EVE Online - получить 14 дней бесплатно 
   Меню

Статус сервера:
Tranquility:
status: online
пилотов: 17536


Информация:
Официальный сайт
Триальный аккаунт
Скачать клиент

Полезные ссылки:
Поиск R&D агентов
Поиск клонилок


 
Главный     |     Everquest 2     |     EVE Online     |     LOTR Online     |     Ultima Online
Добавил: Sapphire
EVE Online: Грядёт масштабный нерф капиталов (capital ships)
Разработчики CCP в своем новом девблоге пообещали игрокам масштабный нерф капиталов (capital ships) этой зимой. Пилоты рускомьюнити встретили новость словами: "Ну наконец-то!" 8)



Подробности можно узнать из официального девблога на русском языке: "Изменение характеристик кораблей большого тоннажа (capital ships)".


Изменение характеристик кораблей большого тоннажа (capital ships)

Рад сообщить вам о том, что этой зимой в характеристики ряда кораблей будут внесены давно назревшие изменения — в первую очередь это коснется кораблей большого тоннажа.

Игроки давно уже жалуются на то, что большие сражения между флотами альянсов стали однообразными и неинтересными. Обсуждению этой темы посвящены десятки (да что там — сотни!) сообщений и статей на официальном форуме и многочисленных фан-сайтах. Почти у каждого игрока, разработчика и члена Совета игроков есть на этот счет свое мнение, однако все мы сходимся в одном — в повсеместном унынии повинна чрезмерная распространенность кораблей сверхбольшого тоннажа (supercaps), практически неуязвимых и способных эффективно бороться с кораблями любых размеров. Грубо говоря, у кого больше суперкапов, тот и выиграл; никто не спорит с тем, что огромные, дорогие корабли должны быть соразмерно мощными, однако нельзя делать их непобедимыми.

Некоторые игроки считают, что проблема не сводится к одним лишь суперкораблям-носителями (supercarriers), однако нельзя не отметить ряд фактов, с которыми спорить очень трудно.
  • Уничтожение суперкораблей-носителей — задача слишком уж сложная.
  • Суперкорабли-носители слишком уж универсальны.
  • Оружейные системы, которыми оснащаются титаны (doomsday devices), слишком уж хороши.
  • Характеристики дредноутов (dreadnaughts) оставляют желать лучшего.
  • От кораблей «нормального» тоннажа (sub-capitals) в больших сражениях нет никакой пользы.
  • Выход из игры превратился в эффективную тактику ведения боя.

Итак, по пунктам.

Уничтожение суперкораблей-носителей — задача слишком уж сложная

Мы хотим сделать суперкорабли-носители чуть более уязвимыми, не сделав их при этом бесполезными; не мудрствуя лукаво, мы собираемся на 20% уменьшить количество хитов щита, брони и корпуса, которыми располагают суперкорабли-носители и титаны (titans).

Суперкорабли-носители слишком уж универсальны

Главная причина, по которой суперкорабли-носители эффективны в борьбе с кораблями любых размеров — это огромные размеры отсека для дронов, позволяющие пилотам в огромных количествах набивать их боевых дронов различных типов. Выпуская из отсека сразу по двадцать дронов, суперкорабли-носители играючи справляются с любыми противниками. Поразмыслив, мы пришли к выводу, что кораблям большого и сверхбольшого тоннажа вообще не нужны дроны: если вы собираетесь бороться с кораблями «нормального» тоннажа, то вам придется привести на поля боя боевые корабли аналогичного размера (или корабли-носители). Мы собираемся уменьшить объём отсека для дронов на всех суперкораблях-носителях; кроме того, в этих отсеках можно будет держать только истребители (fighters) и истребители-бомбардировщики (fighter-bombers). Ухудшится разрешающая способность прицельной системы (signature resolution) истребителей — они будут наносить меньше повреждений небольшим кораблям. Титаны и дредноуты полностью лишатся отсеков для дронов; взамен дредноуты получат осадные модули, дающие чуть больший бонус к ущербу, наносимому бортовым оружием; кроме того, дредноуты класса Moros обменяют бонус к наносимому дронами ущербу на бонус к скорострельности орудий гибридного действия сверхбольшого калибра (capital hyrbid turrets).

Оружейные системы, которыми оснащаются титаны, слишком уж хороши

Уменьшив боевую эффективность суперкораблей-носителей, мы решили принять меры к тому, чтобы на смену «суперкап-блобу» не пришел «титан-блоб». Изменениям подверглись характеристики сверхмощных оружейных систем, способных в первые же минуты боя вывести из строя вражеские ремонтные корабли (logistics) и корабли управления (command ships), сведя тем самым на нет боевую мощь всего флота. Теперь оружейные системы титанов можно будет использовать лишь против кораблей большого и сверхбольшого тоннажа — фрейтеров, джамп-фрейтеров, кораблей-носителей, дредноутов, промышленных кораблей большого тоннажа, суперкораблей-носителей и титанов.

Характеристики дредноутов оставляют желать лучшего

Основной недостаток дредноутов заключается в продолжительности цикла работы осадных модулей — перейдя в осадный режим, корабль полностью теряет подвижность на целых десять минут. Мы решили сократить продолжительность цикла вдвое, доведя ее до пяти минут; кроме того, вдвое сократится потребление осадными модулями клатрата стронция. На дредноуты не будут оказывать действия импульсные генераторы помех системам целеуказания, устанавливающиеся на суперкораблях-носителях (remote ECM burst). Реализацию прочих изменений, предлагавшихся гейм-дизайнерами, мы пока что отложим — не к чему делать дредноуты ещё сильнее, не испытав на практике весь комплекс нововведений.

От кораблей «нормального» тоннажа в больших сражениях нет никакой пользы

Описанные выше изменения должны оказать значительное влияние на ход больших сражений: корабли большого тоннажа не смогут атаковать более мелких противников огромными стаями дронов, истребители будут наносить кораблям «нормального» тоннажа меньше повреждений, а титаны не смогут стрелять по ним из «орудий главного калибра». Запас истребителей и истребителей-бомбардировщиков, хранящийся на борту суперкораблей-носителей, будет существенно урезан; отстрел этих дронов кораблями «нормального» тоннажа больно ударит по вражескому флоту.

Выход из игры превратился в эффективную тактику ведения боя

Когда пилот выходит из игры, пилотируемый им корабль через 15 минут исчезает из межзвездного пространства. Корабли сверхбольшого тоннажа располагают миллионами хитов — их редко когда удается подбить даже за четверть часа. Стоит командующему суперкап-флотом понять, что он проигрывает битву — и его пилоты тут же начинают отключаться от сервера, сводя потери флота к минимуму. В данном случае игровая механика противоречит не только принципам интересной игры, но и здравому смыслу — вступая в битву, вы должны иметь шанс проиграть ее; корабли должны выживать на поле боя лишь благодаря победе или грамотно спланированному отступлению. Космические кораблики — это очень, очень серьезно; теперь корабли, по которым ведется огонь, не удастся спасти ценой выхода пилота из игры.

Вот, собственно, и всё — точнее, всё то, о чем мы можем сейчас вам рассказать. Отдавая приоритет полетам в космосе, мы собираемся пересмотреть характеристики многих кораблей; «Ева» всегда будет меняться, причём теперь — только в лучшую сторону.

Напоследок приведу полный список запланированных изменений.

Суперкорабли-носители (Supercarriers)
  • Отсек для дронов на суперкораблях-носителях будут использоваться только истребителями (fighters) и истребителями-бомбардировщиками (fighter-bombers).
  • Количество хитов щита, брони и корпуса сократится на 20%.
  • Уменьшится вместительность отсека для дронов: на кораблях классов Aeon, Revenant и Wyvern — до 125 000 кубических метров (в отсек вмещаются 25 истребителей и истребителей-бомбардировщиков), на кораблях классов Hel и Nyx — до 150 000 кубических метров (в отсек вмещаются 30 истребителей и истребителей-бомбардировщиков).
  • Импульсные генераторы помех системам целеуказания, устанавливающиеся на суперкораблях-носителях (remote ECM burst), не будут действовать на корабли, имеющие иммунитет к средствам РЭБ — суперкорабли-носители, титаны, корабли-носители (carriers) с включенным модулем поточного ремонта кораблей (triage module)и дредноуты (dreadnoughts) c включенным осадным модулем (siege module).

