EVE Online - получить 14 дней бесплатно 
   Меню

Статус сервера:
Tranquility:
status: online
пилотов: 17536


Информация:
Официальный сайт
Триальный аккаунт
Скачать клиент

Полезные ссылки:
Поиск R&D агентов
Поиск клонилок


 
Главный     |     Everquest 2     |     EVE Online     |     LOTR Online     |     Ultima Online
Добавил: Sapphire
EVE Online: Изменение системы ПОСов
После ряда печально известных событий разработчики CCP, по всей видимости, работают без сна, отдыха и перерывов на обед. Девблоги, посвященные нововведениям и доработкам, выходят один за другим - последние 3 ещё не были переведены на русский язык (видимо, переводчик не выдержал темпа и заснул). В число жертв прилива трудолюбия девов попала и существующая система ПОСов, которая в скором времени подвергнется полной переработке.



Из положительных моментов можно отметить уменьшение времени "анхора" (anchor) и "разанхора" ряда ПОСовых модулей. Из отрицательных - переход ПОСов с дизеля на "евро-5" на новые топливные элементы (fuel blocks), в результате чего их содержание станет обходиться дороже. Но больше всего огорчатся владельцы дорогущих пиратских ПОСов - теперь вместо бонуса на экономию топлива их палки получат увеличенный объём топливного отсека 8)

Топливные элементы (fuel blocks)



Топливные элементы, их чертежи и увеличенные топливные отсеки ПОСов войдут в состав основной части зимнего обновления, а сам переход на новую систему потребления топлива произойдет через две недели после этого. Очень важно не проспать этот момент и накидать нового топлива до того, как ПОС уйдёт в оффлайн.

Подробности читайте в официальном девблоге на русском языке: "Хорошие новости для владельцев ПОСов!"


Хорошие новости для владельцев ПОСов!

К полной переработке системы ПОСов (необходимость в которой назрела уже давно) мы еще не приступили, но это не повод не заняться отдельными элементами этой механики, сильнее всего раздражающими игроков, в рамках зимнего обновления игры.

Гипермосты (jump bridges) станет проще использовать

В настоящий момент вы можете использовать установленный гипермост (jump bridge) при соблюдении двух условий: а) башня управления, у которой установлен генератор гипермоста, не настроена на агрессию по отношению к вам, и б) вы указали пароль к силовому полю ПОСа. Условие a) определено четко и понятно; с точки зрения гейм-дизайна оно нас в общем и целом устраивает. Условие б) создает массу неудобства для игроков, которым приходится запоминать миллион паролей и/или разглашать пароли от своих ПОСов на всю галактику. Нам настолько не нравилось второе условие, что мы убрали его; вам больше не придется вводить пароль от ПОСа, чтобы использовать генератор гипермоста.

Операции с модулями ПОСов будут занимать меньше времени

Можно смело сказать, что длительность многих процессов, связанных с модулями ПОСов ― их постановка на якорь (anchor), включение (online), выключение (offline) и снятие с якоря (unanchor) ― слишком велика и лишь раздражает игроков. Мы решили изменить ситуацию следующим образом:
  • Постановка на якорь генераторов гипермостов (jump bridges) теперь занимает 30 секунд; длительность остальных процессов для сооружений этого типа остается неизменной.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря стационарных приводных маяков (cynosural generators) теперь занимает 10 секунд; длительность остальных процессов для сооружений этого типа остается неизменной.
  • Системы глушения приводных маяков (cyno jammers) описанные в данной статье изменения не затронули.
  • Постановка на якорь сборочных комплексов кораблей большого тоннажа (capital ship assembly array, CSAA) и ангаров для кораблей большого тоннажа (capital ship maintenance array, CSMA) теперь занимает 30 секунд; их включение и выключение занимает 3 секунды, а снятие с якоря ― 10 минут.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря ракетных и орудийных батарей, стационарных систем электронного противодействия (EW batteries) и усилителей силового поля (hardeners) теперь занимает 5 секунд; их включение и выключение ― 120 секунд.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря всех остальных модулей ПОСов теперь занимает 5 секунд; включение/выключение ― 3 секунды.

Топливные элементы (fuel blocks)



Скорее всего, люди, которым приходится регулярно заправлять более двух-трех ПОСов, постоянно поминают нас недобрыми словами ― и совершенно заслуженно. Поэтому мы решили немного облегчить им жизнь, пока нас не обвинили в преступлениях против человечества.

На смену нескольким видам топлива, необходимым для функционирования ПОСов, придут топливные элементы ― каждый из которых обеспечивает бесперебойное функционирование малой башни управления ПОСом в течение одного часа. Внимание: разрешения на эксплуатацию ПОСов (starbase charters) будут действовать в обычном порядке, их эти изменения не касаются.

