EVE Online - получить 14 дней бесплатно 
   Меню

Статус сервера:
Tranquility:
status: online
пилотов: 17536


Информация:
Официальный сайт
Триальный аккаунт
Скачать клиент

Полезные ссылки:
Поиск R&D агентов
Поиск клонилок


 
Главный     |     Everquest 2     |     EVE Online     |     LOTR Online     |     Ultima Online
EVE: Invention guides

Что это такое?

Invention - это новая система, пришедшая с Kali 1.5, которая позволяет любому шаману из t1 BPC посредством танцев с бубном(ами) получать t2 BPC. Естественно, для этого требуется ряд специализированных скилов и предметов. Шаманят в Лабораториях на станциях, а также и на POSах в Mobile Laboratory/Advanced Mobile Laboratory.

Что можно ивентить?

Всё, что имеет т2 аналог (на закладочку Invention в BPO не всегда стоит заглядываться). Т.е. для того, чтобы убедится, есть ли у данного предмета t2 вариация, идём в info предмета на закладочку Variations и, при наличии там раздела Tech II, кричим БИНГО. Затем смотрим в разделе Tech I, что является прототипом. Сразу скажу, что на named предметы вы BPO не найдёте, а вот на простенькие t1 вариации - запросто. Ну или почти запросто. Обратный поиск также справедлив (т.е. если вы знаете, какой t2 девайс/шип хотите получить, но хотите точно знать, что является его прототипом).

Теперь мы знаем, что же является прототипом нужного нам t2 девайса/шипа.

Что же нужно для Invention?

Копию BPO прототипа + все необходимые предметы и скилы для Invention, перечисленные в info BPO/BPC Bill of Materials -> Invention. Но там не перечислены дополнительные необязательные предметы:
  • Decryptor;
  • Образец прототипа.
Итак, мы всё собрали и тащим на станцию/POS, где есть линии для Invention. Теперь перейдём, собственно, к нюансам/подробностям.

При ивенте важны 4 параметра. Перечислю их, и что на них влияет:
  1. Шанс успешного завершения Invention:
    • Уровень прокачки всех 3х скилов;
    • Decryptors;
    • Meta level образца.
  2. Кол-во ранов на выходе:
    • Decryptors;
    • Кол-во ранов у исследуемого BPC.
  3. ME получаемого BPC:
    • Decryptors.
  4. PE получаемого BPC:
    • Decryptors.
С вводом LP-store появились имплантанты серии Draftsman, влияющие на Invent неким непонятным способом. На момент написания статьи они были убраны из LP-store патчем Revelations 2.2, но обещали, что их пофиксят и вернут назад.

