; их включение и выключение занимает 3 секунды, а снятие с якоря ― 10 минут.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря ракетных и орудийных батарей, стационарных систем электронного противодействия (EW batteries) и усилителей силового поля (hardeners) теперь занимает 5 секунд; их включение и выключение ― 120 секунд.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря всех остальных модулей ПОСов теперь занимает 5 секунд; включение/выключение ― 3 секунды.

Топливные элементы (fuel blocks)



Скорее всего, люди, которым приходится регулярно заправлять более двух-трех ПОСов, постоянно поминают нас недобрыми словами ― и совершенно заслуженно. Поэтому мы решили немного облегчить им жизнь, пока нас не обвинили в преступлениях против человечества.

На смену нескольким видам топлива, необходимым для функционирования ПОСов, придут топливные элементы ― каждый из которых обеспечивает бесперебойное функционирование малой башни управления ПОСом в течение одного часа. Внимание: разрешения на эксплуатацию ПОСов (starbase charters) будут действовать в обычном порядке, их эти изменения не касаются.

Топливные элементы (для каждого из четырех государств галактики существует свой тип этих элементов) производятся на станциях — и на ПОСах в сборочных комплексах для боеприпасов (ammunition assembly array); в одной производственной партии содержится четыре таких элемента. Чертежи для этих элементов будут продаваться на станциях, принадлежащих корпорации Thukker Mix; время производства одной партии составит примерно 10 минут. Перечень материалов для производства одной партии топливных элементов выглядит следующим образом:
  • 8 ед. Coolant
  • 4 ед. Enriched Uranium
  • 400 ед. соответствующего изотопа
  • 4 ед. Mechanical Parts
  • 20 ед. Oxygen
  • 1 ед. Robotics
  • 150 ед. Heavy Water
  • 150 ед. Liquid Ozone

Малые башни управления будут потреблять 1 элемент в час, средние — 2 элемента в час, а большие ― 4 элемента в час. Нагрузка на ЦПУ (CPU) и реактор (Powergrid) ПОСа больше не будет влиять на расход топлива ― все ПОСы теперь потребляют одинаковое количество топлива за единицу времени.

Один топливный элемент занимает 50 кубических метров. Мы унифицировали объем топливных отсеков стандартных моделей ПОСов ― теперь он составляет 35, 70 и 140 тыс. кубометров; таким образом, каждая башня управления вмещает достаточное количество топлива для функционирования в течение 700 циклов (т. е. чуть более 29 дней). Внимание: описанные выше изменения не затрагивают объем отсеков для стронция.

Единственный недостаток новой системы заключается в том, что нам пришлось лишить пиратские модификации ПОСов бонуса, связанного с меньшим расходом топлива (т.к. система не позволяет расходовать 2/3 элемента в час). Мы проконсультировались с игроками, управляющими большим количеством ПОСов; по их словам, главное преимущество пиратских ПОСов заключается в том, что их необходимо реже заправлять. Чтобы возместить утраченный бонус, мы увеличили объем топливного отсека таких ПОСов ― на 25% для ПОСов «1-го ранга» и на 50% для ПОСов «2-го ранга». Надеюсь, игроки сочтут это приемлемым компромиссом; впрочем, мы с радостью выслушаем ваши комментарии по этому вопросу.

Переход к новой системе

Топливные элементы, их чертежи и увеличенные топливные отсеки ПОСов войдут в состав основной части зимнего обновления. Сам переход на новую систему потребления топлива произойдет через две недели после этого. Так как ПОСы не могут одновременно использовать два разных вида топлива, нам придется переключиться с одной системы на другую в ходе ежедневного профилактического выключения сервера (downtime).

Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем игрокам заранее поместить в топливные отсеки своих ПОСов топливо обоих типов ― достаточное количество «старого» топлива, чтобы его хватило на время перехода к новой системе (и еще 2–3 дня функционирования — так, на всякий случай), и достаточное количество новых топливных элементов. После перехода ПОСы начнут автоматически использовать новые топливные элементы, так что вам не придется предпринимать никаких дополнительных действий.

Некоторые пояснения
  • Мы решили избавиться от связи между нагрузкой на ЦПУ/реактор и расходом топлива по очень простой причине: она усложняла процесс заправки ПОСов и заставляло игроков рассчитывать расход топлива вручную для каждой башни; при этом в структуре расходов на эксплуатацию ПОСов доля расходов на соответствующие виды топлива была весьма незначительна.
  • Изотопы льда ― это отдельная история; мы не хотим менять существующий на рынке баланс, а потому мы решили сделать разные топливные элементы для всех государств Нового Эдема.
  • Уменьшится фактическое потребление Robotics малыми и средними ПОСами; мы решили, что это лучше, чем увеличение потребления этого компонента большими ПОСами.
  • Кое-где для упрощения расчетов нам пришлось округлить цифры.
  • Тестирование показало, что игрокам гораздо проще оперировать малым количеством топливных элементов — мы решили не пилить их на маленькие кусочки и отказались от бонуса на расход топлива, которым были наделены пиратские ПОСы.
  • Почему мы не сделали этого раньше? Честно говоря, я долго не мог найти приемлемый вариант перехода от старой системе к новой, пока кто-то не указал мне на (совершенно очевидный) вариант с заполнением топливного отсека одновременно двумя типами топлива. Как я сам до этого не додумался ― ума не приложу.

Надеюсь, работать с ПОСами теперь будет проще.

CCP Greyscale

Просмотров: 1939   Комментариев: 0 11.11.2011 20:46:19

Добавил: Sapphire
EVE Online: Старые ангары снова в строю
Просмотров: 1829   Комментариев: 3 16.10.2011 16:20:52

Добавил: Sapphire
EVE Online: Грядёт масштабный нерф капиталов (capital ships)
Просмотров: 2397   Комментариев: 2 11.10.2011 21:18:21

Добавил: Sapphire
EVE Online: Как работает замедление времени (видео)
Просмотров: 1800   Комментариев: 5 02.10.2011 23:38:20

Добавил: Sapphire
EVE Online: Каюты капитанов всех рас на Singularity
Просмотров: 1480   Комментариев: 0 02.10.2011 23:29:44

Добавил: Sapphire
EVE Online: Fanfest 2012 состоится 22-24 марта 2012 года
Просмотров: 1826   Комментариев: 0 27.09.2011 22:01:00

1 2 3 4 5 ... 43
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня: 
Зарегистрироваться
 
Присоединяйтесь

Мы ВКонтакте Мы в FaceBook Мы в Twitter
 
Картинка

 
Сайт
28.10.2012 12:25:25
23.05.2012 07:11:13
14.03.2012 19:22:06
12.03.2012 17:29:35
06.02.2012 11:24:50
 
Галерея
27.02.2013 05:31:45
21.10.2012 18:38:01
21.10.2012 18:18:58
10.08.2011 10:25:34
12.07.2011 14:30:04
 
Форум
16.10.2017 05:18:50
30.09.2017 05:08:13
26.09.2017 10:01:04
14.08.2017 09:20:31
19.06.2017 21:23:40
 
Разработка: Ven.   Дизайн: Ofelia    

"Hussars-Online" - русскоязычное сообщество игроков, увлекающихся онлайн играми. На нашем сайте вы найдете: игровые новости, обзоры игр, видео из игр, гайды на русском языке, помощь и советы, авторские статьи, скриншоты из игр, а также русский форум, где всегда ответят на вопросы новичков по играм eve online, lord of the rings online, everquest 2 и другим.
   Rambler's Top100
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.
Copyright © 2008-2011 Hussars-online