Топливные элементы (для каждого из четырех государств галактики существует свой тип этих элементов) производятся на станциях — и на ПОСах в сборочных комплексах для боеприпасов (ammunition assembly array); в одной производственной партии содержится четыре таких элемента. Чертежи для этих элементов будут продаваться на станциях, принадлежащих корпорации Thukker Mix; время производства одной партии составит примерно 10 минут. Перечень материалов для производства одной партии топливных элементов выглядит следующим образом:
  • 8 ед. Coolant
  • 4 ед. Enriched Uranium
  • 400 ед. соответствующего изотопа
  • 4 ед. Mechanical Parts
  • 20 ед. Oxygen
  • 1 ед. Robotics
  • 150 ед. Heavy Water
  • 150 ед. Liquid Ozone

Малые башни управления будут потреблять 1 элемент в час, средние — 2 элемента в час, а большие ― 4 элемента в час. Нагрузка на ЦПУ (CPU) и реактор (Powergrid) ПОСа больше не будет влиять на расход топлива ― все ПОСы теперь потребляют одинаковое количество топлива за единицу времени.

Один топливный элемент занимает 50 кубических метров. Мы унифицировали объем топливных отсеков стандартных моделей ПОСов ― теперь он составляет 35, 70 и 140 тыс. кубометров; таким образом, каждая башня управления вмещает достаточное количество топлива для функционирования в течение 700 циклов (т. е. чуть более 29 дней). Внимание: описанные выше изменения не затрагивают объем отсеков для стронция.

Единственный недостаток новой системы заключается в том, что нам пришлось лишить пиратские модификации ПОСов бонуса, связанного с меньшим расходом топлива (т.к. система не позволяет расходовать 2/3 элемента в час). Мы проконсультировались с игроками, управляющими большим количеством ПОСов; по их словам, главное преимущество пиратских ПОСов заключается в том, что их необходимо реже заправлять. Чтобы возместить утраченный бонус, мы увеличили объем топливного отсека таких ПОСов ― на 25% для ПОСов «1-го ранга» и на 50% для ПОСов «2-го ранга». Надеюсь, игроки сочтут это приемлемым компромиссом; впрочем, мы с радостью выслушаем ваши комментарии по этому вопросу.

Переход к новой системе

Топливные элементы, их чертежи и увеличенные топливные отсеки ПОСов войдут в состав основной части зимнего обновления. Сам переход на новую систему потребления топлива произойдет через две недели после этого. Так как ПОСы не могут одновременно использовать два разных вида топлива, нам придется переключиться с одной системы на другую в ходе ежедневного профилактического выключения сервера (downtime).

Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем игрокам заранее поместить в топливные отсеки своих ПОСов топливо обоих типов ― достаточное количество «старого» топлива, чтобы его хватило на время перехода к новой системе (и еще 2–3 дня функционирования — так, на всякий случай), и достаточное количество новых топливных элементов. После перехода ПОСы начнут автоматически использовать новые топливные элементы, так что вам не придется предпринимать никаких дополнительных действий.

Некоторые пояснения
  • Мы решили избавиться от связи между нагрузкой на ЦПУ/реактор и расходом топлива по очень простой причине: она усложняла процесс заправки ПОСов и заставляло игроков рассчитывать расход топлива вручную для каждой башни; при этом в структуре расходов на эксплуатацию ПОСов доля расходов на соответствующие виды топлива была весьма незначительна.
  • Изотопы льда ― это отдельная история; мы не хотим менять существующий на рынке баланс, а потому мы решили сделать разные топливные элементы для всех государств Нового Эдема.
  • Уменьшится фактическое потребление Robotics малыми и средними ПОСами; мы решили, что это лучше, чем увеличение потребления этого компонента большими ПОСами.
  • Кое-где для упрощения расчетов нам пришлось округлить цифры.
  • Тестирование показало, что игрокам гораздо проще оперировать малым количеством топливных элементов — мы решили не пилить их на маленькие кусочки и отказались от бонуса на расход топлива, которым были наделены пиратские ПОСы.
  • Почему мы не сделали этого раньше? Честно говоря, я долго не мог найти приемлемый вариант перехода от старой системе к новой, пока кто-то не указал мне на (совершенно очевидный) вариант с заполнением топливного отсека одновременно двумя типами топлива. Как я сам до этого не додумался ― ума не приложу.

Надеюсь, работать с ПОСами теперь будет проще.

CCP Greyscale

Просмотров: 2009 11.11.2011 20:46:19
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня: 
Зарегистрироваться
 
Присоединяйтесь

Мы ВКонтакте Мы в FaceBook Мы в Twitter
 
Картинка

 
Сайт
28.10.2012 12:25:25
23.05.2012 07:11:13
14.03.2012 19:22:06
12.03.2012 17:29:35
06.02.2012 11:24:50
 
Галерея
27.02.2013 05:31:45
21.10.2012 18:38:01
21.10.2012 18:18:58
10.08.2011 10:25:34
12.07.2011 14:30:04
 
Форум
Сегодня 21:36:57
07.12.2017 14:18:06
01.11.2017 15:30:06
24.10.2017 03:36:27
26.09.2017 10:01:04
 
Разработка: Ven.   Дизайн: Ofelia    

"Hussars-Online" - официальный русскоязычный фансайт игры eve online. На нашем сайте вы найдете: новости eve, гайды по eve на русском языке, помощь и советы, авторские статьи, утилиты, eve видео, скриншоты из игры, eve юмор, а также русский форум, где всегда ответят на вопросы новичков.
   Rambler's Top100
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.
Copyright © 2008-2011 Hussars-online
  

COPYRIGHT NOTICE. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to Hussars-Online to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, Hussars-Online. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.