Истребители (Fighters)
  • Разрешающая способность прицельной системы (signature resolution) истребителей увеличится до 400 единиц, что приведёт к уменьшению точности попаданий по небольшим целям.

Дредноуты (Dreadnoughts)
  • Все дредноуты лишатся отсека для дронов.
  • Запрет на использование дронов будет компенсирован увеличением ущерба, наносимого бортовым оружием дредноута с работающим осадным модулем (siege module) — размер бонуса вырастет с 625% до 700%.
  • Продолжительность одного цикла работы осадного модуля уменьшится до 5 минут; расход осадным модулем топлива сократится на 50%.
  • Вместе с отсеком для дронов дредноуты класса Moros лишатся соответствующего бонуса; зато теперь за каждый уровень навыка Gallente Dreadnought, которым владеет пилот, скорострельность орудий гибридного действия сверхбольшого калибра (capital hyrbid turrets) будет увеличиваться на 5%.

Титаны (Titans)
  • Все титаны лишатся отсека для дронов.
  • Количество хитов щита, брони и корпуса сократится на 20%.
  • Оружейные системы для титанов (doomsday devices) станут бесполезны при ведении огня по кораблям «нормального» тоннажа (sub-capitals).

Таймер выхода из игры
  • При выходе пилота из игры и истечении 15 минут сервер проверит, не атакуют ли корабль этого пилота другие игроки. Если атака на корабль отключившегося игрока продолжается, то к первым 15 минутам добавятся еще 15 минут — и так до бесконечности (или до полной гибели корабля); если же кораблю ничего не угрожает, то он исчезнет. Это правило будет действовать только в ходе сражений с другими игроками; механика выхода из сражений с NPC-пилотами останется прежней.

Просмотров: 2450 11.10.2011 21:18:21

Комменты
Добавил: Норгал 14.10.2011 13:38:40 РедактироватьУдалить
avatar

Титаны все нерфят и нерфят.



Потом кому-нибудь из ССР придет в голову, что титаны, пылящиеся десятками тысяч в ангарах каребиров, майнящие в белтах и летающие агентран-курьерки - недостаточно элитно, дорого, круто. Введут суперсуперкапиталы пятидесятикилометровой длины, и все начнется заново. История учит одному - ничему-то она не учит.


Добавил: Gynny 12.10.2011 22:04:39 РедактироватьУдалить
avatar

ОМГ! Они убили кары!


Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня: 
Зарегистрироваться
 
Присоединяйтесь

Мы ВКонтакте Мы в FaceBook Мы в Twitter
 
Картинка

 
Сайт
28.10.2012 12:25:25
23.05.2012 07:11:13
14.03.2012 19:22:06
12.03.2012 17:29:35
06.02.2012 11:24:50
 
Галерея
27.02.2013 05:31:45
21.10.2012 18:38:01
21.10.2012 18:18:58
10.08.2011 10:25:34
12.07.2011 14:30:04
 
Форум
Сегодня 21:36:57
07.12.2017 14:18:06
01.11.2017 15:30:06
24.10.2017 03:36:27
26.09.2017 10:01:04
 
Разработка: Ven.   Дизайн: Ofelia    

"Hussars-Online" - официальный русскоязычный фансайт игры eve online. На нашем сайте вы найдете: новости eve, гайды по eve на русском языке, помощь и советы, авторские статьи, утилиты, eve видео, скриншоты из игры, eve юмор, а также русский форум, где всегда ответят на вопросы новичков.
   Rambler's Top100
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.
Copyright © 2008-2011 Hussars-online
  

COPYRIGHT NOTICE. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to Hussars-Online to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, Hussars-Online. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.