Меню

Информация:
Официальный сайт
Скачать клиент

Полезные ссылки:
База мастеров


 
Главный     |     Everquest 2     |     EVE Online     |     LOTR Online     |     Ultima Online
Пик Виишан: Нексона

Общая информация

Нексона - дракон 86 уровня x4. Говорят, что сложный моб, но ерунда всё это. По сравнению с Друушком Нексона предсказуема и убивается без проблем. Бил её Стражем, Гипно и Инквизом, поэтому знаю, как и где нужно бить, с разных ракурсов :)



Сама Нексона кидает АОЕ и больно кусает МТ.

АОЕшка бьет недалеко, радиус примерно 25 метров. При расстановке, показанной на тактической схеме боя (см. пункт "Тактика боя"), до рейда не доходит, но легко может положить милишников, которые ДПСят по ней в районе хвоста.

Если обновлять дебафы, то МТ не так сильно пробивается. Так же замечено, что во время боя какой-то стун проходит на 1-2 сек, и в это время танку сносится много хп. В этот момент необходим макс отхил танка.

Будут лететь ады, шарики, которые появляются, если выкопать вопросик. Шарики имеют свойство мемвайпаться и летят на любого из членов рейда. Цель /target a glimmer of scale - ОТ только по этой команде должен выделять свои цели, ибо могут лететь дракоты, которых легко можно выделить табом, а они АОЕшат фронтально + стунят.

На 45% летят дракоты с зеленого озера, их будет 5 штук. Траектория движения показана на тактической схеме. Летят по одному с интервалом 5 секунд. Работа для чантеров - замезать и держать в мезе до конца боя. С этим легко могут справиться 2 чантера (сам лично держал сразу 4 штуки, был в МТ пати и регенил еще ману группе). Для уменьшения резистов по слипу необходимо минимум 480 очков на подчинение. Если шмоток не хватает, прокачиваем в КОС ветке МДР 4 скилл.

Это вкратце, а теперь обо всём подробнее.


Тактика боя

Раньше тактика была такой: кто-нибудь из рейда выпуливал Нексону, потом все убегали в коридор, а когда Нексона мемвайпалась и летела на место, убивали статуи, которые её отлечивали. Сейчас это уже не работает. Кроме того, до 45% пофиксили эпиков х4, и они не отлечиваются, если кто-то в рейде умирает.

Тактическая схема боя



Итак, необходимо учесть следующие моменты:

Во-первых, назначаются рейдеры, которые будут собирать вопросики. Наверху у нас собирает Монах, внизу - рейдер, который может отхиливать себя автономно (но не хилер), либо любой перс, имеющий слабый дамаг. Если на сборщика сагрится шарик, то он (сборщик, а не шарик) должен бежать со всех ног к РЛ. Если не добежит и умрёт по пути, то поднимаем его, как только шарик схватят. Разрешение экрана делаем на скорость, либо на качество, чтобы видеть издалека. После того, как Нексона произнесёт заветные слова: "Я чувствую, как энергия духов крепнет... Это хорошо!", - сборщики ищут вопросик. После сбора в сторону рейда полетит шарик. Лучше всего собирать вопросик не по пути полёта шарика, а с другой стороны, ибо шарик может на вас напасть. Борец наверху, как только соберет вопросик - сразу в ФД и ждет, когда Нексона опять произнесет заветное слово. Затем встает и снова ищет. Второй перс также бегает от коридора налево и ищет вопросики. Еще один вопросик респится в том месте, где стоит рейд. Там на сбор вопросика можно назначить любого члена рейда.

Самое главное - рейд должен максимально быстро выносить шарики. ТСО шмотки и бижа позволяют выдавать дамаг на должном уровне. Некоторые считают, что собирать вопросики нужно по команде ОТ, МТ или РЛ. Это расслабляет рейд. К тому же, пока вопросик не собран, Нексона отлечивается и весьма прилично. Если 3 вопросика будут одновременно => вайп рейда. Поэтому, как только проходит надпись, сразу же ищем вопросики. Нашли, сказали в войс, к примеру, "Вопросик в коридоре" - и тут же собираем. ОТ готовится поймать шарик. Вопросики нужно собирать постоянно, независимо от того, убит до этого шарик или нет. Главное сказать, откуда он летит.

Всё, с вопросиками разобрались.

Во-вторых, весь рейд стоит в одной точке. Как только сборщик произносит что-то типа: "Вопросик сверху, собираю" или "Вопросик в коридоре, собираю", ОТ выдвигается в сторону летящего шарика, выделяет его своим таргетом и подводит всеми правдами и неправдами к рейду, где рейд, соответственно, этот шарик выносит.