Рассмотрим, как влияют перечисленные выше вещи на:
  1. Шанс успешного завершения Invention
      О способах вычисления этой цифирки гадает на внутренностях жертвенных коров всё EVE-community. Расскажу, что известно с бОльшей долей вероятности. Доподлинно известно, что каждая группа предметов имеет свой базовый процент успешного выхлопа, а всё остальное является модификатором к нему. Судя по последнему дампу, для кораблей вероятность равна 20%, для всего прочего - 40%. Перейдём к "модификаторам":
      • о том, что прокачка требуемых для Invention'а скилов будет влиять на шанс успешного завершения, говорилось ещё до ввода Invention. Но как влияет, до сих пор неизвестно.
      • с Decryptors всё несколько проще: в табличках явно прописан модификатор (колонка 'Модификатор Шанса').
      • с Meta-level'ом вроде бы аналогичная ситуация. Он также является неким фиксированным модификатором, но есть нюансы. Значение Meta-level'а можно увидеть в Info -> Attributes модуля. Тут правда есть одна проблемка: у некоторых t1 модулей вы там не увидите искомую цифирь. Смотрите в Info -> Variations -> Compare -> Meta level(отметить галочку). Для расходников (дронов в том числе) Meta level указан только для t2 вариаций, для прочих стоит n/a, что указывает на бесполезность этих вещей для истинного ивентера. С кораблями ещё сложнее, у них данный параметр нигде не показывается на данный момент, и о том, какой level имеют t1 вариации, ДЭВы молчат. Кто-то говорит, что он равно 0, как у всех t1 модулей, кто-то говорит, что он равняется единице. Мне больше импонирует 2ой вариант. В Invention имеет смысл использовать предметы с Meta-level'ом больше 0 и меньше 5, т.к. 0 не даёт никаких бонусов, а 5 и выше не имеет смысла использовать. Да и, насколько я понял, бесполезно, т.к. t2 предметы имеют как раз 5ый Meta-level, более высокий level имеют storyline, deadspace, faction и officer модули.
  2. Кол-во ранов на выходе
      вычисляется по формуле:
      Runs = MAX(1;ROUNDDOWN(ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC + DecryptorBonusRuns))
      • ActualRunsInputBPC - на сколько ранов у вас BPC скопировано;
      • MaxRunsInputBPC - смотрим в BPC -> Info -> Attributes -> Production Limit;
      • MaxRunsOutputBPC - для модуле равно 10, для кораблей - 1;
      • DecryptorBonusRuns - в Decryptor колонка 'Модификатор Run'.
      Формула достаточно проста: MAX(1;бла-бла-бла) означает, что минимальное кол-во возможных ранов равно 1. Если же модификаторы подберутся удачно, и будет выходить цифра больше 1, то будет задействована именно она.
  3. ME получаемого BPC
      базовое значение МЕ получаемого BPC для всех равно -4. МЕ исходного BPC никакого влияния на результат не имеет. Вычисляется по следующей формуле:
      ME = -4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки 'Модификатор ME'.
  4. PE получаемого BPC
      полностью аналогично ME:
      PE = -4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки 'Модификатор PE'.


Decryptors (декрипторы) в Trinity:

CaldariGallenteAmarrMinmatarМодификатор ШансаМодификатор RunМодификатор MEМодификатор PE
Tuning InstructionsCollision MeasurementsFormation LayoutCalibration Data1.10+3+3
Prototype DiagramTest reportsClassic DoctrineAdvanced Theories1.2+1+2+5
User ManualEngagement PlanSacred ManifestoOperation Handbook1+2+1+4
Alignment chartSymbiotic FiguresCircular LogicCircuitry Schematics0.6+9-2+1
Installation GuideStolen FormulasWar StrategonAssembly Instructions1.8+4-1+2


Подробную информацию о декрипторах (decryptor) можно получить здесь.


Автор: Sfagnum
вернуться к списку...

Просмотров: 14012 03.12.2008 00:29:26
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня: 
Зарегистрироваться
 
Присоединяйтесь

Мы ВКонтакте Мы в FaceBook Мы в Twitter
 
Картинка

 
Сайт
28.10.2012 12:25:25
23.05.2012 07:11:13
14.03.2012 19:22:06
12.03.2012 17:29:35
06.02.2012 11:24:50
 
Галерея
27.02.2013 05:31:45
21.10.2012 18:38:01
21.10.2012 18:18:58
10.08.2011 10:25:34
12.07.2011 14:30:04
 
Форум
Сегодня 21:36:57
07.12.2017 14:18:06
01.11.2017 15:30:06
24.10.2017 03:36:27
26.09.2017 10:01:04
 
Разработка: Ven.   Дизайн: Ofelia    

"Hussars-Online" - официальный русскоязычный фансайт игры eve online. На нашем сайте вы найдете: новости eve, гайды по eve на русском языке, помощь и советы, авторские статьи, утилиты, eve видео, скриншоты из игры, eve юмор, а также русский форум, где всегда ответят на вопросы новичков.
   Rambler's Top100
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.
Copyright © 2008-2011 Hussars-online
  

COPYRIGHT NOTICE. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to Hussars-Online to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, Hussars-Online. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.