Получить триал аккаунт EverQuest 2 на 14 дней бесплатно
На сайте нет свежих новостей В Галерее нет новых фотографий Наш TeamSpeak сервер: ts.hussars-online.ru:8767 (пароль tmppass)
Список форумов Гусары-онлайн
Игровой форум Hussars-online
Присоединяйтесь к нашему сообществу! Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Twitter
Получить триал аккаунт EVE Online на 14 дней бесплатно
Перейти к разделу EVE Online на сайте Перейти к разделу EverQuest 2 на сайте Перейти к разделу Lord of the Rings Online на сайте Перейти на сайт Ultima Online гильдии [Hussars]
   RSS Feed: Игровой форум Hussars-online  (подробности)   Home * FAQ * Поиск * Пользователи * Группы * Награды * Регистрация * Профиль * Войти и проверить личные сообщения * Вход  
[script] Ковка фуллов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гусары-онлайн -> UO Скрипты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Askaneli
Модератор

avatar

Награды: 6 [детали]
''Почётный флудер'' I степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1) ''Флудер 2010'' (Всего: 1)
''Хранитель форума 2011'' (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 52

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 5614
Откуда: Уфимский схрон

СообщениеДобавлено: 05.05.2008 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кувалка фулов.
Код:

var safe    = '0x40031C70' ## ИД контейнера где находятся мешки с ресурсами
var sunduk1 = '0x4012D629' ## ИД контейнера с пустыми мешочками
var sunduk2 = '0x4032ED0C' ## ИД контейнера с ингами
var sunduk3 = '0x400D2712' ## ИД контейнера куда сваливаем то, что накрафталось
var nf      = 12           ## Из чего куём фулы, сматреть массив в теле скрипта ...

sub full_plate()
var bag
var ch

uo.Exec("set gdislower 0")
uo.Exec("set quiet 1")

Dim ting[16]
Dim cing[16]
Dim ning[16]
Dim ItemType[7]
Dim ItemName[7]

ning[01]='Rusty'
ning[02]='Old Copper'
ning[03]='Dull Copper'
ning[04]='Copper'
ning[05]='Bronze'
ning[06]='Silver'
ning[07]='Gold'
ning[08]='Shadow'
ning[09]='Rose'
ning[10]='Agapite'
ning[11]='Blood Rock'
ning[12]='Verite'
ning[13]='Valorite'
ning[14]='Mytheril'
ning[15]='Black Rock'
ning[16]='Obsidian'

ting[01]='0x1BEF'
ting[02]='0x1BEF'
ting[03]='0x1BEF'
ting[04]='0x1BE3'
ting[05]='0x1BEF'
ting[06]='0x1BF5'
ting[07]='0x1BE9'
ting[08]='0x1BEF'
ting[09]='0x1BEF'
ting[10]='0x1BEF'
ting[11]='0x1BEF'
ting[12]='0x1BEF'
ting[13]='0x1BEF'
ting[14]='0x1BEF'
ting[15]='0x1BEF'
ting[16]='0x1BEF'

cing[01]='0x0750'
cing[02]='0x0590'
cing[03]='0x060A'
cing[04]='0x0000'
cing[05]='0x0488'
cing[06]='0x0000'
cing[07]='0x0000'
cing[08]='0x096B'
cing[09]='0x0014'
cing[10]='0x0193'
cing[11]='0x04C2'
cing[12]='0x07D5'
cing[13]='0x00CE'
cing[14]='0x052D'
cing[15]='0x0455'
cing[16]='0x0028'

ItemType[1]='0x1412'
ItemType[2]='0x1413'
ItemType[3]='0x1414'
ItemType[4]='0x1410'
ItemType[5]='0x1411'
ItemType[6]='0x1415'
ItemType[7]='0x1B76'

