Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 746 Откуда: Москва
Добавлено: 11.05.2011 11:08 Заголовок сообщения:
Sapphire писал(а):
Ага, особенно инфы - а то мне не понятно даже, с чем гратз-то 8))
Приблизительно с этим
О подробностях надо Гала пытать... с пристрастием.... _________________ [glff] Шэлл: 'иногда встречаются такие принцы...что лучше замуж за коня!'
Каждая девушка должна научиться перепрыгивать через КОЗЛА!!!
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 302 Откуда: Москва
Добавлено: 11.05.2011 13:13 Заголовок сообщения:
ммм... скринов у меня, к сожалению, нет, хоть ханты такой класс, который в принципе в БГ не следит не зачем, голова была занята только одним, не накосячить и не умереть, поэтому и инфы у меня минимум!!!
Так вот... в БГ мы зашли сразу на третьего боса, радости у меня было 145, на самом босе покупал за ОС, чувствовал себя хорошо, банки на ХП и ману обязательны, остальные по дороге к лейтенанту я не помню что бы использовал, бижу на реген маны да и волю можно смело менять на стойкость и плюс к ХП, так же как и добродетели, хотя у меня вместе с бафами рыца было 5,7к всего, это мало, на босе было 4,9к из за страха, состав рейда у нас был: 2 ХР, 1 менс, 3 ханта, 1 вой, 2 ХМ, 1 рыц, 1 взлом, 1 танк!! Ады встречаились следующие: огненные секиры, их всегда убивали последними, грозовые молоты, бьют молниями, эти два ада встречаются на всем протяжении Бг и вы с ними знакомы и еще какие то третьи великаны были, и огоньки (около 150к) летают еще, они постоянно и часто кидают в страх, который нельзя снять и который не дает использовать оружие, помню было так, огонек кинул страх, стою, один раз пульнул, страх, стою, потом побежал, от страха, пульнул один раз, опять стою, поэтому огоньки по возможности убивать быстро, эти ады встречаются на всем пути к лейтенту, до башни, причем огоньки летают по большому маршруту и при убиении молотов и секир важно не сагрить огоньки!!! добежали до башни, там стоят толпы мертвецов, которые бьют рандомную цель, постоянно меняя, бьют жестко и от них надо удирать, в прошлый раз, когда я ходил, я помню мы сагрили всех сразу и очень долго с вайпами, криками их били убегаю от них чуть ли не по всему БГ, в это раз получилось сагривать по 2 или 3 штуки, проблем не было, единственное я не спросил и не понял, как это сделать!!! убили мертвецов, стоят три ада, молот, секира и вот третий, двоих кайтят, одного убиваем, потом второго,ну а потом третьего!! здравствуй бос... три стадии. 1я стадия - бьем птичку, важно, птичка бегает только за тем на ком висит желтый(зеленый) глаз, не надо стоять в куче, бегаем с птичкой по кругу и дамажим, единственное, я не совсем понял зачем и как, на второй стадии кто то(у нас был хант) будет кайтить птичку, он ее, на 1й стадии вообще не трогает, на 1й стадии птичка взлетает несколько раз, приземляясь оставляет лужи, они не особо опасны, добиваем птичку до 150к, лейтенант слезает, пошла 2я стадия, тут самое важное пороки, с ними я тоже нифига не понял, но тут я что то заскринил, выложу, один человек постоянно следит за ними и снимает по команде РЛ, так же начинает вешаться фиолетовый глаз, на мне ниразу не было, на танке был постоянно, был пару раз еще на ком то, я думаю он вешается на того, кто агрит (переагрит),с фиолетовым глазом отбегаем в центр(лейтенатнта бьем у стенки, стоим по бока от него), ставим лужу и прибегаем обратно, птичка продолжает вешать желтый(зеленый) глаз и если он на вас, бегаете по кругу с птичкой, спадает возвращаетесь в рейд, ну и убиваем лейтенанта (в прошлый раз когда начиналась вторая стадия, нас что то мгновенно убивало, тогда я не понял что, сейчас не понимаю, почему все было так гладко, но думаю, первое нельзя переагривать с танка ни в коем случае и второе снимать быстро пороки), третья стадия - добиваем спокойно птичку, продолжая от нее бегать с глазом! еще замечание, на 2й стадии при выстреле в птичку, восстанавливается часть энергии, если ханты могут быстрым выстрелом восстановить, хотя им это и не нужно, то всем остальным иметь метательные топорики, и когда птичка рядом пробегает пулять в нее, потому что реген маны на босе 0!!! хантам быть только в стойке "выносливость", поставить три красных и три синих таланта (ну или как вам там удобней), но обязательно иметь желтый талан, дающий -20% (в сумме) к агро плюс легендарный талант на восстановление энергии от выстрелов!!!!
p.s. да, перечитал, посмеялся столько текста ни о чем!!! уж извините
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
и еще... рыцари вызывают перед боем своих петов, вместо штандартов, во первых... в общем так лучше будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах