EVE Online - получить 14 дней бесплатно 
   Меню

Статус сервера:
Tranquility:
status: online
пилотов: 17536


Информация:
Официальный сайт
Триальный аккаунт
Скачать клиент

Полезные ссылки:
Поиск R&D агентов
Поиск клонилок


 
Главный     |     Everquest 2     |     EVE Online     |     LOTR Online     |     Ultima Online
EVE: Хантинг в белтах

Рано или поздно перед каждым игроком встаёт вопрос: как заработать иски? Если вам лень копать, скучно торговать и нет производственных скиллов, то можно заняться хантингом в нулях - истреблением НПС, обитающих в белтах. Хантинг - это целое искусство, и чтобы получить от него максимальную выгоду, нужно знать ряд хитростей.

Немного теории. В некоторых системах встречаются астероидные белты, которые отображаются в овервью в виде перевёрнутых треугольников. Если показ белтов в овервью отключен, то можно кликнуть правой кнопкой мыши по бескрайнему космосу и увидеть их список:



В некоторых белтах (далеко не во всех, которые есть в системе) респятся группы НПС, среди которых попадаются фриги, крузы, БК и БШ. Эти респы не статичны и могут перемещаться после даунтаймов (ДТ). Респы бывают сильными и слабыми. Сильными называют респы, в которых есть БШ, а все остальные, соответственно, считаются слабыми. На рисунке ниже приведены примеры сильных и слабых респов:



Чем ближе секьюрити статус (СС) системы к -1, тем более 'вкусные' НПС будут респиться в белтах, поэтому для ханта рекомендуется выбирать систему с СС не более -0.8.

Существует 2 основных направления хантинга: фарм исков и охота на офицера.

Фарм исков

Смысл заключается в том, чтобы настрелять как можно большее количество исков за время, проведённое в белтах. При таком раскладе, ясное дело, выгодней всего убивать исключительно жирные БШ и получать за них приличное вознаграждение (баунти). Но что же делать, если вместо желанных БШ в белтах респится всякая мелочь? Сначала белты в системе нужно разогнать (вырастить, chain), избавившись от слабых респов. На практике было замечено, что если группу НПС не уничтожать полностью, то эта группа будет продолжать респиться в неизменном составе. Убитые НПС будут восстанавливаться через каждые 10-15 минут. Если же вырезать всю группу под 0, то следующий респ произойдёт через 30-45 минут, и состав группы может измениться (часто на смену слабым НПС приходят более сильные, чтобы отомстить за младших товарищей). Поэтому опытные хантеры сначала летают по белтам и вырезают под 0 все плохие группы (включая те, где респятся БШ дешевле 1кк). Когда слабые группы сменяются сильными, хантеры убивают в них только БШ, либо оставляют нетронутым как минимум один мелкий корабль из группы, чтобы инициировать её последующее восстановление.

Единственным исключением из этого правила можно назвать группы, включающие скрамблящих таклеров, которые имеют дурную привычку обламывать вам варп в самый неподходящий момент. Часто такие группы также вырезают под 0, невзирая на их экономическую ценность - ибо спокойствие дороже денег. Либо убивают только тех таклеров, которые уже сагрились и проявляют по отношению к вам явно недружелюбные намерения :)

Правила хорошего тона. Как вы могли заметить, разгон системы - дело небыстрое и малоприбыльное. Разгоняя систему, хантер планирует в дальнейшем окупить свои затраты сил и времени последующим её фармом. Поэтому, если вы прилетите в белт и убьёте всю мелочь, оставленную на вырост группы, либо вырежете под 0 сильную группу с жирными БШ - реакция хантера может быть неадекватной: от нехороших слов в локал, до ракеты, летящей вам в лоб. Во избежание конфликтов в незнакомых системах лучше сразу уточнить в локале, что можно делать, а чего нельзя.

Охота на офицеров, фракционных НПС, конвой

В отличие от фарма исков здесь действует совершенно другая логика. Хантеры летают по белтам, полностью уничтожая все респы, вреки, конты и т.д., создавая максимум агрессии в системе. Рано или поздно (как показала практика, скорее поздно, чем рано) в результате очередного респа вместо обычной группы НПС могут появиться:

1. Фракционный НПС. Таких НПС можно узнать по приставке в названии, например: Dark, Domination, Dread и т.д. Награда за них в несколько раз выше, чем за обычных, а в луте можно найти фракционные модули, БПС и другие полезные вещи. Из вреков получается Т2 сальвадж.

2. Конвой - это группа НПС на индусах (обычно большого, но бывают и малого размера) с особыми именами (в зависимости от фракции, к которой они принадлежат). Агро не проявляют и ведут себя крайне пассивно. В луте остаются материалы, требующиеся для производства, в огромных количествах (от нескольких десятков кк до нескольких сотен кк штук каждого). Также попадаются и другие вещи (как полезные, так и не очень).

3. Если вам выпадет джек-пот, и звёзды сойдутся клином, то вместо обычной группы НПС отреспится офицер. Офицеры респятся только в нулях и летают только на именных БШ. В луте оставляют один именной модуль, несколько фракционных и таг. Шанс появления офицера очень мал, искать его лучше всего в системах с СС равным -1 или -0.9.

К недостаткам такой охоты можно отнести много потраченного времени и мало полученных исков. Даже если вы дождётесь-таки респа фракционных НПС, то ещё не факт, что добытый с них лут окажется хорошим и окупит все ваши старания.

Примечание: Хантеры-профессионалы умудряются совмещать оба вышеописанных направления :) Они разгоняют такое количество белтов в системе, которое успевают обработать за 15 минут (время восстановления групп), а все остальные вырезают под 0, повышая тем самым шанс появления фракционных НПС.


Автор: Sapphire
вернуться к списку...

Просмотров: 43662 21.10.2008 23:26:30
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня: 
Зарегистрироваться
 
Присоединяйтесь

Мы ВКонтакте Мы в FaceBook Мы в Twitter
 
Картинка

 
Сайт
28.10.2012 12:25:25
23.05.2012 07:11:13
14.03.2012 19:22:06
12.03.2012 17:29:35
06.02.2012 11:24:50
 
Галерея
27.02.2013 05:31:45
21.10.2012 18:38:01
21.10.2012 18:18:58
10.08.2011 10:25:34
12.07.2011 14:30:04
 
Форум
16.10.2017 05:18:50
30.09.2017 05:08:13
26.09.2017 10:01:04
14.08.2017 09:20:31
19.06.2017 21:23:40
 
Разработка: Ven.   Дизайн: Ofelia    

"Hussars-Online" - официальный русскоязычный фансайт игры eve online. На нашем сайте вы найдете: новости eve, гайды по eve на русском языке, помощь и советы, авторские статьи, утилиты, eve видео, скриншоты из игры, eve юмор, а также русский форум, где всегда ответят на вопросы новичков.
   Rambler's Top100
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.
Copyright © 2008-2011 Hussars-online
  

COPYRIGHT NOTICE. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to Hussars-Online to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, Hussars-Online. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.