ItemName[1]='Plate Helm'
ItemName[2]='Platemail Gorget'
ItemName[3]='Platemail Gauntlets'
ItemName[4]='Platemail Arms'
ItemName[5]='Platemail Legs'
ItemName[6]='Platemail (25'
ItemName[7]='Heater Shield'

uo.useobject(safe)
wait(500)
uo.useobject(sunduk1)
wait(500)
uo.useobject(sunduk2)
wait(500)
uo.useobject(sunduk3)
wait(500)

uo.findtype(ting[nf],cing[nf],sunduk2)
while uo.findcount()>0
   ToHide()
   if uo.count('0x097B','0x0000')>0 then
      uo.usetype('0x097B','0x0000')
      wait(1000)
   end if
   Cheklag()
   if uo.count(ting[nf],cing[nf])<200 then
      uo.moveitem('finditem',str(200-uo.count(ting[nf],cing[nf])),'backpack')
   end if
   wait(700)
   uo.findtype('0x0E76','0x0000','backpack')
   if uo.findcount()==0 then
      uo.findtype('0x0E76','0x0000',sunduk1)
      if uo.findcount()==0 then
         return
      end if   
      Cheklag()
      uo.moveitem('finditem','1','backpack')
      wait(700)
   end if
   bag=uo.getserial('finditem')
   uo.useobject(bag)
   wait(500)
   
   for ch=1 to 7
      ToHide()
      uo.findtype(ItemType[ch],'-1','backpack')
      if uo.findcount()==0 then
         uo.findtype(ItemType[ch],'-1',bag)
         if uo.findcount()==0 then
            wait(50)
            uo.cancelmenu()
            wait(50)
            uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
            uo.automenu('Colored Armor & Weapons',ning[nf]+' Armor')
            uo.automenu(ning[nf]+' Armor',ning[nf]+' Plate Armor')
            uo.automenu(ning[nf]+' Plate Armor',ning[nf]+' '+ItemName[ch])
            wait(50)
            repeat
               uo.deletejournal()
               uo.usetype(ting[nf],cing[nf])
               repeat
                  wait(10)
               until uo.injournal("You put") or uo.injournal("You have failed")
               wait(50)
            until uo.injournal("You put")
            wait(50)
            uo.findtype(ItemType[ch],'-1','backpack')
            Cheklag()
            uo.moveitem('finditem','-1',bag)
            wait(1000)
         end if
      else
         Cheklag()
         uo.moveitem('finditem','-1',bag)
         wait(1000)
      end if
   next
   
   Cheklag()
   uo.moveitem(bag,'-1',sunduk3)
   wait(700)
   uo.findtype(ting[nf],cing[nf],sunduk2)
wend
uo.closeuo()
end sub

Sub ToHide()
   while not uo.hidden()
      uo.warmode(0)
      uo.DeleteJournal()
      uo.useskill("Hiding")
      repeat
         wait(10)
      until UO.InJournal("You have hidden yourself well") or UO.InJournal("You can't seem to hide here.") or UO.InJournal("You are preoccupied with thoughts of battle.")
      if  UO.InJournal("You are preoccupied with thoughts of battle.") then
         uo.warmode(0)
      end if
   wend
end sub

Sub Cheklag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   Repeat
      Wait(10)
   Until UO.InJournal("backpack")
end sub

sub movebag()
   uo.findtype('0x0E76','0x0000','0x4018658E')
   while uo.findcount()>0
      Cheklag()
      uo.moveitem('finditem','-1','0x4000175D')
      wait(700)
      uo.findtype('0x0E76','0x0000','0x4018658E')
   wend
end sub

_________________
"Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stan
Друг

avatar

Награды: 1 [детали]
Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 8

Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 319


СообщениеДобавлено: 06.07.2008 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:
var safe    = '0x40031C70' ## ИД контейнера где находятся мешки с ресурсами
что значит мешки с ресурсами? каждая руда в своём мешке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arsuri
Мастер флуда

avatar

Награды: 2 [детали]
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 1

Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1189


СообщениеДобавлено: 09.07.2008 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stan писал(а):
Код:
var safe    = '0x40031C70' ## ИД контейнера где находятся мешки с ресурсами
что значит мешки с ресурсами? каждая руда в своём мешке?

Хз, что подразумевал под этим Аск... А вообще, в данном скрипте переплавка руды в инги не реализована, поэтому не важно в каком виде руда будет находится в сундуке Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Askaneli
Модератор

avatar

Награды: 6 [детали]
''Почётный флудер'' I степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1) ''Флудер 2010'' (Всего: 1)
''Хранитель форума 2011'' (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 52

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 5614
Откуда: Уфимский схрон

СообщениеДобавлено: 14.07.2008 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ваще изначально было так, был сундук safe, а в нём ешо контейнеры все остальные 3, чтоб открыть эти 3 нуна было открыть safe, вот и всё недоразумение )))

в первом конте пустые мешки круглые
во втором инги
в третий складывается готовые мешки, открывать его нафиг не нужно в принципе )))

И все 3 этих конта в одном сейфе ...
Насколько я помню в сейф мона класть только сумки квадратные терь, так что сундук это просто образно так названо.