Существует мнение: чем слабее дамаг по Несконе, тем чаще респятся шарики. Я с этим согласен.

В-третьих, несколько слов о статуях. Они отлечивают Нексону. Нужно снести хотя бы 2 (а ещё лучше 3) статуи внизу. На определенном проценте Нексона что-то кричит, и статуя её лечит. Каждая статуя отлечивает только один раз. Во многих гайдах написано, что нереально убить Нексону, если все 5 статуй её отлечивают. Это полный бред. Просто бой будет очень долгим, а так Нексона максимально отлечится всего 5 раз. Мы обычно сносим 2 статуи (бывает и 3 при "хорошем" пуле), в результате Нексона отлечивается 3 или 2 раза - и всё, больше статуй нету.

Бой с Нексоной

Перед пулом сборщики становятся по местам. Весь рейд встает в районе статуи №3 (см. тактическую схему боя). МТ пати, за исключением самого МТ и Шамана (или Храмовника, смотря кто пуляет), становится у статуи №5. МТ выдвигается немного вперед, чтобы перехватить и отвести в угол. Выпуливают Нексону собачкой. Я выше писал про возможность "хорошего" пула. Дело в том, что мы заметили два разных эффекта пула:
  • Нексона не крутит хвостом, и по ней не проходит дамаг.
  • Нексона крутит хвостом, и по ней идет дамаг.

Мы пока еще не поняли, что на это влияет. Поэтому, когда проходит пул, и дается команда на вынос статуй, смотрим: если по Нексоне идёт дамаг, то даем команду рейду прекратить пинать статую №3, а МТ пати тем временем продолжает вынос статуи №5. Как только Нексона долетает до МТ, рейд быстренько добивает свою статую №3 и перемещается в точку убиения адов. Если же дамаг по Нексоне не проходит, то рейд убивает сначала статую №3, затем статую №4.

Раз дамаг по Нексоне пройдет, то это 100% мана дрейн в МТ пати. По Нексоне необходимо бить в районе 10к-30к ДПС. Её бьёт МТ пати и еще милишники при нехватке ДПС. Магам, особенно волшам, бить нельзя, т.к. они могут единовременно нанести 30к дпс + ещё и ваш => мощное АОЕ пройдет.

АОЕ с манадрейном небольшое и действует примерно на 25 метров вокруг Нексоны. Поэтому, как только МТ пати убивает Нексону, Гипнотизер становится в дальний угол (в верхний правый на тактической схеме), хилы также могут стоять на макс ренже. Обычно АОЕ сьедает ману у МТ и милишников, которые бьют Нексону сзади. После того, как манадрейн прошел, гипно делит ману. Если в МТ пати есть Мистик с мификов, можно отрегенить ману группе его мификом.

Итак, МТ пати + часть милишников бьют Нексону, весь рейд стоит(!) и бьет шарики, ОТ бегает и приводит шарики, сборщики собирают вопросика (не на пути полета шарика). При достижении 48-47% чантеры производят контрольную раздачу маны и убегают ловить адов. Главная задача чантеров: держать в мезе адов. Главная задача ОТ: не дать шарикам убить чантеров, ибо чаще всего шары летят на них. После убийства Нексоны по очереди убиваем адов.

И всё, ап мификов! :)


Автор: Sakson
вернуться к списку...

Просмотров: 2703 09.09.2009 21:30:20

Комменты
Добавил: Sakson 22.09.2009 15:43:07 РедактироватьУдалить
avatar

В общем про "хороший" пул: если Нексону пулять молотом храмовника, то будет "хороший" пул и можно сразу снести все нижние статуи


Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня: 
Зарегистрироваться
 
Присоединяйтесь

Мы ВКонтакте Мы в FaceBook Мы в Twitter
 
Картинка

 
Сайт
28.10.2012 12:25:25
23.05.2012 07:11:13
14.03.2012 19:22:06
12.03.2012 17:29:35
06.02.2012 11:24:50
 
Галерея
27.02.2013 05:31:45
21.10.2012 18:38:01
21.10.2012 18:18:58
10.08.2011 10:25:34
12.07.2011 14:30:04
 
Форум
14.08.2017 09:20:31
13.08.2017 18:22:19
10.08.2017 14:21:50
19.06.2017 21:23:40
16.05.2017 00:25:13
 
Разработка: Ven.   Дизайн: Ofelia    

"Hussars-Online" - русскоязычный фансайт игры everquest 2. На нашем сайте вы найдете: новости everquest 2, гайды по eq2 на русском языке, помощь и советы, eq2 видео, скриншоты из игры, а также русский форум, где всегда ответят на вопросы новичков.
   Rambler's Top100
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.
Copyright © 2008-2011 Hussars-online