Получить триал аккаунт EverQuest 2 на 14 дней бесплатно
На сайте нет свежих новостей В Галерее нет новых фотографий Наш TeamSpeak сервер: ts.hussars-online.ru:8767 (пароль tmppass)
Список форумов Гусары-онлайн
Игровой форум Hussars-online
Присоединяйтесь к нашему сообществу! Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Twitter
Получить триал аккаунт EVE Online на 14 дней бесплатно
Перейти к разделу EVE Online на сайте Перейти к разделу EverQuest 2 на сайте Перейти к разделу Lord of the Rings Online на сайте Перейти на сайт Ultima Online гильдии [Hussars]
   RSS Feed: Игровой форум Hussars-online  (подробности)   Home * FAQ * Поиск * Пользователи * Группы * Награды * Регистрация * Профиль * Войти и проверить личные сообщения * Вход  
The Elder Scrolls V: Skyrim
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гусары-онлайн -> Игровые новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.01.2011 05:35    Заголовок сообщения: The Elder Scrolls V: Skyrim Ответить с цитатой

Своего рода небольшой обзор по проекту.

Разработчик проекта - Bethesda Game Studio.
Издатель - Bethesda Softworks.
Дата релиза проекта - 11 ноября 2011 года.
Начало разработки проекта - 2006 год.
Официальный сайт -
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Известная информация по игре на данный момент:
Подтверждено 10 игровых рас, среди которых названы норды и данмеры.
Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.
Общее число навыков - 18. Подтверждены Алхимия (Alchemy), Иллюзии (Illusion), Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration), Зачарование (Enchanting), Кузнечное дело (Smithing). Удален Мистицизм (Mysticism).
Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Например, можно потратить очки на значительное увеличение повреждениий от кинжалов в режиме скрытности или игнорирование брони противника при ударе булавой.
Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется, начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при достижении 25-30 уровня.
Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости.
Всего в игре 85 различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
Заклинания школы Мистицизма перенесены в другие магические школы.
Подтверждены заклинания Огненного шара (Fireball), Ледяного шипа (Ice Spike) и Молнии (Lightning Bolt). Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет (Flamethrower spray) и Пылающая руна (Burning rune).
Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.

Оружие или заклинание можно брать в любую руку.
В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.
Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
Двуручное оружие оставлено в игре.
Заявлены хитбоксы - урон при попадании оружием в различные части тела разный.
Луки стали значительно более опасными, одним выстрелом из скрытности можно убить противника, но за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе.
Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.
Добавлены завершающие приемы, уникальные для оружия и противника.
Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя выносливость.
Пример действий NPC: если уронить меч в центре города, он может пролежать там значительное время; его может подобрать мальчик и вернуть игровому персонажу; за него могут начать сражаться горожане.
При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника.
Известно о наличии волков, морозных троллей, гигантских пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак.
Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.
Скайрим населён различными существами, начиная от саблезубых тигров и заканчивая мамонтами. Все они по-разному реагируют на игрока.

Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого соотвествующие заклинания на драконьем языке.
В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы. Персонаж получает их различными способами, путешествуя по миру. Каждое новое слово увеличивает силу крика.
Драконьи крики могут отбрасывать и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов.
Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.
Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".
В драконьем языке 30 знаков, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.
Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.

По словам Тодда Ховарда, в игре “шесть или семь регионов с совершенно разной природой”.
Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом.
Большую часть территории Скайрима занимает тундра (в том числе покрытая лесами), нередки одинокие горы и горные гряды.
Всего 5 огромных городов: Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм и Фолкрид, неизвестное число поселков и деревень.
К северу от Вайтрана просматривается Лабиринт, достопримечательность Скайрима.
Подземелья и руины уникальны и не повторяются. Известно о наличии руин древних нордов.
В игре будут древние двемерские города, высеченные в скалах.
Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.
Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем в Oblivion и сможет похвастаться большой дальностью прорисовки. Как было сказано, местность всюду полностью открыта для исследования.

Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий.
Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.
При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока.
Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши други и враги и выдает квесты в соотвествии с этим.
Вы можете подслушивать беседы других людей, полезная информация при этом будет занесена в блокнот.
Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под уровень персонажа.
Представлены такие ремесла как сельское хозяйства, горное дело, рубка леса, приготовление еды и торговля.
Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией.
Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.

Новый движок, Creation Engine.
Технология speedtree осталась в прошлом, деревья реализуются исключительно с помощью Creation Engine.
Для анимации использована технология Havok Behavior.
Реализованы динамические тени.
Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой.
Деревья и ветки двигаются независимо.
Лица претерпели значительные изменения. Теперь они эмоциональны более, чем в любой другой игре Elder Scrolls.

Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу - логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем - меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings, Quit.
Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.
Подменю навыков - вверх - представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии.
Подменю инвентаря - направо - разделено по типам предметов. Каждый предмет представлен не иконкой, а вслывающей детализованной картинкой, которую можно приближать и вращать.
Подменю магии - налево - содержит известные персонажу заклинания.
Подменю карты - вниз - реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета.
Во время разговора камера больше не приближается к лицу собеседника и время не останавливается. NPC может одновременно разговаривать и заниматься своими делами.
Вид от первого лица не содержит пользовательского интерфейса.
Вид от третьего лица значительно улучшен.
Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.

Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Забвения.
Вам предстоит взять на себя уникальную роль Драконорожденного, настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона Алдуина, известного также как Мироед.
Персонаж игрока - заключенный, не знающий о своей судьбе.
Вашим наставником будет Эсберн, последний из выживших Клинков (озвучивает Max Von Sydow, чей голос звучит в тизере).. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение - защита драконорожденных.
Вам придётся проделать путь длиной в 7000 шагов в Высокий Хротгар, чтобы получить уроки по уничтожению драконов от группы загадочных старцев, называемых серобородыми.
Со времен кризиса Забвения прошло 200 лет.
Эльфийские народы откололись от Империи.
Король Скайрима умер, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками и противниками Империи.
Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Алдуина, пожирателя мира.
"Тамриэль это еще не осознал, но эти события - муки рождения новой эры".

Трейлер с русскими субтитрами:

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Тодд Ховард, директор Skyrim проводит экскурсию по студии Bethesda Game Studios:

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Работа над звуком:

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Запись темы Скайрим из тизер трейлера:

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Звуки Скайрима:

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Крик Дракона:

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Создание концепт арта:

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Информация взята с Goha.ru и с просторов необъятного инета.

P.S. По возможности буду добавлять материал.
_________________


Последний раз редактировалось: Dzirt (16.07.2011 18:53), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили (1): Sapphire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концепт Арт:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.02.2011 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Компания Bethesda Softworks опубликовала новый трейлер из The Elder Scrolls V: Skyrim, в нём наконец то демонстрируются геймплейные кадры игры.

Релиз запланирован на 11 ноября 2011 года для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Народ на ютубе прибывает вот в таком состоянии Very Happy Cry Very Happy



Shocked Very Happy Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.03.2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Very Happy Very Happy Very Happy Mrgreen Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фанатский ролик Very Happy

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.04.2011 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.06.2011 02:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


Сори но это в спойлер убирать не буде Razz Ну если только потом Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.06.2011 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум.


а первая пара ведущих постарели то как Confused Upset Но то что они в обойме, зачёт Very Happy Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.08.2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11 ноября выходит Skyrim, и вот на QuakeCon издатели продемонстрировали содержимое коллекционной версии игры. Для тех, кто готов выложить за нее 150 евро (или 150 долларов в США), в коробке помимо самой игры будет 200-страничный артбук, DVD с фильмами о создании игры и интервью с разработчиками, 12-дюймовая статуя дракона на камне с письменами, а также тряпичная карта.


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.08.2011 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая аннотация к игре. Smile

Империя Тамриэла находится на грани падения. Король Скайрима убит. Претенденты на трон объединяются в союзы. В разгар конфликта пробуждается гораздо более опасное, древнее зло.
Драконы, долгое время не появлявшиеся в летописях, вернулись в Тамриэл.
Будущее Скайрима и всей Империи висит на волоске, все ждут предсказанного Драконорожденного, героя с силой Голоса, единственного, кто сможет противостоять драконам.

Фотоматериалы из игры.



























ни чего не напоминает Upset









_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Achinar
Гусар
(корпорация [HFS])

avatar

Награды: 2 [детали]
''Новости 2009'' (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1)
Благодарностей: 15

Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.08.2011 02:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего должно напоминать? Хм, что-то брутальность этого воина мне совсем не нравится. Надеюсь в игре можно будет как следует подредактировать персонажа, поскольку привык такие игры проходить магами в стиле молодого Рейстлина (Рейстлина после слияния с Фистандантилусом, но до перемещения из Истара, это если кто-то в теме)
PS Нужную картинку, чтобы проиллюстрировать, в нете нигде не наше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzirt
Гусар
(Арда Лаймэ)

avatar

Награды: 4 [детали]
''Автор 2010'' (Всего: 1) ''Золотое перо'' (Всего: 1) ''Почетный флудер 2011'' (Всего: 1)
''Почётный флудер'' III степени (Всего: 1)
Благодарностей: 87

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 4214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.08.2011 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот блин напоминает мне вот эту тему, в случае со Скайримом данный вариант города более улучшенный и выглядит по монументальнее. Smile



P.S. А по мне так лучше за типка на подобие Таниса или же за Стурма. Для тех кто в теме. Very Happy Razz Smile Но мона и за клептомана поиграть. Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapphire
Администратор

avatar

Награды: 2 [детали]
''Почётный флудер'' II степени (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1)
Благодарностей: 54

Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 4594
Откуда: же мне ваш IP знаком?

СообщениеДобавлено: 08.08.2011 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzirt писал(а):
ни чего не напоминает Upset

Мне почему-то напомнило Age of Conan Upset


_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Askaneli
Модератор

avatar

Награды: 6 [детали]
''Почётный флудер'' I степени (Всего: 1) ''Флудер 2009'' (Всего: 1) ''Флудер 2010'' (Всего: 1)
''Хранитель форума 2011'' (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1) Участник турнира (Всего: 1)
Благодарностей: 52

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 5612
Откуда: Уфимский схрон

СообщениеДобавлено: 08.08.2011 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я почему то обратил внимание на то что забор на картинке не доделанный какой-то ... Профнастил видимо не завезли ещё Very Happy
_________________
"Весь мир в предвкушении очередного апокалипсиса, у нас в стране он судя по всему уже прошёл..." Askaneli.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Achinar
Гусар
(корпорация [HFS])

avatar

Награды: 2 [детали]
''Новости 2009'' (Всего: 1) Редактор новостей (Всего: 1)
Благодарностей: 15

Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.08.2011 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За Таниса, может быть, но Струм, нет уж, увольте, он был помешанным на своём кодексе. Не знаю почему, но Рейст, даже в черных мантиях, - мой идеал мага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гусары-онлайн -> Игровые новости Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Vote on the EverQuest 2 Top 200 Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Copyright © 2007-2011 Hussars-online
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island