Код:

uo.useobject(safe)
wait(500)
uo.useobject(sunduk1)
wait(500)
uo.useobject(sunduk2)
wait(500)
uo.useobject(sunduk3)
wait(500)


По уму нуна до открытия ощищать журнал и после нажатия на сундук проверять журнал на слово тама КОНТЕЙНС что ли типа, ну это будущее поколение оформит я думаю.
_________________
"Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXT
Друг



Благодарностей: 2

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: 09.02.2012 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что я искал, только подскажи можно как нибудь, го обрезать что-бы ковал плайте маил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gynny
Хоббит

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор года 2011'' (Всего: 1) ''Почётный флудер'' II степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1)
''Флудер 2010'' (Всего: 1)
Благодарностей: 41

Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 4387
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.02.2012 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NEXT писал(а):
То что я искал, только подскажи можно как нибудь, го обрезать что-бы ковал плайте маил?

А он сейчас что кует? Вообще, конечный продукт задается в этих строках:
Код:

ItemType[1]='0x1412'
ItemType[2]='0x1413'
ItemType[3]='0x1414'
ItemType[4]='0x1410'
ItemType[5]='0x1411'
ItemType[6]='0x1415'
ItemType[7]='0x1B76'

ItemName[1]='Plate Helm'
ItemName[2]='Platemail Gorget'
ItemName[3]='Platemail Gauntlets'
ItemName[4]='Platemail Arms'
ItemName[5]='Platemail Legs'
ItemName[6]='Platemail (25'
ItemName[7]='Heater Shield'

_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXT
Друг



Благодарностей: 2

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: 09.02.2012 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gynny писал(а):
А он сейчас что кует? Вообще, конечный продукт задается в этих строках:
Код:

ItemType[1]='0x1412'
ItemType[2]='0x1413'
ItemType[3]='0x1414'
ItemType[4]='0x1410'
ItemType[5]='0x1411'
ItemType[6]='0x1415'
ItemType[7]='0x1B76'

ItemName[1]='Plate Helm'
ItemName[2]='Platemail Gorget'
ItemName[3]='Platemail Gauntlets'
ItemName[4]='Platemail Arms'
ItemName[5]='Platemail Legs'
ItemName[6]='Platemail (25'
ItemName[7]='Heater Shield'

Это я все настроил, я хотел что-бы он из всего матерьяла ковал

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Ну то есть взял 100 расти, и кует только бронь, одиного типа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gynny
Хоббит

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор года 2011'' (Всего: 1) ''Почётный флудер'' II степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1)
''Флудер 2010'' (Всего: 1)
Благодарностей: 41

Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 4387
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.02.2012 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NEXT писал(а):
Это я все настроил, я хотел что-бы он из всего матерьяла ковал

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Ну то есть взял 100 расти, и кует только бронь, одиного типа.
Т.е. тебе нужно чтобы он ковал, скажем, только панцирь вместо фулл комплекта? Тогда изменяешь строки
Код:
Dim ItemType[7]
Dim ItemName[7]

ставишь единицы вместо 7, а вместо "ItemName[1]='Plate Helm'" и "ItemType[1]='0x1412'" ставишь нужную деталь.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXT
Друг



Благодарностей: 2

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: 09.02.2012 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gynny писал(а):
Т.е. тебе нужно чтобы он ковал, скажем, только панцирь вместо фулл комплекта? Тогда изменяешь строки
Код:
Dim ItemType[7]
Dim ItemName[7]

ставишь единицы вместо 7, а вместо "ItemName[1]='Plate Helm'" и "ItemType[1]='0x1412'" ставишь нужную деталь.

Тоже изменил он сделал одну, и дальше вылетает ошибка
Unhadled exception in parser.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gynny
Хоббит

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор года 2011'' (Всего: 1) ''Почётный флудер'' II степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1)
''Флудер 2010'' (Всего: 1)
Благодарностей: 41

Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 4387
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.02.2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NEXT писал(а):
Тоже изменил он сделал одну, и дальше вылетает ошибка
Unhadled exception in parser.

Попробуй удалить лишние строчки ItemName и ItemType?
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гусары-онлайн -> UO Скрипты Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Vote on the EverQuest 2 Top 200 Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Copyright © 2007-2011 Hussars-online
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island